Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    коррекция 4-ой форсунки 1,9 TDI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день, в данной теме речь будет идти о старых двигателях 1,9 TDI с ТНВД и управляющей третьей форсункой. При просмотре коррекции форсунок с помощью VAG-com 013 группе показывает только три форсунки (графа четвертой форсунки пустая). Я так понимаю что это связано с тем что третья форсунка имеет датчик подъема иглы. Подскажите, кто знает как определить правильный порядок, какой номер форсунки в 013 группе соответствует реальной форсунке на двигателе и почему нет показаний именно с 4-ой форсунки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kvachik
    4-я форсунка в следующем блоке данных.
    Тогда скажите, почему на 6-ти циллиндровом нет коррекции 2-ой форсунки, вернее сказать отклонения от 2-ой, ведь принцип отклонения , а не синхронизации по ДПКВ и ДПРВ(которого нет на машинах с ТНВД). Советую изучить матчасть.
    Цитата:
    13,0,Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров
    13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    13,3,
    13,4,

    14,0,Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров
    14,1,
    14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Тогда скажите, почему на 6-ти циллиндровом нет коррекции 2-ой форсунки, вернее сказать отклонения от 2-ой, ведь принцип отклонения , а не синхронизации по ДПКВ и ДПРВ(которого нет на машинах с ТНВД). Советую изучить матчасть.
    А если без изучения - ваши доводы, как человека изучившего мат часть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ALFA-Dnepr
    Не обращайте внимание на эту коррекцию. Эти цифры ниочем
    Неужнли готов флешь (карту прошивки)ЭБУ открыть в WinOls в 3D и готов доказать по прошивке, что эти показания ниочём.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы хотите сказать, что электро-механическая часть ТНВД типа VE в состоянии обеспечить эффективную корректировку подачи топлива
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ALFA-Dnepr
    О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе)
    Хреновенький способ набора 15-ти заветных сообщений.
    Не было бы коррекции на холостых, старые моторы трясло бы как в лихорадке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда скажите как происходит "коррекция" на чисто механическом насосе с тросиком, где из электроники только клапан. И ничего там не трясет. Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ALFA-Dnepr
    Тогда скажите
    Хм... начинать надо с истории о том, почему появились ТНВД с электронным управлением. И так, зачем эта хрень ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ALFA-Dnepr
    Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5
    Мы тут обсуждаем msa и edc15v.В заголовок темы надо смотреть, а потом предлагать обсуждать , что -либо.MS5- это не для ваговского форума.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15.
    Я тоже поддерживаю такое мнение так как смотрел вчера на Audi A4 1999г с ЭБУ EDC 15V есть коррекция по четырем форсункам а на POLO 1999г (блок не помню) только три форсунки принцип работы насосов на этих моторах одинаковый.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас столкнулся тоже с коррекцией форсунок на VW Бора 2000 года ALH,в 13 группе пишет на всех четырёх форсах 1,88 на двух и на двух -1,88
    Как я понимаю--это до упора.на ходу иной раз показания снижаются --0,25-0,30.Менял управляющую форсунку на заведомо рабочую--всё также
    У кого может было такое?? Ещё в базовых параметрах в 4 группе в раннем поршень опережения вытягивает всего до 7,85 и в позднем 3,65.Как помню в раннем должно быть около 15 а в позднем 2,0.Или я не прав?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Dizelraf, все коррекции идут от ускорения поршня цилиндра ( стабилизации х\х от количества топлива) ... Может начать просто с общей промывки системы? ... а потом уже с работающими хоть как-то распылителями делать выводы...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    форсунки проверены--впрыск нормальный,управляющая --210,остальные--200-205,отсечка нормальная.На этой машине летел блок ЭБУ,поставили с таким же номером и привязали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...