silens_777 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Добрый день, в данной теме речь будет идти о старых двигателях 1,9 TDI с ТНВД и управляющей третьей форсункой. При просмотре коррекции форсунок с помощью VAG-com 013 группе показывает только три форсунки (графа четвертой форсунки пустая). Я так понимаю что это связано с тем что третья форсунка имеет датчик подъема иглы. Подскажите, кто знает как определить правильный порядок, какой номер форсунки в 013 группе соответствует реальной форсунке на двигателе и почему нет показаний именно с 4-ой форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvachik Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 4-я форсунка в следующем блоке данных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
silens_777 Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Спасибо, посмотрю, не обращал внимания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от kvachik 4-я форсунка в следующем блоке данных. Тогда скажите, почему на 6-ти циллиндровом нет коррекции 2-ой форсунки, вернее сказать отклонения от 2-ой, ведь принцип отклонения , а не синхронизации по ДПКВ и ДПРВ(которого нет на машинах с ТНВД). Советую изучить матчасть. Цитата: 13,0,Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров 13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,3, 13,4, 14,0,Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров 14,1, 14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от 052 Тогда скажите, почему на 6-ти циллиндровом нет коррекции 2-ой форсунки, вернее сказать отклонения от 2-ой, ведь принцип отклонения , а не синхронизации по ДПКВ и ДПРВ(которого нет на машинах с ТНВД). Советую изучить матчасть. А если без изучения - ваши доводы, как человека изучившего мат часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALFA-Dnepr Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Не обращайте внимание на эту коррекцию. Эти цифры ниочем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Кому надо, тот обращает и делает выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALFA-Dnepr Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от ALFA-Dnepr Не обращайте внимание на эту коррекцию. Эти цифры ниочем Неужнли готов флешь (карту прошивки)ЭБУ открыть в WinOls в 3D и готов доказать по прошивке, что эти показания ниочём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALFA-Dnepr Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Вы хотите сказать, что электро-механическая часть ТНВД типа VE в состоянии обеспечить эффективную корректировку подачи топлива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ак58 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от ALFA-Dnepr О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе) Хреновенький способ набора 15-ти заветных сообщений. Не было бы коррекции на холостых, старые моторы трясло бы как в лихорадке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALFA-Dnepr Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Тогда скажите как происходит "коррекция" на чисто механическом насосе с тросиком, где из электроники только клапан. И ничего там не трясет. Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ак58 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от ALFA-Dnepr Тогда скажите Хм... начинать надо с истории о том, почему появились ТНВД с электронным управлением. И так, зачем эта хрень ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от ALFA-Dnepr Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5 Мы тут обсуждаем msa и edc15v.В заголовок темы надо смотреть, а потом предлагать обсуждать , что -либо.MS5- это не для ваговского форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
silens_777 Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от Alex_k Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15. Я тоже поддерживаю такое мнение так как смотрел вчера на Audi A4 1999г с ЭБУ EDC 15V есть коррекция по четырем форсункам а на POLO 1999г (блок не помню) только три форсунки принцип работы насосов на этих моторах одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dizelraf Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Сейчас столкнулся тоже с коррекцией форсунок на VW Бора 2000 года ALH,в 13 группе пишет на всех четырёх форсах 1,88 на двух и на двух -1,88 Как я понимаю--это до упора.на ходу иной раз показания снижаются --0,25-0,30.Менял управляющую форсунку на заведомо рабочую--всё также У кого может было такое?? Ещё в базовых параметрах в 4 группе в раннем поршень опережения вытягивает всего до 7,85 и в позднем 3,65.Как помню в раннем должно быть около 15 а в позднем 2,0.Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Dizelraf, все коррекции идут от ускорения поршня цилиндра ( стабилизации х\х от количества топлива) ... Может начать просто с общей промывки системы? ... а потом уже с работающими хоть как-то распылителями делать выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dizelraf Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 форсунки проверены--впрыск нормальный,управляющая --210,остальные--200-205,отсечка нормальная.На этой машине летел блок ЭБУ,поставили с таким же номером и привязали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас