Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго, форумчане!

    Настал тот час и день, когда свои силы иссякли и мозг отчаянно сопротивляется в борбе с желанием побороть и починить со здравым смыслом послать все ето на...

    Но мы не из тех, кто сдается первыми, и все же попытаемся решить головоломку. Как говорится, Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.

    Итак, что имеем.
    - Galletto v54
    - глюкнутая EDC16C34 (машина 407, мотор 1,6HDI с FAP) и такая же с разборки
    - желание все это сломать...

    Цель
    - Клонирование на здоровый блок всех данных...

    Вот щас по порядку:
    На сколько я понимаю все процессы и устройство, для осуществления этой задачи, нам потребуется слить с блока две базы, одну с flash (95160? если не ошибаюсь...) и EEPROM (MPC56)... flash я слил при помощи OBD не снимая блока, прям с машины, получилось 2 с хвостиком метра, тут вроде все нормально...

    А вот и сама проблема, вернее недопонятие процесса...

    Что сделал: снял блок, подкинул на BDM-стол... То ли я не правильно читаю мануал, то ли он меня, но все попытки соеденить хозяйство во едино, заканчиваются провалом, коннкта с блоком нет... поиски в сети не помогают, единого варианта подключения не нашел... заливаю фотки всего этого хозяйтва, думаю там будет понятно... ну если что сделаю видео ну или дофотаю...

    Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, питанием и процессом копирования-записи... всетаки есть люди с опытом, которые это прошли... все когда-то начинали...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Trewis83
    все попытки соеденить хозяйство во едино, заканчиваются провалом, коннкта с блоком нет...
    На твоих фотках неправильно подключены игольчатые контакты к блоку!!!
    Сдвинуто относительно правильного их положения.
    На картинке красным отмечено как должно быть.
    И молись Богу, что таким своим подключением ты не спалил BDM порт процессора. Если так, то вход в этот блок через BDM будет закрыт навсегда.
    Ну и в довесок. Дамп, вычитанный через OBD скорее всего неполный - там вычитывается только зона калибровок, а остальное пространство забито FF-ами.
    Для клонирования основной флеш должен быть тоже вычитан через БДМ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только заметил, что у тебя не хватает постов, чтобы видеть ссылки и картинки.
    Попробую изобразить в псевдографике.

    У тебя подключено так:
    ------------------------ край блока
    o o o o o o o
    o o o o o o o

    а надо вот так:

    ------------------------ край блока
    o o o o o o o
    o o o o o o o
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    До полной кучи + бси, аирбаг, панель, магнитолу, дисплей, климат, коробку ежели есть и все метки на кузове. Вот это пожизненный бакуп!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наглядный пример как подключать НЕЛЬЗЯ. VELOSEEPED тоже как и я пропустил и написал полную хрень. С данным адаптером по схеме на картинках выходит 11 пин - +12V вместо 3,3V, на 3 и 4 пин НИЧЕГО не должно БЫТЬ, а там?
    В помойку имеющийся на картинках бдм адаптер в помойку. OPTICAN № 101 вот что нужно или режь дрожки на имеющемся адаптере по схеме.
    Расписан джитаг, по бдм аналогично, только переходник другой (как на фото пост 1) +12 вольт и на переключатель и на программатор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    C моторолой базар. Какой нафиг ипром? Ипром и флеш в MPC5xx EDC16C34.
    ТЫ ГДЕ СЕЙЧАС? Тут разговор про ЭБУ двигателя, для тех кто в танке.
    Панель да бси как моё предложение для бакупа. Проблема двигатель. Форсы с другой машины с новым блоком как?
    Хрен когда блок на блок на халяву. Блоков то более 6 и через БСИ.
    SRS к примеру через "какое место" PSF коммутация разная. В один день делают и схемы от опр разные. Так что если не знаешь куйню не пиши.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Только заметил, что у тебя не хватает постов, чтобы видеть ссылки и картинки.
    Попробую изобразить в псевдографике.

    У тебя подключено так:
    ------------------------ край блока
    o o o o o o o
    o o o o o o o

    а надо вот так:

    ------------------------ край блока
    o o o o o o o
    o o o o o o o
    0 0 0 0 0 0 0
    0 0 0 0 0 0 0
    для Галлетто 2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM - Тема!
    Стало быть про моторолу и флеш в ней и ипром. Ну или фул одним файлом.
    Подключился не правильно, совет дали не правильно, и кто то умный в БСИ толкает за пином. Теперь понял?
    Посмотри на машину в моём профиле, потом спрашивай.
    Ссылки не видишь, из-за этого может...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот и договорились. Один неправильно подключил, остальные неправильно подсказали... Писать бесполезно, ссылки на пдф и картинки не видишь, впрочем как и автор темы. Отсюда вывод без 15 сообщений в дискуссию не лезть и новые темы не открывать. По теме всё в пдф как надо правильно делать описано (пост 5), остальное флуд. Будет блок видео сниму. Свой запечатал круче чем на заводе и разъёмы под силикон, вскрывать больше не планирую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для SVVAG:
    1) Стол
    2) Optican 101 или BDM1
    3) Переходник Bosh из комплекта с Galletto2
    Питание на этот переходник через тумблер и на программатор (я с двух разных подаю).
    Без стола кидаю чтобы видно было
    C:\FGTech\Documens\BDM_MPC5xx\FGtech_BDM_MPC5xx_Us er_Manual_Car.pdf стр. 10-11
    Good Luck!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    turn off и turn on стало быть тумблером чих - пых. Море их прошито EDC16, колодку под пайку не делаю только БДМ. Площадку протираю "ноготок" - супер средство.
    Офтоп eeprom надо если пин - прищепка Pomona и любой доступный программатор eeprom (upa не юзаю - кальков нет - по одной штуке покапать - пусть коммунисты и бандеровцы берут).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    теме 3 года, а никто не отметил, что в первом посту на фотказ, кроме сдвинутого пробника на шаг, - перевернута колодка для питания нужно поменять местами, перевключить шлейфы от галлетто и пробника. Я правда и сам не заметил бы... еслиб не завалил блок и саму галю ))) но это уже другая тема.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...