Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Снимаем логи на автомобилях концерна VAG


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Для правильного понимания, что происходит с автомобилем до прошивки и после желательно, а порой просто необходимо снять правильно логи и разобраться в них, а лучше всего отдать калибровщику который делал Вам софт под Ваши хотелки) 

    И так поехали: 

    01 Электроника двигателя

    1.jpg2.jpg

    Тут уже есть два варианта развития событий, можно записать более узкий спектр логов но более качественно (длиннее запись) ИЗМЕРЯЕМЫЕ ГРУППЫ, а можно записать более широкий спектр показателей, но менее качественно (короче запись) НАСТРАИВАЕМЫЕ ГРУППЫ.

    В чём же основная разница. Когда ВАСЯ записывает показатели с 3-х групп (измеряемые группы), он может опрашивать их значительно быстрее и скорость обмена данными выше, если ВАСЯ записывает показатели с 12-ти групп (настраиваемые группы) то скорость опроса датчиков существенно уменьшается. Так же есть ещё один нюанс. Есть такая программа как Diesel Power Log Viewer, она помогает посмотреть лог как в виде готовой таблицы, так и в виде быстро-построенного графика, но есть одно НО, она способна воспринимать логи только из ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУПП.

    Лично я снимаю 3 основных лога, для проверки работы мотора в целом. Два лога в ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУППАХ и один лог в НАСТРАИВАЕМЫХ ГРУППАХ.

    измеряемые группы
    03 20 31 — для анализа зажигания
    20 31 118 — для анализа зажигания и наддува

    настраиваемые группы уже значительно больше показателей
    003-1 RPM
    003-2 Mass air
    003-3 Throttle
    003-4 Ignition

    031-1 Lambda SPC
    031-2 Lambda ACT

    106-1 fuel pressure act

    114-1 eng load spc
    114-3 eng load act

    буст либо 114 и 115 группа
    114-4 n75
    115-3 boost scp
    115-4 boost act

    либо на некоторых машинах 117 и 118
    117-4 boost spc
    118-3 n75
    118-4 boost act

    И так продолжим, как же записать лог в измеряемых группах

    3.jpg4.jpg

     

    Обязательно нажимаем турбо для ускорения обмена данными и вбиваем нужные нам группы в окна с цифрами, после устанавливаем прочитать, нажимаем журнал, для записи журнала

    5.jpg6.jpg

     

    Нажав Обзор назначаем название файла и его папку, куда сохранять

    После выбора места сохранения, находим прямой участок дороги желательно не менее 800метров и на 4-ой, либо 3-ей передаче, в ручном режиме начинаем разгон с 1500об до отсечки (режим газ в пол! но без КИК ДАУНА!), разумеется предварительно нажав "ВЫПОЛНИТЬ". Как только докрутили до отсечки сбрасываем газ и нажимаем "ПРЕРВАТЬ"

    7.jpg8.jpg

     

    По окончании записи нажимаем прервать и готово, закрыть

    В НАСТРАИВАЕМЫХ ГРУППАХ всё очень похоже. 

    Выбираем настраиваемые группы 

    Жмём турбо и начинаем проставлять галочки на нужных нам датчиках, их я указал.

     

    9.jpg10.jpg

    По окончанию проставления видим вот такую картину

    12.jpg11.jpg

    Так же как и раньше, выбираем место сохранения и название файла. На 4ой или 3ей передаче с 1500об нажимаем выполнить и жмём газ в пол Ну и как докрутили до отсечки нажимаем прервать и готово, закрыть

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    Есть моменты, с которыми ну не согласен) Предлагаю обсудить

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Само наличие логов у меня твердо ассоциируется с наличием багов... И этого ооочень не хочется, когда речь идет про КП или движ. По итогу отвалиться может что угодно, я так и не понимаю - можно ли в современных авто устранить неполадки без такой диагностики? Найти самому?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    20.12.2021 в 05:32, Mlok-1 сказал:

    Само наличие логов у меня твердо ассоциируется с наличием багов... И этого ооочень не хочется, когда речь идет про КП или движ. По итогу отвалиться может что угодно, я так и не понимаю - можно ли в современных авто устранить неполадки без такой диагностики? Найти самому?

    Наличие логов указывает на то или иное количество проблем и это далеко не всегда баг, как вы говорите. И в современных авто, устранить неполадки без этого не реально.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...