VAGNER *AG* Опубликовано: 14 февраля 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 Для правильного понимания, что происходит с автомобилем до прошивки и после желательно, а порой просто необходимо снять правильно логи и разобраться в них, а лучше всего отдать калибровщику который делал Вам софт под Ваши хотелки) И так поехали: 01 Электроника двигателя Тут уже есть два варианта развития событий, можно записать более узкий спектр логов но более качественно (длиннее запись) ИЗМЕРЯЕМЫЕ ГРУППЫ, а можно записать более широкий спектр показателей, но менее качественно (короче запись) НАСТРАИВАЕМЫЕ ГРУППЫ. В чём же основная разница. Когда ВАСЯ записывает показатели с 3-х групп (измеряемые группы), он может опрашивать их значительно быстрее и скорость обмена данными выше, если ВАСЯ записывает показатели с 12-ти групп (настраиваемые группы) то скорость опроса датчиков существенно уменьшается. Так же есть ещё один нюанс. Есть такая программа как Diesel Power Log Viewer, она помогает посмотреть лог как в виде готовой таблицы, так и в виде быстро-построенного графика, но есть одно НО, она способна воспринимать логи только из ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУПП. Лично я снимаю 3 основных лога, для проверки работы мотора в целом. Два лога в ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУППАХ и один лог в НАСТРАИВАЕМЫХ ГРУППАХ. измеряемые группы 03 20 31 — для анализа зажигания 20 31 118 — для анализа зажигания и наддува настраиваемые группы уже значительно больше показателей 003-1 RPM 003-2 Mass air 003-3 Throttle 003-4 Ignition 031-1 Lambda SPC 031-2 Lambda ACT 106-1 fuel pressure act 114-1 eng load spc 114-3 eng load act буст либо 114 и 115 группа 114-4 n75 115-3 boost scp 115-4 boost act либо на некоторых машинах 117 и 118 117-4 boost spc 118-3 n75 118-4 boost act И так продолжим, как же записать лог в измеряемых группах Обязательно нажимаем турбо для ускорения обмена данными и вбиваем нужные нам группы в окна с цифрами, после устанавливаем прочитать, нажимаем журнал, для записи журнала Нажав Обзор назначаем название файла и его папку, куда сохранять После выбора места сохранения, находим прямой участок дороги желательно не менее 800метров и на 4-ой, либо 3-ей передаче, в ручном режиме начинаем разгон с 1500об до отсечки (режим газ в пол! но без КИК ДАУНА!), разумеется предварительно нажав "ВЫПОЛНИТЬ". Как только докрутили до отсечки сбрасываем газ и нажимаем "ПРЕРВАТЬ" По окончании записи нажимаем прервать и готово, закрыть В НАСТРАИВАЕМЫХ ГРУППАХ всё очень похоже. Выбираем настраиваемые группы Жмём турбо и начинаем проставлять галочки на нужных нам датчиках, их я указал. По окончанию проставления видим вот такую картину Так же как и раньше, выбираем место сохранения и название файла. На 4ой или 3ей передаче с 1500об нажимаем выполнить и жмём газ в пол Ну и как докрутили до отсечки нажимаем прервать и готово, закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Младший участник Ferzikanec Опубликовано: 4 марта 2021 Младший участник Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Есть моменты, с которыми ну не согласен) Предлагаю обсудить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mlok-1 Опубликовано: 20 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Само наличие логов у меня твердо ассоциируется с наличием багов... И этого ооочень не хочется, когда речь идет про КП или движ. По итогу отвалиться может что угодно, я так и не понимаю - можно ли в современных авто устранить неполадки без такой диагностики? Найти самому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 20.12.2021 в 05:32, Mlok-1 сказал: Само наличие логов у меня твердо ассоциируется с наличием багов... И этого ооочень не хочется, когда речь идет про КП или движ. По итогу отвалиться может что угодно, я так и не понимаю - можно ли в современных авто устранить неполадки без такой диагностики? Найти самому? Наличие логов указывает на то или иное количество проблем и это далеко не всегда баг, как вы говорите. И в современных авто, устранить неполадки без этого не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас