Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Помощь в выборе оборудования


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день.Нужна помощь в выборе оборудования для загрузки прошивок в эбу как отечественных авто ,так и иномарок.Приглядел загрузчик ScanMaster CAN.Вроде и цена нормальная и делает не плохо.Может ещё кто что подскажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Взял scan master can для отечественных авто. Комбик конечно хорошо,но для меня дороговато с модулями выходит. Теперь для иномарок надо что-то подобрать. Может галетто2 китайский ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я диагностикой давно занимаюсь и оборудование не плохое приобретал постепенно.С иномарками тоже ковыряюсь,со всеми.А вот по прошивке отстал малость,приходится всё вспоминать и много нового узнавать. Хотя раньше и прошивки двухрежимные заливал и сам их правил через чип-тюнер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так я и прошу помощи в выборе оборудования,чтобы пнули в нужном направлении.Дальше то я инфу нарою.Просто столько аппаратуры развелось,не знаю на что и смотреть. По нашим я уже заказал сканмастер кан.Да,а прошивки то на наши авто где брать? Раньше на алмисофте брал,а сейчас там чёт их мало. На мотор-мастере тоже маловато.Где ещё можно посмотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а где их сейчас хороших то возьмешь,каждый забарыжить хочет!Не все так просто с одной стороны,редактор и загрузчик лучше иметь в распоряжении своем ,По нашемаркам вроде как ясно рассказал,а по ино без BDM и делать нечего,дороже выйдет.!По поcледним нашим(да не сочтут рекламой)Башкиров Владимир,Стальной Кот,от юрлова-в помойку(все про чип хрюнер),да,по загрузчику от трейда только 2-а вменяемых человека на тюнере ответить смогут 1)Иоанн 2)kimmaster
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем!!!
    Был сомбик и трейд!
    отдал предпочтение сомбику, из-за качество сборки и за программную поддержку!
    и не пожалел !
    Модули покупал поочередно не торопясь! И сейчас практически все открыты!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от батарея
    Добрый день.Нужна помощь в выборе оборудования для загрузки прошивок в эбу как отечественных авто ,так и иномарок.Приглядел загрузчик ScanMaster CAN.Вроде и цена нормальная и делает не плохо.Может ещё кто что подскажет.
    BDM100 + BSL100 + Piasini + ScanMasterCAN и пока хватит.
    Отобьёте тогда в лицензию KTAG...
    Хороший BDM стол с адаптерами как бы на всегда (вот тут экономия не нужна) и щупы - погопины самопальные и надёжные. Тут лучше от души и любви к своему труду и себе любимому - окупится сторицей.
    Мастер для русских и не только очень правильный выбор.
    Другу брал и учил работать, делают на заводе в Туле не шараж-монтаж, обновления постоянно бесплатно на халяву и поддержка дампов ломовая.
    Сам с русскими авто не работаю не интересно и бесперспективно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    МППС не возьмет этот блок. Там должен быть EDC17C54 (на наклейке блока написано), я такие делал мультифлешером. Коллега пробовал Галетой, не получилось. Делается только со вскрытием блока, без вариантов. .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Друзья,подскажите, взял scanmaster can, galletto, kess. Теперь хочу выбрать между bdm100 и k-tag. Или брать оба. Просто на случай завала надо подстраховаться.Рассматриваю только китай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Galletto2 раз взял то BDM100 (который CMD BDM 2005 года на самом деле) на ... не нужен точно. Возьми лучше BSL100 и Piasini v.4.3. Вместо Kess2 изначально нужно было брать K-Tag. По ОБД один пёс можно про доступ к прошивкам Alientech забыть и мастером он не станет... Лучше БДМ стол смотри и адаптеры к нему чтобы как дурак по джитаг всё подряд не делать. Оставь забаву владельцам ...лодырей.
    Пока как то так, а в конце концов ждёт уход в лицензию по маркам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergei01
    Добрый день. Хочу попробовать прошить (отключение егр, сажевика) опель(астры, вектры, зафиры 2,0 2,2 1996-2005г). Какое нужно для этого оборудование. Пока в планах. CarProg (для считывания карпаса). И Galletto либо BDM100 либо Mpps 13 для считывания и записи прошивок. Что еще нужно (либо чем заменить мои варианты)?

    Вариант замены один- ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Kess, Ktag, флешеры от magicmotorsport. Галетта если- только оригинал.

    По русским машинам есть комбилодырь, ММС……достойные продукты.

    Во первых у Вас есть возможность за вменяемые деньги получать обновления ежегодные, во вторых меньше шансов превратить машину в тыкву. Дорого? Да- дорого, но делать нечего….Этот вид зарабатывания денег очень не простой и совсем не дешевый…...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Про BDM 100 (ещё раз пишу) враки и лажа! Его ни у кого из здесь присутствующих нет.
    Если я ошибаюсь покажите мне скриншот из своей программы BDM TO GO.
    Другой клоун масло масленное. Ты уж определись какой Софт с своим редактором и онлайн базой:
    Толи EVC или FG Tech, или AlienTech, или Dimsport, или CMD Tech и т.д....
    А то нахерачил на 60000 $ + update 5000 $ в год! Нах... столько? У тебя там что комбинат размером с мой город или 50 машин в день?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите новичку в этом деле что взять. В основном для работы с ино(vag-европа)
    Остановился пока на kess v2 + bdm 100 для начала.

    Какой kess брать? китай? или переделанный китай:?
    может кто в личку подкинет продавцов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от checkengine
    Подскажите новичку в этом деле что взять. В основном для работы с ино(vag-европа)
    Остановился пока на kess v2 + bdm 100 для начала.

    Какой kess брать? китай? или переделанный китай:?
    может кто в личку подкинет продавцов
    Да не какой. Ктаг с последней прошивкой из европы (ежели клон) с бдм столом и пробами под новые VAG. Или лицензия. А про BDM100 ещё раз и последний прошу не п..ть. Нет его клона, не было и не будет. 11000 евро ему цена. CMD BDM flasher это 2005 года что китайцы продают под BDM100.
    В Кесс2 нет бдм. Допуск на севак и лицензия, регистрация и объём парка позволяют? Тогда бери и не думай. Ваг покроет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем здравствуйте. Работаю в основном с Киа. Что нужно для чип-тюнинга Киа. Модельный год с 2010г. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://www.ecubay.com/proffesional-h...nium-bdm-frame + KTAG 2.11+ KESS2 2.08 c последними прошивками + BDM Probe + BSL Probe + BOOT Pin. А простота хуже воровства. И впоследствии дорого обходиться...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...