Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ауди А5 кондиционер


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет !... Авто после аварии ...датчик давления хладагента пострадал при ударе ,заменён вместе с разъемом ...питание на датчике восстановлено ( сгорел предохранитель ) фиолетовый провод до блока бсм прозванивается...на массу на плюс не коротит ...давление фриона 5 бар по манометру ...
    Ваги бывают редко , дилерского оборудования нет ...смотрел лаунчем ,скрины прилагаю ...ошибки не трутся, компрессор не включается ...датчики менялись в количестве 3 штук ,два с разбора оригиналы ваг ( номера не зафиксировал )
    Третий куплен новый кетайцкий...результат со всеми датчиками одинаков ...
    На разъёме датчика на контакте 1 масса ,на 3 плюс , контакт 2 приходит на разъем С блока J519 4 пин ...все проверил ,все соответствует...
    Для доп информации ...авто долгое время простояло без стекол на свежем воздухе ...осень зима весна ...
    После замены третьего датчика мысли полезли в сторону J519 ..,он же блок кузовной электроники ...бодик..бсм и тд .вскрыл ,проверил на присутствие следов влаги и прочей мерзости ...блок чистый сухой выглядит как новый ...
    Ну собственно мысли закончились .,куда рыть ? Что проверить ?
    Какой сигнал должен быть с датчика давления хладагента ? Чем его проверять ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 57
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    margadon, обычно на этой ветке LIN (фиолетовый провод) сидит еще датчик качества/состава воздуха, он на решетке воздухозабора климата живет под ватерпанелью. Если уверен, что провод LIN без косяков, попробуй отключить датчик состава и посмотреть на давление в блоке климата.
    Датчик давления подбирал по vin номеру?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет датчик по вину не подбирали...( тут я тупанул конечно ,надо было проверить ) с разбора датчики были с а4 и а8 новый китайский хрен вообще знает с какой тачки ...на той же разборке и взяли ...может и здесь засада
    Отличаются они ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да именно в процессе заправки не могли включить компрессор ...5 бар давление...завтра клиент привезет оригинальный датчик ,буду дальше разбираться...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сигнал типа того _П_П_П_. В измерительных бцм-а есть давление и статус связи с датчиком. Если новый не вкручивать, а просто подсоединить к разъёму, то должен показывать 1 бар. Шина лин в снятом разъёме около 11-12 вольт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    завтра клиент привезет оригинальный датчик
    датчик поставил ..ошибки сбросились
    давление 7 бар ,компрессор включился давление выросло только до 8 бар и больше не поднимается ...холода нет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Замени компрессор, не мучай себя и владельца. Систему обязательно промыть.
    Вообще то, скорбь порождает незнание. Не понимаю почему у тебя в подписе написано ровно наоборот.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю точно как у Ауди .Но ещё должен в испарителе стоять датчик температуры .Когда заправляли если что меняли надо было в систему масла добавить или кирдык компрессору .Тот который меняешь я так понимаю если трёх контактный то отвечает за минимальное и максимальное давление в основном на климат системах стоит .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Также если система стояла разгерметезирована есть фильтр осушитель ,если набрал влаги тоже системе кирдык .

    ----------

    Чем тебе мои познания не нравиться ?Я думаю по кондакам ты со мной нервно куришь!

    ----------

    Чем тебе мои познания не нравиться ?Я думаю по кондакам ты со мной нервно куришь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    )))))
    По кондакам да, тебе нет равных видимо. А вот по климат-контролю Audi ты лучше не впрягайся)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bad549
    Тот который меняешь я так понимаю если трёх контактный то отвечает за минимальное и максимальное давление
    G395 датчик давления и температуры хладагента.
    Насчёт компрессора сомневаюсь,конечно, но вам виднее...впрочем это уже не моя забота,пусть кондиционерщики мудохаются .
    Всем спасибо !Тема закрыта...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кондиционерщики тупые - у них нет той информации, которую видим мы, это нашему брату нужно приговаривать компрессора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    . Не понимаю почему у тебя в подписе написано ровно наоборот.
    Многие знания — многие печали — фраза из Библии (книга Экклезиаста), как считается, принадлежащая израильскому царю Соломону.

    Дословная цитата:

    И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Кондиционерщики тупые
    Ну зачем же всех под одну гребёнку ...?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    это нашему брату нужно приговаривать компрессора.
    На данном этапе такой задачи поставлено не было ....клиент приехал именно подключить датчик G395

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от bad549
    Не знаю точно как у Ауди .Но ещё должен в испарителе стоять датчик температуры
    Естественно он там есть ...только какое отношение он имеет к этой теме ?...речь идет о другом датчике..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...И ещё раз про датчик температуры в испарителе! По параметрам температура не опускается ниже 4 градусов? ... или из-за забитого фильтра салона ... или из-за болота в самом испарителе ...или просто из-за самого датчика... В этом случае включается режим противообледенения (ограничивается производительность компрессора с постоянным приводом) и ошибок не пишется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если ковыряешь VAG то купи и шнурок себе "Вася", не такие и большие деньги он стоит и там в диагнозе всё видно, сколько давление в системе при выключенном климате и включенном, какой ток клапана, как отрабатывают заслонки, а без нормального шнурка, ремонт, как пальцем в одно место.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    компрессор включился давление выросло только до 8 бар и больше не поднимается ...холода нет
    Дозаправили систему ,все работает отлично ....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от zuvinas
    Фреон заправляли ? Если нет, заправте систему заново,может не хватает давления.
    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Да именно в процессе заправки не могли включить компрессор ...5 бар давление...завтра клиент привезет оригинальный датчик ,буду дальше разбираться...
    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Дозаправили систему ,все работает отлично ....
    Ну и кто после этого твои кондиционерщики?)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Кондиционерщики тупые - у них нет той информации, которую видим мы, это нашему брату нужно приговаривать компрессора.
    Ответ на вопрос в предыдущем посте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не имею представления о процессе заправки кондиционера ...никогда этим не занимался ,но они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки...может Ауди надо заправлять по другому ...я не в курсе ...
    Мне важно было чтоб заработал датчик давления и температуры хладагента .
    Новый оригинальный заработал ,систему дозаправили ,работает климат ...насколько правильно работает -думаю надо клиенту ещё время потестировать ...вернётся с Крыма так и расскажет ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки......
    Я бы с такими больше не работал. Ты из-за них потратил своё время и нервы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...