Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
    В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме, при подключении "васи" ошибок по климоту нет, делаю тест систем, климат контроля все проходит по тестам, но ошибки не какой нет, а холодного воздуха нет. Еще обратил внимание, что обороты при включения климат контроля не меняются, я так понимаю, что компрессор работает постоянно.
    Подскажите может кто сталкивался.
    И еще подскажите, как "васей" сделать кодирование чтобы прикуриватели работали при выключенном зажигании машина 2006 года.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ток клапана, давление и их изменение в системе при включении видно в группах индикации климата.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kias
    VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
    В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме
    Давление должно быть
    3.9bar при +15 градусов
    10.5bar при +45 градусов.
    Для 4 зонного 1050g хладагента.

    Это проверено?

    А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло!

    Какую температуру видит за бортом?

    Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если компрессор постоянник тот смотри в ВАСЕ нагрузку в амперах на клапан регулятор на компрессоре, если нагрузка есть а производительность нет , то компрессор в ремонт либо замена . Ещё вариант бывает рвёт муфту. При заведённой машине посмотри на центральную часть шкива ( выглядит как гайка) если это гайка стоит на месте а шкив крутиться значит компрессор заклинил либо сорвало прндахрагительную пластину в шкиве.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Давление должно быть
    3.9bar при +15 градусов
    10.5bar при +45 градусов.
    Для 4 зонного 1050g хладагента.

    Это проверено?

    А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло!

    Какую температуру видит за бортом?


    В заблуждение не вводи человека [emoji35].Низкое при не работавшем компрессоре не меньше 2bar, ( ниже просто датчики не видят и показывают ошибку)на высокое не смотрим пока не запутаться система. Температура за бортом не ниже +5.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну и начни с замены компрессора, раз всё уже досконально проверил.
    так то он денег стоит, чтобы просто по не понятной причине, менять компрессор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются.

    Изучаем строение срывной муфты / демпфера ee25134bf5465f1ad3a6ae1656c38f5e.jpg
    88f6e17ab24cbf1e14271b9c7d177d2a.jpg
    По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Давление должно быть
    3.9bar при +15 градусов
    10.5bar при +45 градусов.
    Для 4 зонного 1050g хладагента.

    Это проверено?

    А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло!

    Какую температуру видит за бортом?

    Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.
    Да с начало давление было нуль так как была дырявая трубка, её поменяли, на станции, и заправили фрионом как положено.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Давление должно быть
    3.9bar при +15 градусов
    10.5bar при +45 градусов.
    Для 4 зонного 1050g хладагента.

    Это проверено?

    А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло!

    Какую температуру видит за бортом?

    Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.
    КП
    FEA
    Двигатель
    BAC
    prodRange
    2003 - ...
    Модель
    TOUA
    Выпущено
    2006
    Цвет салона
    HF
    Код двиг.
    BPE, BAC (174 лс)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от motor
    Изучаем строение срывной муфты / демпфера ee25134bf5465f1ad3a6ae1656c38f5e.jpg
    88f6e17ab24cbf1e14271b9c7d177d2a.jpg
    По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.
    я так понимаю, надо смотреть снизу, убрать защиту и посмотреть, вращается вал, или нет, или его так просто не увидешь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от motor
    Изучаем строение срывной муфты / демпфера ee25134bf5465f1ad3a6ae1656c38f5e.jpg
    88f6e17ab24cbf1e14271b9c7d177d2a.jpg
    По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.
    В том-то и дело, что топикстартер, не взяв снятый компрессор в руки, ничего не увидит!!! ни гайки, ни пластины, даже при исправном ремне давления не будет. А про мойку системы я даже не хочу вспоминать! Но если бабло карман давит, то ВПЕРЕД! Кроилово приводит к попадалову!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Желательно смотреть на муфту #5 если она месте стоит а вал крутятся то сорвало внутрянку либо клин компрессора .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    В том-то и дело, что топикстартер, не взяв снятый компрессор в руки, ничего не увидит!!! ни гайки, ни пластины, даже при исправном ремне давления не будет. А про мойку системы я даже не хочу вспоминать! Но если бабло карман давит, то ВПЕРЕД! Кроилово приводит к попадалову!

    Повторюсь камерой все прекрасно видно.Если в системе есть продукты износа компрессора , то промывки не избежать. Иначе новый компресор загнётся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А нафига он нужен ?! всеравно полностью его не отключишь. Клапан полностью не отключает компрессор .Единственное полное отключение это физическое , тобиш снять муфту либо ремешок с муфты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Юрик, заткнись пожалуйста, пока накуй не послали.
    Какие вы хитрые евреи из Одессы, наверное 15 сообщений набиваешь дебил?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...