kias Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 VW Touareg 2,5 не работает кондиционер. В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме, при подключении "васи" ошибок по климоту нет, делаю тест систем, климат контроля все проходит по тестам, но ошибки не какой нет, а холодного воздуха нет. Еще обратил внимание, что обороты при включения климат контроля не меняются, я так понимаю, что компрессор работает постоянно. Подскажите может кто сталкивался. И еще подскажите, как "васей" сделать кодирование чтобы прикуриватели работали при выключенном зажигании машина 2006 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Ток клапана, давление и их изменение в системе при включении видно в группах индикации климата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Ну и начни с замены компрессора, раз всё уже досконально проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Цитата: Сообщение от kias VW Touareg 2,5 не работает кондиционер. В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме Давление должно быть 3.9bar при +15 градусов 10.5bar при +45 градусов. Для 4 зонного 1050g хладагента. Это проверено? А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло! Какую температуру видит за бортом?Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
motor Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Если компрессор постоянник тот смотри в ВАСЕ нагрузку в амперах на клапан регулятор на компрессоре, если нагрузка есть а производительность нет , то компрессор в ремонт либо замена . Ещё вариант бывает рвёт муфту. При заведённой машине посмотри на центральную часть шкива ( выглядит как гайка) если это гайка стоит на месте а шкив крутиться значит компрессор заклинил либо сорвало прндахрагительную пластину в шкиве. ---------- Цитата: Сообщение от Александр_68 Давление должно быть 3.9bar при +15 градусов 10.5bar при +45 градусов. Для 4 зонного 1050g хладагента. Это проверено? А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло! Какую температуру видит за бортом? В заблуждение не вводи человека [emoji35].Низкое при не работавшем компрессоре не меньше 2bar, ( ниже просто датчики не видят и показывают ошибку)на высокое не смотрим пока не запутаться система. Температура за бортом не ниже +5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kias Опубликовано: 5 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Ну и начни с замены компрессора, раз всё уже досконально проверил. так то он денег стоит, чтобы просто по не понятной причине, менять компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
motor Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются. Изучаем строение срывной муфты / демпфера По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kias Опубликовано: 5 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Цитата: Сообщение от Александр_68 Давление должно быть 3.9bar при +15 градусов 10.5bar при +45 градусов. Для 4 зонного 1050g хладагента. Это проверено? А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло! Какую температуру видит за бортом?Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал. Да с начало давление было нуль так как была дырявая трубка, её поменяли, на станции, и заправили фрионом как положено. ---------- Цитата: Сообщение от Александр_68 Давление должно быть 3.9bar при +15 градусов 10.5bar при +45 градусов. Для 4 зонного 1050g хладагента. Это проверено? А не просто надавить на золотник сильно же vovan74икнуло! Какую температуру видит за бортом?Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал. КП FEA Двигатель BAC prodRange 2003 - ... Модель TOUA Выпущено 2006 Цвет салона HF Код двиг. BPE, BAC (174 лс) ---------- Цитата: Сообщение от motor Изучаем строение срывной муфты / демпфера По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой. я так понимаю, надо смотреть снизу, убрать защиту и посмотреть, вращается вал, или нет, или его так просто не увидешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Цитата: Сообщение от motor Изучаем строение срывной муфты / демпфера По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой. В том-то и дело, что топикстартер, не взяв снятый компрессор в руки, ничего не увидит!!! ни гайки, ни пластины, даже при исправном ремне давления не будет. А про мойку системы я даже не хочу вспоминать! Но если бабло карман давит, то ВПЕРЕД! Кроилово приводит к попадалову! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
motor Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Желательно смотреть на муфту #5 если она месте стоит а вал крутятся то сорвало внутрянку либо клин компрессора . ---------- Цитата: Сообщение от AlexMac В том-то и дело, что топикстартер, не взяв снятый компрессор в руки, ничего не увидит!!! ни гайки, ни пластины, даже при исправном ремне давления не будет. А про мойку системы я даже не хочу вспоминать! Но если бабло карман давит, то ВПЕРЕД! Кроилово приводит к попадалову! Повторюсь камерой все прекрасно видно.Если в системе есть продукты износа компрессора , то промывки не избежать. Иначе новый компресор загнётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Код отключения компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
motor Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 А нафига он нужен ?! всеравно полностью его не отключишь. Клапан полностью не отключает компрессор .Единственное полное отключение это физическое , тобиш снять муфту либо ремешок с муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garik1610 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
11yuriklima11 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Компрессор постоянного вращения работает от 5 до 100% не зависимо от включения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Юрик, заткнись пожалуйста, пока накуй не послали. Какие вы хитрые евреи из Одессы, наверное 15 сообщений набиваешь дебил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garik1610 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 никаких мыслей ни у кого нету? ----------Может что-то быть с клапаном ТРВ, хотя он новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас