Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Программы для калибровки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Коллеги, извините если где-то есть такая тема, или обсуждались подобные вопросы! Хотел спросить по поводу доступных программ для калибровки прошивки блоков управления например двигателя, есть ли такие в наличие на русском? Какие есть из тех которые можно приобрести за разумные деньги и которые бы работали с большинством прошивок?
    Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MVF
    Коллеги, извините если где-то есть такая тема, или обсуждались подобные вопросы! Хотел спросить по поводу доступных программ для калибровки прошивки блоков управления например двигателя, есть ли такие в наличие на русском? Какие есть из тех которые можно приобрести за разумные деньги и которые бы работали с большинством прошивок?
    Спасибо!
    Вы конкретнее определите что хотите редактировать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от C_H_E_R_E_P
    Вы конкретнее определите что хотите редактировать
    Ну вот к примеру научится калибровать прошивки блока управления двигателем группы ваг (фольксваген, ауди...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MVF
    Ну вот к примеру научится калибровать прошивки блока управления двигателем группы ваг (фольксваген, ауди...)
    WinOLS, ссылка в личке, а так Вам в раздел "Чип-тюнинг" надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    WinOLS, ссылка в личке, а так Вам в раздел "Чип-тюнинг" надо.
    Спасибо коллега!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    MVF, если заниматься этим на профессиональной основе, то помимо самих программ необходимы приличный объем знаний в сфере электроники и опыт. И то и другое невозможно купить, можно только наработать. Если преуспеваешь в каком-либо другом направлении авторемонта, гораздо разумнее продолжать развивать его, а «править мозги» элетронике доверить тем, кто на этом специализируется.
    На этом форуме есть тема «надежные калибровщики». Это специалисты, удаленно работающие с ПО, которое им отправляют. Достаточно это ПО вытащить из блока, что зачастую сводится к нескольким манипуляцим с ним при помощи купленного тобой оборудования. Лучше работать по такой схеме, попутно набираясь опыта и расширяя круг знакомых «кто в теме»
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    MVF, если заниматься этим на профессиональной основе, то помимо самих программ необходимы приличный объем знаний в сфере электроники и опыт. И то и другое невозможно купить, можно только наработать. Если преуспеваешь в каком-либо другом направлении авторемонта, гораздо разумнее продолжать развивать его, а «править мозги» элетронике доверить тем, кто на этом специализируется.
    На этом форуме есть тема «надежные калибровщики». Это специалисты, удаленно работающие с ПО, которое им отправляют. Достаточно это ПО вытащить из блока, что зачастую сводится к нескольким манипуляцим с ним при помощи купленного тобой оборудования. Лучше работать по такой схеме, попутно набираясь опыта и расширяя круг знакомых «кто в теме»
    Целиком с Вами соглашусь!
    На самом деле я автомеханик с более чем 30 летним стажем, с электронникой на "ты" работал и электриком -диагностом в СТО и достаточно успешно! Никогда не возьму за то, в чем мало разбираюсь, но если мне это интересно, то обязательно разберусь всеми способами. Что касается чип-тюнинга, хочу разобраться и научится пока только для себя, цель зарабатывать на этом для себя не ставлю! Просто хочу научится дорабатывать программу конкретно своей машины, в том числе и корректировать основные параметры программы. Информации касаемо состава топливно-воздушной смеси, а так же углов зажигания смеси , и их влияния в процессе работ мотора, я располагаю поэтому думаю что смогу постепенно разобраться в том как правильно делать калибровку программ.
    К тому же все познается с опытом, а без проб не бывает и опыта!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...