Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q5 чем работать с эбу


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всех с Праздником. Кто делал этот блок Q5 2L TDI 2010 EDC17CP14 ? вернее каким загрузчиком безопаснее работать. Есть Мультифлешер у меня, им можно работать с данным эбу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да можно. Лучше и безопаснее K-TAG и закреплённый в столе (китайский стоит дешевле чем модуль к мультику и выглядит не как дерьмо). Далее по списку. BSL 100, Galletto2, Kess_v.2, Genius, combiloader, и т.д.
    В общем их орда.
    Мультиком если есть режим Boot Tricore.
    Без разбора калибровки (не по мне) Kess_2, Genius. С разбором они тоже в бут делают.
    Остальные с разбором eeprom & flash.
    Там насколько помню блок снимать и ставить сложнее чем шить. И крышки в окислах чуть не зелёные. Ноги оторвать кто придумал его туда ставить.
    На срывных болтах или нет - как повезёт.
    Сам если снимаю прайс в 2 раза.
    Пасту и герметик какие юзаешь? ктп-8 и абра уксусная пройдут. В такое место можно и по периметру сверху обмазать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Мультиком если есть режим Boot Tricore.
    Да есть этот модуль у меня.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Пасту и герметик какие юзаешь?
    Обычный геметик использую.

    ----------

    При вскрытия блока не каких подводных камней нет? и вообще не опасный эбу? а то делать буду в первый раз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ромка23
    не сложно, если до этого делали чтото похожее
    На таких авто я не делал, а работал уже сколько раз модулем Трикорем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такие двигатели как раз и предназначены для тюнинга.
    Не атмосферник (где чиптюниг развод лохов) - прирост просто и головой и ж..пой чувствуешь.
    Ещё раз пишу этот блок снять труднее чем прошить.
    А через OBD разъём шьют блоки и мотают панели шиномантажники до первой установки программатора в задний проход организма.
    Раз мультик с трикором - снимайте - разбирайте - и делайте.
    Насколько помню (если правильно) там бут- пин один.
    Сам я не заморачиаюсь - стол и адаптер. Дальше и знать не хочу (голова не мусорный ящик). Тем более у Ромика мануал на флешер в бут есть.
    Там заблудиться трудно - 2 на кан и 2 или 3 провода на + и - и один на проц в бут чтобы открыть. В ктаге и кессе не надо резисторы вешать коли на столе.
    С опенпортом сопли сажать да программный модуль активировать. В принципе вся разница.
    Если коробка автомат или DSG прошивка одного двигателя деньги на ветер.
    2.0 TDI & 3.0 TDI тогда результат когда DPF_OFF, EGR_OFF, STAGE 1 или 2, коробка и вихревые заслонки.
    Как программно так и физически. Остальное полумеры на измене до первого прихода.
    Получить отсечку во время обгона колонны и сотворить такое можно что мало не кому не покажется.
    А потом до гробовой доски сниться будет.
    Я ещё про стёртые тормозные диски тут не написал. Пока не поменяют не берусь. Деньги деньгами, а грех на душу брать увольте.
    По сему 1 правило не навреди. Поверьте знаю о чём пишу увеличение на 30% и более вращающего момента это не просто так.
    Время написания этого поста больше чем прошивка этого блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    sergpetrov, Я тюнингом не занимаюсь увелечения мощности, мне надо просто отключить в программе клапан EGR вот и все.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...