Nik Msk Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Ищу фулл (флеш+еепром) моторного ЕСУ Magnetti Marelli 4HV, 03C 906 024 CG. (83л.с. , 63кВт). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 а что на ощупь с испарителем ? он теплый ? Фильтр за бардачком ? можно его вынуть и пощупать испаритель, а то может дело а какой-нибудь заслонке ----------Насколько я помню теорию там дело обстоит так: Компрессор сжимает, от этого газ нагревается, его прогоняют через радиатор охлаждения и направляют на ТРВ на испарителе, там сжатый газ через ТРВ выпускается, при этом охлаждая испаритель и далее уходит в магистраль низкого давления на вход в компрессор. Поэтому есть у тебя есть холодная трубка, то видимо ТРВ отрабатывает и охлаждает испаритель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
psixoz55 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Zivert 25 Трубка высокого давления покрывается инеем Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Компрессор сжимает, от этого газ нагревается, это разные веши высокая сторона не должна покрыватся иннеем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Я предположил что это ошибка автора вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 А как же данные по давлению? Ток 280го? Температура испарителя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser А как же данные по давлению? Ток 280го? Температура испарителя? Так об этом в тырнете не написано ни хрена! Ты вот возьми и обучи его разным тонкостям своей профессии, а потом он скажет что крут, ну а все диагносты - хапуги, при том ни хрена не соображающие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Zivert 25 тебе зачем? Ну начнём издалека.... Всех читающих с Праздником Великой Победы! Теперь к климату,есть объективные данные о работе климатической установки,например в васпс или одисе есть проверка хладопроизволительности в результате обработки этой проверки отображаются эти данные по результатам которой можно оценить работу устройства З.ы по твоим данным высокого мало ,а винты ещё даже не включились З.з.ы так уж повелось на форумах профессионалов выкладывать максимум полученных объективных данных,для получения хотя бы пинка в нужную сторону Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Zivert 25 температура испарителя -равна температуре салона,при включении компрессора-высокое давление около 7-10 ,низкое спускается до 1-0 извиняюсь за трубки (перепутал) ----------да ошибся про трубки Если низкое в ноль падает, значит компрессор забирает все, что может из трубки после испарителя, а через него потока нет. Причем заправочный порт Hi расположен уже после конденсора и наличие давления в нём свидетельствует, что компрессор качать пытается. Мне попадался пассат с такой же картиной и виновен оказался расширительный клапан, игла закисла от зеленой соли. Вытащи расширительный клапан и разбери его. На заглушке витки посчитай при ее отворачивании. А вообще, данные, о которых парни выше сказали, лишними не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от dddang But what about the pressure data? Current 280go? evaporator temperature? Перестань на РУССКОязычном форуме материться по нАглнски!!!! ... Иначе получишь олимпийский Fакел!!! ----------dddang, Будь АДЕКВАТНЫМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Перестань на РУССКОязычном форуме материться по нАглнски!!!! ... Иначе получишь олимпийский Fакел!!! ----------dddang, Будь АДЕКВАТНЫМ!!! Извиняюсь, за ОФФТОП, но в чем соль такого требования ? Это от незнания английского или какая-то другая, может быть патриотическая причина (месть за санкции ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Дмитрий 42, так это походу вообще бот какой то,его текст это мой пост только на английском,но “280go” это сильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser Дмитрий 42, так это походу вообще бот какой то,его текст это мой пост только на английском,но “280go” это сильно Действительно, даже не обратил внимание. Может Админ форума поднимает активность )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас