Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Seat Leon 2011 1,4l


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    а что на ощупь с испарителем ? он теплый ? Фильтр за бардачком ? можно его вынуть и пощупать испаритель, а то может дело а какой-нибудь заслонке

    ----------

    Насколько я помню теорию там дело обстоит так: Компрессор сжимает, от этого газ нагревается, его прогоняют через радиатор охлаждения и направляют на ТРВ на испарителе, там сжатый газ через ТРВ выпускается, при этом охлаждая испаритель и далее уходит в магистраль низкого давления на вход в компрессор.

    Поэтому есть у тебя есть холодная трубка, то видимо ТРВ отрабатывает и охлаждает испаритель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zivert 25
    Трубка высокого давления покрывается инеем
    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Компрессор сжимает, от этого газ нагревается,
    это разные веши

    высокая сторона не должна покрыватся иннеем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    А как же данные по давлению? Ток 280го? Температура испарителя?
    Так об этом в тырнете не написано ни хрена! Ты вот возьми и обучи его разным тонкостям своей профессии, а потом он скажет что крут, ну а все диагносты - хапуги, при том ни хрена не соображающие...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zivert 25
    тебе зачем?
    Ну начнём издалека....
    Всех читающих с Праздником Великой Победы!
    Теперь к климату,есть объективные данные о работе климатической установки,например в васпс или одисе есть проверка хладопроизволительности в результате обработки этой проверки отображаются эти данные по результатам которой можно оценить работу устройства

    З.ы по твоим данным высокого мало ,а винты ещё даже не включились

    З.з.ы так уж повелось на форумах профессионалов выкладывать максимум полученных объективных данных,для получения хотя бы пинка в нужную сторону
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zivert 25
    температура испарителя -равна температуре салона,при включении компрессора-высокое давление около 7-10 ,низкое спускается до 1-0 извиняюсь за трубки (перепутал)

    ----------

    да ошибся про трубки
    Если низкое в ноль падает, значит компрессор забирает все, что может из трубки после испарителя, а через него потока нет. Причем заправочный порт Hi расположен уже после конденсора и наличие давления в нём свидетельствует, что компрессор качать пытается.
    Мне попадался пассат с такой же картиной и виновен оказался расширительный клапан, игла закисла от зеленой соли. Вытащи расширительный клапан и разбери его. На заглушке витки посчитай при ее отворачивании.
    А вообще, данные, о которых парни выше сказали, лишними не будут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dddang
    But what about the pressure data? Current 280go? evaporator temperature?
    Перестань на РУССКОязычном форуме материться по нАглнски!!!! ... Иначе получишь олимпийский Fакел!!!

    ----------

    dddang, Будь АДЕКВАТНЫМ!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Перестань на РУССКОязычном форуме материться по нАглнски!!!! ... Иначе получишь олимпийский Fакел!!!

    ----------

    dddang, Будь АДЕКВАТНЫМ!!!
    Извиняюсь, за ОФФТОП, но в чем соль такого требования ?
    Это от незнания английского или какая-то другая, может быть патриотическая причина (месть за санкции ) ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дмитрий 42, так это походу вообще бот какой то,его текст это мой пост только на английском,но “280go” это сильно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Дмитрий 42, так это походу вообще бот какой то,его текст это мой пост только на английском,но “280go” это сильно
    Действительно, даже не обратил внимание.

    Может Админ форума поднимает активность ))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...