kuk323 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 adn1271 Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от kuk323 adn1271 Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA. Что мешает подключиться к автомобилю (особенно дилерским оборудованием)? Группы в б/у с KWP протоколом указываются в ведомых функциях, некоторые группы измеренных величин видны в ведомом поиске. Отсутствие некоторых значений не является криминалом. Эталонные значения в группах указываются далеко не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Samtron Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Эти "градусы" отклонений в разных моторниках в разных группах! и отклонения тоже разные ... 1,8 2,0 TSI до 3 (но я и 7 видел, но при этом мотор ужасно гремел) 1,4 Tsi вроде тоже до 3 но не уверен. Тут нужно слушать мотор при холодном пуске! есть "лязг" цепи на замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CBlad Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится.. Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bezdelnik2 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от C.Blad предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр Нет уж спасибо, пусть они сами лучше предложат, а то после таких предложений доч милионера для ебли искать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
colorit Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от C.Blad Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится.. Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит. ну и бред... Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами! Зачем вообще Вы написали этот пост?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CBlad Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от colorit ну и бред... Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами! Зачем вообще Вы написали этот пост?:) 1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой. 2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав? 4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от C.Blad 1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой. 2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав? 4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений. От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Все правильно написано..встречается подобное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CBlad Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Особых примет не имел От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители. https://www.youtube.com/watch?v=x0LOk6-tt4A&vl=ru цепьhttps://www.drive2.ru/l/2133277/ успокоители Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BWASAY Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 НА AGZ пока не вскроеш крышку клапанов- не увидеш натяжку цепи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Msimka Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от gigagertz Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса? потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи. ---------- Цитата: Сообщение от gigagertz при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает а верхнюю мертвую точку чем ловили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от M@simka а верхнюю мертвую точку чем ловили? часовым измерителем и фиксатором коленвала ---------- Цитата: Сообщение от M@simka потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи. у меня еще при первой замене цепи ошибки по фазам вылезали на -2,8, а тут больше +3 Второй вопрос: а что там можно нарушить при замене? человек типа таких цепей меняет чуть ли не каждый день. на проверку поехал к suslikrus, говорит, что если шаблон встает значит с фазами все впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Мог втулку забыть поставить в регулятор фаз,на хх робить будет норм, на оборотах ошибка по фазе, при этом механически фазы выставлены верно,все фиксаторы встают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Причин по которым возникает ошибка положения G28 от G40 несколько. Хотелось бы увидеть блоки измеренных величин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Power_full Мог втулку забыть поставить в регулятор фаз,на хх робить будет норм, на оборотах ошибка по фазе, при этом механически фазы выставлены верно,все фиксаторы встают. никаких ошибок нет, работает нормально, если не считать небольших подергиваний на малом газу ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Причин по которым возникает ошибка положения G28 от G40 несколько. Хотелось бы увидеть блоки измеренных величин. у меня только настраиваемые группы есть. что там нужно смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xoxol1984 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 То же самое и вася покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас