Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проверка цепи TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 142
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от kuk323
    adn1271

    Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA.
    Что мешает подключиться к автомобилю (особенно дилерским оборудованием)? Группы в б/у с KWP протоколом указываются в ведомых функциях, некоторые группы измеренных величин видны в ведомом поиске. Отсутствие некоторых значений не является криминалом. Эталонные значения в группах указываются далеко не всегда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эти "градусы" отклонений в разных моторниках в разных группах! и отклонения тоже разные ...
    1,8 2,0 TSI до 3 (но я и 7 видел, но при этом мотор ужасно гремел)
    1,4 Tsi вроде тоже до 3 но не уверен.
    Тут нужно слушать мотор при холодном пуске! есть "лязг" цепи на замену
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
    Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от C.Blad
    предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр
    Нет уж спасибо, пусть они сами лучше предложат, а то после таких предложений доч милионера для ебли искать придётся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от C.Blad
    Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
    Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит.
    ну и бред...
    Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами!
    Зачем вообще Вы написали этот пост?:)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от colorit
    ну и бред...
    Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами!
    Зачем вообще Вы написали этот пост?:)
    1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой.
    2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав?
    4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от C.Blad
    1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой.
    2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав?
    4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений.
    От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители.
    https://www.youtube.com/watch?v=x0LOk6-tt4A&vl=ru цепь

    https://www.drive2.ru/l/2133277/ успокоители
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?
    потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает
    а верхнюю мертвую точку чем ловили?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от M@simka
    а верхнюю мертвую точку чем ловили?
    часовым измерителем и фиксатором коленвала

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от M@simka
    потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.
    у меня еще при первой замене цепи ошибки по фазам вылезали на -2,8, а тут больше +3
    Второй вопрос: а что там можно нарушить при замене? человек типа таких цепей меняет чуть ли не каждый день. на проверку поехал к suslikrus, говорит, что если шаблон встает значит с фазами все впорядке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мог втулку забыть поставить в регулятор фаз,на хх робить будет норм, на оборотах ошибка по фазе, при этом механически фазы выставлены верно,все фиксаторы встают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Причин по которым возникает ошибка положения G28 от G40 несколько. Хотелось бы увидеть блоки измеренных величин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    Мог втулку забыть поставить в регулятор фаз,на хх робить будет норм, на оборотах ошибка по фазе, при этом механически фазы выставлены верно,все фиксаторы встают.
    никаких ошибок нет, работает нормально, если не считать небольших подергиваний на малом газу

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Причин по которым возникает ошибка положения G28 от G40 несколько. Хотелось бы увидеть блоки измеренных величин.
    у меня только настраиваемые группы есть. что там нужно смотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...