Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    Пару слов про 2.0 TSI


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    2.0tsi.jpg

     

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI
    В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.

    Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
    Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).

    Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.

    Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

    Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.

    Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)
    Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.

    Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA
    Чип-тюнинг
    Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
    Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.
    Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)

    Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
    Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
    На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

    Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
    Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
    Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

    В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

    Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)
    Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
    Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.

    Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC
    Чип-тюнинг
    Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить модифицированную прошивку , это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
    Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня знакомый на 2.0 tsi первого поколения проехал уже больше 200 тысяч километров и не залазил в мотор по каким то серьезным делам. Главное это замена масла в 5 тысяч километров и мотор ответит вам хорошо. 

    • Like 1
    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что даже цепь не менял? Мне кажется на таком пробеге в обязательном порядке это нужно сделать, если она уже сейчас не растянулась. А так если слетит то мало не покажется, это серьезный момент. 

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      03.03.2021 в 05:15, Ra1 сказал:

    Что даже цепь не менял? Мне кажется на таком пробеге в обязательном порядке это нужно сделать, если она уже сейчас не растянулась. А так если слетит то мало не покажется, это серьезный момент. 

    Раскрыть  

    Да мне тоже в это не верится, что и цепь выжила, да и проблем других не было, двигатель 2.0 неплохой, но как и все ВАГовские движки со своими заморочками и детскими болячками.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мотор просто на пять с плюсом. Главное это с чиповкой не перебарщивать. А то некоторые любители чуть ли не до 350 лошадей пытаются разогнать мотор и потом удивляются, что есть какие то проблемы. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      03.03.2021 в 05:12, Korton сказал:

    У меня знакомый на 2.0 tsi первого поколения проехал уже больше 200 тысяч километров и не залазил в мотор по каким то серьезным делам. Главное это замена масла в 5 тысяч километров и мотор ответит вам хорошо. 

    Раскрыть  

    Ну это отлично что он столько проехал. Главное по мне это именно период смены масла. 5 тысяч для многих кажется очень рано. А вот я думаю что это как раз и спасает мотор от перегрузок. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      21.03.2021 в 13:50, Солнцев сказал:

    Ну это отлично что он столько проехал. Главное по мне это именно период смены масла. 5 тысяч для многих кажется очень рано. А вот я думаю что это как раз и спасает мотор от перегрузок. 

    Раскрыть  

    Ну не только в замена масла главное. Нужно не допускать перегрева мотора. Для этого нужно как можно чаще чистить систему охлаждения, особенно если любите поддать газку. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      21.03.2021 в 15:08, Garno сказал:

    Ну не только в замена масла главное. Нужно не допускать перегрева мотора. Для этого нужно как можно чаще чистить систему охлаждения, особенно если любите поддать газку. 

    Раскрыть  

    А каким образом сделать так что бы мотор не перегревался? Я например антифриз меняю каждый год. На что еще стоит обратить внимание в первую очередь? А то мало ли не понимаю может что то не так делаю.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На самом деле это один из самых удачных моторов в линейке вага. Даже можно назвать его надежным, с учетом того как он подвергается тюнингу и при этом все эти нагрузки перемалывает. Конкурентов у него мало. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...