Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пару слов про 2.0 TSI


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    2.0tsi.jpg

     

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI
    В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.

    Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
    Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).

    Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.

    Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

    Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.

    Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)
    Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.

    Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA
    Чип-тюнинг
    Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
    Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.
    Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)

    Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
    Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
    На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

    Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
    Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
    Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

    В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

    Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)
    Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
    Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.

    Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC
    Чип-тюнинг
    Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить модифицированную прошивку , это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
    Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня знакомый на 2.0 tsi первого поколения проехал уже больше 200 тысяч километров и не залазил в мотор по каким то серьезным делам. Главное это замена масла в 5 тысяч километров и мотор ответит вам хорошо. 

    • Like 1
    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что даже цепь не менял? Мне кажется на таком пробеге в обязательном порядке это нужно сделать, если она уже сейчас не растянулась. А так если слетит то мало не покажется, это серьезный момент. 

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    03.03.2021 в 08:15, Ra1 сказал:

    Что даже цепь не менял? Мне кажется на таком пробеге в обязательном порядке это нужно сделать, если она уже сейчас не растянулась. А так если слетит то мало не покажется, это серьезный момент. 

    Да мне тоже в это не верится, что и цепь выжила, да и проблем других не было, двигатель 2.0 неплохой, но как и все ВАГовские движки со своими заморочками и детскими болячками.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мотор просто на пять с плюсом. Главное это с чиповкой не перебарщивать. А то некоторые любители чуть ли не до 350 лошадей пытаются разогнать мотор и потом удивляются, что есть какие то проблемы. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    03.03.2021 в 12:12, Korton сказал:

    У меня знакомый на 2.0 tsi первого поколения проехал уже больше 200 тысяч километров и не залазил в мотор по каким то серьезным делам. Главное это замена масла в 5 тысяч километров и мотор ответит вам хорошо. 

    Ну это отлично что он столько проехал. Главное по мне это именно период смены масла. 5 тысяч для многих кажется очень рано. А вот я думаю что это как раз и спасает мотор от перегрузок. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Солнцев сказал:

    Ну это отлично что он столько проехал. Главное по мне это именно период смены масла. 5 тысяч для многих кажется очень рано. А вот я думаю что это как раз и спасает мотор от перегрузок. 

    Ну не только в замена масла главное. Нужно не допускать перегрева мотора. Для этого нужно как можно чаще чистить систему охлаждения, особенно если любите поддать газку. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18 часов назад, Garno сказал:

    Ну не только в замена масла главное. Нужно не допускать перегрева мотора. Для этого нужно как можно чаще чистить систему охлаждения, особенно если любите поддать газку. 

    А каким образом сделать так что бы мотор не перегревался? Я например антифриз меняю каждый год. На что еще стоит обратить внимание в первую очередь? А то мало ли не понимаю может что то не так делаю.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На самом деле это один из самых удачных моторов в линейке вага. Даже можно назвать его надежным, с учетом того как он подвергается тюнингу и при этом все эти нагрузки перемалывает. Конкурентов у него мало. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...