Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка по потенциометру дросселя?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 50
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    adn1271, О какой "физике" работы дизеля Вы ведете речь в нескольких постах данной темы?
    "ФИЗИКА (греч . ta physika, от physis - природа), наука о природе, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие свойства материального мира." (с)
    Просветите пожалуйста неуча
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 2xded
    Просветите пожалуйста неуча
    Назначение клапана ЕГР в дизельном ДВС TDI-CR? Режимы работы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kSlavik
    Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле.
    Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно?
    А Вы лично сами видели какие либо проблемы на автомобилях с отключенной системой егр?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рубил EGR на нескольких только сошедших с гарантии тигуанах, прошли уже больше 150 тыщ, вопросов нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопросы возникают ,после .У диагностов .
    Чем больше Вы режете ,тем дольше Мы без работы не останемся .))

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR!
    Коллега ,сам понимаешь .Спор в интернете ,как олимпиада для дебилов .Даже если выиграешь , то всё равно дебил ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бываю с разных сторон,и сам отключаю и поиском неисправностей занимаюсь,и в учебном центре фгр бывал не раз. SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего.Я почему вопрос задал,есть мнение что отключение егр зло,я лично ни разу негативных последствий не видел,поэтому просто попросил привести реальный пример с негативными последствиями отключения этой системы. Только реальный, из практики, а не ссылки на ссп,физику работы CR, итд.Написал не для того чтобы развести срач,просто для развития.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Только реальный, из практики,
    Вам приводил пример из практики, что бывает при "глушение" ЕГР, удаление вихревых заслонок.
    Заслонка дроссельная на дизельном двигателе имеет другое назначение и состояние отличие от бензиновых моторов. Это не физика работы?
    Не надо подменять ремонт кроиловом!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня.
    Вопросов нет ,молодец Вот только может нужно рекламу делать лучше ,и или машинки ,чтобы не приезжали в Москву для восстановления правильного работы авто .

    toxa78 согласен на все 100%
    SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    реальная эксплуатация
    Цетановое число ни кто не отменял! Наличие серы опять же.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Цетановое число ни кто не отменял! Наличие серы опять же.
    Так это не ко мне .))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kSlavik
    На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле.
    Так в итоге и продают VW после кастрации заслонок и ЕГР.
    На данный момент и у Бмв в этом плане не совсем хорошо .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    S Service, если вы не в курсе - то на некоторых турах 2,5 TDI которые у нас продавались с завода егр в риднесах Not installed, да и на других машинах тоже попадалось. Для рынков скандинавских стран тоже было такое, но только там где нет сажевого. И после грамотного отключения он так же становится нот инсталед, сам софт блока предполагает наличие возможности убрать егр из комплектации. Про вихревые заслонки - ну ездили дизеля без них до 200Х годов, 1,9 2,5 3,3 - и ездят по сих пор, ни у кого поршня через глушитель не вылезли. У товарища 7L 2005 с BKS, пробег 2 недели назад(сбрасывал инспекшн ему) - 458000, пригнан из германии на пробеге около 150000, почти сразу вырезан сажевый, отрублен егр и полностью демонтирован с мотора, физически выкинуты заслонки из коллекторов. То есть 300000км авто накатал на моих глазах. За это время проблем с ДВС и топливкой небыло. Заправляется только на Лукойле. И другой пример - Q7 4L CRCA полный сток, пробег 98200. Ребята заливали печное топливо, за что тнвд обиделся на них и отправил стружку в рампу. Самый большой вред - от прокладки между рулем и сидением.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я никоим образом не осуждаю Вашего мнения как специалиста. Моё мнение чисто субъективное, и основано оно только лишь на реалиях сурового Воронежского авторемонта. Да, попадаются машины с прошивками где полностью изгажена маска ошибок. Попадаются машины с EDC16 отключенной сажей и подключенным датчиком дифдавления. Я никогда не настаиваю на отключении чего либо.
    Всегда клиенту даётся выбор что ему делать со своей машиной. Чинить по заводу или кастрировать. Кто то выбирает вариант ремонта по заводу(были и те кто сажевый новый покупал) кто то соглашается на кастрацию. А кто то забивает и катается с горящим чеком и моргающей спиралью в аварийке. А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    . А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны.
    Это тоже относится к "реальной эксплуатации" , постоянная езда на короткие расстояние на режимах близких к ХХ. Кто же читает инструкцию по эксплуатации автомобиля!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Клиент приобретает автомобиль для того чтобы ездить на нем,если вы при продаже будете рассказывать что на этом современном автомобиле построенном на основе высочайших технологий нельзя ездить на короткие расстояния,вряд ли вы сможете его продать. Что касается оборотов близких к х.х. то все трансмиссии у современных вагов настроены таким образом что переходят на повышенную передачу при малейшей на то возможности,опять же в угоду экономичности, или чему они там выдумали.У меня была а3 с мотором 2.0 фси и 6 ст автоматом,от дома до работы расстояние 4 км,и*** ее нагреешь за это время,приходилось специально ездить в спортрежиме,либо в ручном не допуская перехода на повышенную передачу,либо нарезать лишние круги по дороге домой.Я это делал так как знал что, иначе меня могут ожидать проблемы с утренним запуском,или еще какая нибудь хрень. Но вот обычная домохозяйка которой муж купил такую машину не будет этого делать,т.к ей нужно отвезти ребенка в садик,и заехать в магазин,а не рассекать на нем полчаса на повышенных оборотах.Вот это и есть реальная эксплуатация от которой и приходится отталкиваться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    нельзя ездить на короткие расстояния,вряд ли вы сможете его продать.
    Продажами автомобилей не занимаюсь и наверное надо прочесть книжку по эксплуатации авто, дизельного. Температура выхлопных газов дизеля? Температура горения сажи?
    Экологический стандарт, система впрыска и зависимость выброса NOx от сажи?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подписался на тему - думал люди про ДЗ дальше будут рассуждать, а тут разговор вон куда зашёл... Надо бы инструкцию по эксплуатации почитать :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от perikov
    Надо бы инструкцию по эксплуатации почитать :)
    Когда покупаешь автомобиль Вы понимаете за что расписываетесь при его получении? Б/У - Вам же хуже, если не знаете за что какая лампочка "отвечает" и что при этом надо делать. Максимально возможное накопление сажи в фильтре?
    Если ВЫ не понимаете принцип работы ДЗ в бензиновом моторе и дизельном лучше прочесть об этом, в старых учебниках (физика работы)!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очередной пидо.р типа из далёкой страны, а на самом деле из мухосранска.
    Пусть себе этот палец в*** засунет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...