adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2xded Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 adn1271, О какой "физике" работы дизеля Вы ведете речь в нескольких постах данной темы? "ФИЗИКА (греч . ta physika, от physis - природа), наука о природе, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие свойства материального мира." (с) Просветите пожалуйста неуча Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от 2xded Просветите пожалуйста неуча Назначение клапана ЕГР в дизельном ДВС TDI-CR? Режимы работы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kSlavik Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от kSlavik Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле. Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно? А Вы лично сами видели какие либо проблемы на автомобилях с отключенной системой егр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Рубил EGR на нескольких только сошедших с гарантии тигуанах, прошли уже больше 150 тыщ, вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Вопросы возникают ,после .У диагностов . Чем больше Вы режете ,тем дольше Мы без работы не останемся .)) ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR! Коллега ,сам понимаешь .Спор в интернете ,как олимпиада для дебилов .Даже если выиграешь , то всё равно дебил )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Бываю с разных сторон,и сам отключаю и поиском неисправностей занимаюсь,и в учебном центре фгр бывал не раз. SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего.Я почему вопрос задал,есть мнение что отключение егр зло,я лично ни разу негативных последствий не видел,поэтому просто попросил привести реальный пример с негативными последствиями отключения этой системы. Только реальный, из практики, а не ссылки на ссп,физику работы CR, итд.Написал не для того чтобы развести срач,просто для развития. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от toxa78 Только реальный, из практики, Вам приводил пример из практики, что бывает при "глушение" ЕГР, удаление вихревых заслонок. Заслонка дроссельная на дизельном двигателе имеет другое назначение и состояние отличие от бензиновых моторов. Это не физика работы? Не надо подменять ремонт кроиловом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от Zaebasto Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня. Вопросов нет ,молодец Вот только может нужно рекламу делать лучше ,и или машинки ,чтобы не приезжали в Москву для восстановления правильного работы авто . toxa78 согласен на все 100% SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от S Service реальная эксплуатация Цетановое число ни кто не отменял! Наличие серы опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Цетановое число ни кто не отменял! Наличие серы опять же. Так это не ко мне .)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от S Service Так это не ко мне .)) Это к условиям эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от kSlavik На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле. Так в итоге и продают VW после кастрации заслонок и ЕГР. На данный момент и у Бмв в этом плане не совсем хорошо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 S Service, если вы не в курсе - то на некоторых турах 2,5 TDI которые у нас продавались с завода егр в риднесах Not installed, да и на других машинах тоже попадалось. Для рынков скандинавских стран тоже было такое, но только там где нет сажевого. И после грамотного отключения он так же становится нот инсталед, сам софт блока предполагает наличие возможности убрать егр из комплектации. Про вихревые заслонки - ну ездили дизеля без них до 200Х годов, 1,9 2,5 3,3 - и ездят по сих пор, ни у кого поршня через глушитель не вылезли. У товарища 7L 2005 с BKS, пробег 2 недели назад(сбрасывал инспекшн ему) - 458000, пригнан из германии на пробеге около 150000, почти сразу вырезан сажевый, отрублен егр и полностью демонтирован с мотора, физически выкинуты заслонки из коллекторов. То есть 300000км авто накатал на моих глазах. За это время проблем с ДВС и топливкой небыло. Заправляется только на Лукойле. И другой пример - Q7 4L CRCA полный сток, пробег 98200. Ребята заливали печное топливо, за что тнвд обиделся на них и отправил стружку в рампу. Самый большой вред - от прокладки между рулем и сидением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 На писал многое ,но стёр .Останусь при своём мнении... Удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Я никоим образом не осуждаю Вашего мнения как специалиста. Моё мнение чисто субъективное, и основано оно только лишь на реалиях сурового Воронежского авторемонта. Да, попадаются машины с прошивками где полностью изгажена маска ошибок. Попадаются машины с EDC16 отключенной сажей и подключенным датчиком дифдавления. Я никогда не настаиваю на отключении чего либо. Всегда клиенту даётся выбор что ему делать со своей машиной. Чинить по заводу или кастрировать. Кто то выбирает вариант ремонта по заводу(были и те кто сажевый новый покупал) кто то соглашается на кастрацию. А кто то забивает и катается с горящим чеком и моргающей спиралью в аварийке. А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от Zaebasto . А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны. Это тоже относится к "реальной эксплуатации" , постоянная езда на короткие расстояние на режимах близких к ХХ. Кто же читает инструкцию по эксплуатации автомобиля! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Клиент приобретает автомобиль для того чтобы ездить на нем,если вы при продаже будете рассказывать что на этом современном автомобиле построенном на основе высочайших технологий нельзя ездить на короткие расстояния,вряд ли вы сможете его продать. Что касается оборотов близких к х.х. то все трансмиссии у современных вагов настроены таким образом что переходят на повышенную передачу при малейшей на то возможности,опять же в угоду экономичности, или чему они там выдумали.У меня была а3 с мотором 2.0 фси и 6 ст автоматом,от дома до работы расстояние 4 км,и*** ее нагреешь за это время,приходилось специально ездить в спортрежиме,либо в ручном не допуская перехода на повышенную передачу,либо нарезать лишние круги по дороге домой.Я это делал так как знал что, иначе меня могут ожидать проблемы с утренним запуском,или еще какая нибудь хрень. Но вот обычная домохозяйка которой муж купил такую машину не будет этого делать,т.к ей нужно отвезти ребенка в садик,и заехать в магазин,а не рассекать на нем полчаса на повышенных оборотах.Вот это и есть реальная эксплуатация от которой и приходится отталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от toxa78 нельзя ездить на короткие расстояния,вряд ли вы сможете его продать. Продажами автомобилей не занимаюсь и наверное надо прочесть книжку по эксплуатации авто, дизельного. Температура выхлопных газов дизеля? Температура горения сажи? Экологический стандарт, система впрыска и зависимость выброса NOx от сажи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
perikov Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Подписался на тему - думал люди про ДЗ дальше будут рассуждать, а тут разговор вон куда зашёл... Надо бы инструкцию по эксплуатации почитать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от perikov Надо бы инструкцию по эксплуатации почитать :) Когда покупаешь автомобиль Вы понимаете за что расписываетесь при его получении? Б/У - Вам же хуже, если не знаете за что какая лампочка "отвечает" и что при этом надо делать. Максимально возможное накопление сажи в фильтре? Если ВЫ не понимаете принцип работы ДЗ в бензиновом моторе и дизельном лучше прочесть об этом, в старых учебниках (физика работы)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Очередной пидо.р типа из далёкой страны, а на самом деле из мухосранска. Пусть себе этот палец в*** засунет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас