Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Олег_Б
    Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
    Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.


    Свечи новые!!! Какие газы!!! Пусть провод управляющий по верху кинет!!


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 103
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Как катушка "вылетела"? Поскольку ответ так и не дали, буду полагать, что вылетела из мотора, и упала метрах в 20... Ни хрена себе поломка! Я ушёл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    ...Пока из мыслей только перекинуть форсы местами, глянуть компрессию... Хз что еще... проводка визуально вся целая. Еще мозги как вариант...
    Для начала помой форсы...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Олег_Б
    Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
    Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.
    Коллеги, Ну вот как то схема катушки у меня есть только на Каптиву, но думаю, что они все одинаковые. У меня никогда не получалось померить сопротивление ни первичной , ни вторичной. Вы рассказываете куда маультиметр подключать на примере катушки ВАЗ2101. На катушках с транзистором внутри эти измерения не проходят. Единственная проверка одключить к родной проводке и выставить зазор 10-15 мм. Просто свеча не подойдет, поскольку пробивное напряжение должно быть больше 10кВ. И сделать вывод что умерло внутри не представляется возможным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    катушки горят пока только оригинал, те родные что стоят на машине и только в 1 цилиндре). Новые селятся в других цилиндрах.
    Ну не ужели даже после этого ничего не понятно ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно после высоких оборотов драйвер в ECM нагружает выходной каскад в катушке . Осцил на запись и тестовая поездка все прояснит .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от onexixs


    Забанит кто то этого постонабирателя!!!!
    Везде уже намусорил.


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в общем пока машина опять работает нормально, соответственно все показатели в норме, проверить никак. был расплетен весь жгут от форсы до эбу, прозвонены все провода на 1 форсу, вскрыт сам эбу - никаких визуальных повреждений. Подключал комп, теребил всю проводку, смотрел пропуски - ноль. Машина чипованая - залил сток (это уж совсем от безысходности). В общем готов уже поверить, что все это совпадения, и просто время пришло катушкам, вот они и посыпались по очереди... сейчас в 1 цилиндре стоит новая, ждем-с)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    в общем пока машина опять работает нормально, соответственно все показатели в норме, проверить никак. был расплетен весь жгут от форсы до эбу, прозвонены все провода на 1 форсу, вскрыт сам эбу - никаких визуальных повреждений. Подключал комп, теребил всю проводку, смотрел пропуски - ноль. Машина чипованая - залил сток (это уж совсем от безысходности). В общем готов уже поверить, что все это совпадения, и просто время пришло катушкам, вот они и посыпались по очереди... сейчас в 1 цилиндре стоит новая, ждем-с)


    Может и пришло, но катушки то работают все кроме первой, вопрос так и не решен. Ты все катушки с остальных цилиндров прибил на первом цилиндре, очень все не понятно, и провод отдельный ты так и не кидал?


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от atral67
    Возможно после высоких оборотов драйвер в ECM нагружает выходной каскад в катушке . Осцил на запись и тестовая поездка все прояснит .
    я схему выложил, куда щуп втыкать будешь, покажи. Выходной каскад катушки - это что? Чем нагружать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если сдохла одна катуха, меняй все 4. я по очереди заменил все 4 катушки, вылетали одна за другой с переодичностью 1 неделя. после того как все 4 заменил, больше не беспокоили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем на стоке, с тремя новыми (в том числе и в первом цилиндре) машина катается второй день... наблюдаем...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    В общем на стоке, с тремя новыми (в том числе и в первом цилиндре) машина катается второй день... наблюдаем...
    Я читаю весь этот квест молча и все стеснялся спросить до сих пор . А то что в чипе что-то через ..опу сделано почему сразу мысль не посетила . Я обычно при таких раскладах (чип и непонятные проблемы какие нибудь) сразу вычитываю то что залито и заливаю оригинал . И проверяю исключительно на оригинале . А прошивку отправляю на проверку по поводу кривости .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я читаю весь этот квест молча и все стеснялся спросить до сих пор ...
    melkon Красава! "характер Нордический Выдержанный!"
    Юлиан Семёнов Отдыхает!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я читаю весь этот квест молча и все стеснялся спросить до сих пор . А то что в чипе что-то через ..опу сделано почему сразу мысль не посетила . Я обычно при таких раскладах (чип и непонятные проблемы какие нибудь) сразу вычитываю то что залито и заливаю оригинал . И проверяю исключительно на оригинале . А прошивку отправляю на проверку по поводу кривости .
    1. Не первый раз заливал софт этого автора. До этого таких проблем не было.
    2. После чипа машина проехала достаточно много и катушки не горели.
    3. Катушки горели только в 1 цилиндре. Не представляю, что можно накрутить в прошивке индивидуально для одного цилиндра, чтоб такое произошло.
    В общем на прошивку грешил (да и грешу) в последнюю очередь. Думаю просто совокупность факторов - чип (соответственно увеличившаяся нагрузка на двигатель), более агрессивная манера езды, уставшие катушки, прошедшие 80к уже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Про форсунку забыл?
    Давно бы уже переставил...
    Блин, ну ездит и так пока...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ждем в скором времени пост - прогорел клапан в первом цилиндре, оплавился поршень. памагите
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...