Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Список ошибок DSG7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Младший участник

    Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

    При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

    Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

    Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

    ”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
    Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

    Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

    Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

      Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

    Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

    № ОшибкиОписание проблемыКлючевой узел

    P17D8Ограничение велич. момента из-за температурной муфтыМехатроник

    P0726Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигналМехатроник

    P1740Контроль температуры муфтыМехатроник

    P17D6Фрикцион 1 − Слишком большое давлениеСцепление

    P17D7Фрикцион 2 − Слишком большое давлениеСцепление

    P1741Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптацииСцепление

    P2873Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давлениеСцепление

    P179EДатчик включённой передачи − Электрическая неисправность---

    P179FДатчик включённой передачи − Сбой в работе---

    P0501Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал---

    P2159Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал---

    P0715Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность---

    P2765Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность---

    P0716Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал---

    P171FДатчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал---

    P176AПереключатель передач 1 не регулируетсяСцепление

    P176BПереключатель передач 2 не регулируетсяСцепление

    P176CПереключатель передач 3 не регулируетсяСцепление

    P17E0Переключатель передач 1 − Механическая неисправностьСцепление

    P17E1Переключатель передач 2 − Механическая неисправностьСцепление

    P174CКлапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправностьМехатроник

    P173FКлапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник

    P174AКлапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник

    P174EКлапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправностьМехатроник

    P174BКлапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник

    P174FКлапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправностьМехатроник

    P179DКлапан охлаждения масла − Электрическая неисправностьМехатроник

    P179CКлапан основного давления − Электрическая неисправностьМехатроник

     

    P175E         Муфта 1 непреднамеренно замкнута                                                                      Мехатроник    

    P176FМуфта 2 непреднамеренно замкнутаМехатроник

    P175DМуфта 1 непреднамеренно разомкнутаМехатроник

    P176EМуфта 2 непреднамеренно разомкнутаМехатроник

    P189AФрикцион 1 − Зазор слишком малСцепление

    P189BФрикцион 2 − Зазор слишком малСцепление

    P177BФрикцион 1 − Достигнута граница допускаСцепление

    P177CФрикцион 1 − Достигнута граница допускаСцепление

    P1898Фрикцион 1 − Ограничение работыСцепление

    P1899Фрикцион 1 − Ограничение работыСцепление

    P177DДвойная фрикционная муфта − Слишком большой моментСцепление

    P2787Перегрев муфтыСцепление

    P2789Адаптация муфты на пределеСцепление

    P17BFГидравлический насос − Защита от игрыМехатроник

    P0841Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигналМехатроник

    P1604Неисправен блок управленияМехатроник

    P189CОграничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления------

    P1895Ограничение работы − Из-за падения давления------

    P1854Шина данных привод − Неисправность------

    P173AДатчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

    P173BДатчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

    P173CДатчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

    P1732Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

    Р0562Слишком низкое напряжение на электродвигателеМехатроник

    P177FЧрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насосаМехатроник

    P175FНе выполнена базовая установка коробки передачМехатроник

    P189CПовышение давления не диагностируетсяМехатроник

    P174AЭлектрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУМехатроник

     

    manuals.pdf

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Необходимо диагностировать коробку при каждом посещении сервиса. Что бы нельзя было пропустить никакие ошибки. А то не все они заметны, а в будущем могут перерасти в большие проблемы. Думаю мало кто хочет этого.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    Korton ога Вася то диагност теперь в каждой машине, нафига в сервис ездить. К нам клиент приезжает уже подкованный

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.03.2021 в 17:36, Ferzikanec сказал:

    Korton ога Вася то диагност теперь в каждой машине, нафига в сервис ездить. К нам клиент приезжает уже подкованный

    Не все готовы покупать васю диагноста. Так как стоит он не маленьких денег. А если тебе просто ошибку нужно считать то подойдет и более простое приложение как мне кажется. Думаю вы это понимаете. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19 часов назад, Raer сказал:

    Не все готовы покупать васю диагноста. Так как стоит он не маленьких денег. А если тебе просто ошибку нужно считать то подойдет и более простое приложение как мне кажется. Думаю вы это понимаете. 

    Со временем он окупится. Так что тут многое зависит от того как долго вы будете использовать автомобиль. Если покупаете надолго, то само собой это будет вам нужно. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подождите, это какое-то приложение, софтина или целый прибор?

    И почему вы считаете, что не окупится? Если вы быстро ставите диагноз - это уже половина суммы. Машина всем нужна сразу. Если бы еще и чинилось само, ну я не знаю, как в компе - типа, "форматировать".

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Слушайте, а эти протоколы поломок можно уже как-то на почту получать или по смс? Есть такая фича? Или непременно надо в ночи делать диагностику на паркинге?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    05.02.2021 в 18:05, Ferzikanec сказал:

    P17E1Переключатель передач 2 − Механическая неисправностьСцепление

    Тоже не понимаю, как вылавливается механическое повреждение диагностикой. И почему такого МРТ нет для человека ?

    Опять-таки, ну ок, вы его увидели, как понять, что что-то является критичным, что-то нет? Ведь выдаст пять ошибок - проерять каждую?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...