Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW tigyan 2016г подключение фаркопа


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    обьясните варианты подключения электрической части фаркопа.
    1) если через блок согласования , нужны ли какие-то кодировки ? например парктроника и камеры заднего вида . откуда можно взять плюс ?
    2) возможно ли подключение без блока согласования ?
    казалось бы простая операция , но на свежих машинах она становится не так уж и простой )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Без Блока согласования нормально не получится,помимо ошибок по лампочкам,всякие парктроники и камеры если есть будут не правильно жить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мне немного обьяснили , что возможно есть специально для данной модели блок , но он ооочень дорогой . плюс кодировки.
    также есть универсальные согласователи с каналом для отключения парктроника при движении задом.
    я нашел по рекомендации на один сайт только один согласователь . прибор
    стоит до 40 баксов (без дополнительного канала) . производит польша . придется убедить клиента ,что это самое оптимальное решение . остается вопрос - от куда безопасно взять плюс ? не уже ли тянуть его от акб ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотрел . интересно . есть конечно непонятные нюансы .
    одно я для себя из этого мануала понял - плюс с акб нужно тянуть от блока предов к задку , где поставлю согласователь .
    блин. не получается без трудностей. но это для меня исчерпывающая инфа .

    ----------

    https://www.drive2.ru/l/500676914432704726/
    здесь находятся некоторые фотки и прозвучала идея взять плюс от розетки с правой стороны багажника . если оно так , то это легче чем тянуть с передка .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    купил блок согласования универсальный , чтобы подключить . и тут во время разбора обшивки понял , что меня ждет облом .
    дело в том ,что к заднему левому плафону подходит три провода . коричневый толстый , черно-красный и черно-белый тонкие . на плафоне завязан поворот , габарит и стоп . то я так и не понял как на трех проводах может быть реализована схема управления тремя лампами или светодиодами ? разве что на одном плюсе в пол напряжения габарит и на полных 12 вольт стоп .
    если это так ,то две задачи
    1) будет ли блок согласования зажигать габариты на прицепе от 5-6 вольт ?
    2) как в багажнике снимается боковая панель и верхний пластик , чтобы подключиться к среднему стопу на стекле ? или в каком месте лучше к данному проводу подключиться ? какого он цвета ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от byksir
    купил блок согласования универсальный , чтобы подключить . и тут во время разбора обшивки понял , что меня ждет облом .
    дело в том ,что к заднему левому плафону подходит три провода . коричневый толстый , черно-красный и черно-белый тонкие . на плафоне завязан поворот , габарит и стоп . то я так и не понял как на трех проводах может быть реализована схема управления тремя лампами или светодиодами ? разве что на одном плюсе в пол напряжения габарит и на полных 12 вольт стоп .
    если это так ,то две задачи
    1) будет ли блок согласования зажигать габариты на прицепе от 5-6 вольт ?
    2) как в багажнике снимается боковая панель и верхний пластик , чтобы подключиться к среднему стопу на стекле ? или в каком месте лучше к данному проводу подключиться ? какого он цвета ?
    А чего оригинал не поставить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так вроде трудностей изначально не видел подключить универсальный согласователь за 50 баксов . советовался с другими - никто не напугал несоответствием . читаю по инету - оригинал приблизительно 250-300 баксов . да и за его установку нужно брать порядка 200 уе .
    ... вообще-то трудностей как бы и нету . самое напрягающее , что это делается в присутствии клиента . чувствую . что подключу я этот согласователь в любом случае . цвета проводов бы знать и как жгуты уложены ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно что фонарь управляется по КАН и приходит на него питание + шина. Вам надо схемы смотреть, а то сожгете чего-нибудь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у кан шины два провода . еще питание плюс с минусом ...равняется четыре провода . а у меня всего три .
    схемами помогли на форуме v3.com.ua . а тут вроде и проходняк спецов больше , а подсказать особо некому .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    byksir, машины, на которых можно было присобачить брус с крюком и розеткой, а провода примотать к жгуту заднего фонаря VW перестал производить в 2005 году (Т5 не в счет). Здесь фонарь - отдельное электронное устройство и «универсальный согласователь» никак не поможет.
    Единственный здравый вариант это блок распознавания прицепа от вестфалии. Да и с ним не каждый раз все гладко в плане его прописывания в сети
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вестфалия разве не аналоговые блоки согласования делает или они уже дальше шагнули ?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от byksir
    у кан шины два провода . еще питание плюс с минусом ...равняется четыре провода . а у меня всего три .
    схемами помогли на форуме v3.com.ua . а тут вроде и проходняк спецов больше , а подсказать особо некому .

    Да может там лин-шина, например. Надо изучать схемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    что бы понимать получится или не получится . нужно осцилом сигналы поснимать . а там видно будет . Strelban ,у вас есть возможность по винкоду или просто по году машины показать схему заднего фонаря ?
    потому что это все только догадки .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На наружных фонарях канал поворотников канал стоп-габарит масса и канал заднего хода в зависимости какие фонари ,обычные ,лед,лед 3д
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я держал в руках задний левый боковой фонарь . три провода подходит . две заглушки (через оба проходят по два проводка, из внутри через заглушку выходят и снова заходят через заглушку во внутрь ) . думал что под лампы . одну заглушку не мог снять , а вторую снял , а там внутри виднелась плата . детали не успел разглядеть .
    но теперь мне эта процедура спать не дает .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    три провода , которые подходят к фонарю :
    коричневый - масса ;
    черно-красный - это левый поворот ;
    черно-белый -это габарит и стоп-сигнал.
    на двери багажника вверху посредине зажигается именно стоп-сигнал , с левой стороны этого двери есть противотуманный фонарь .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от byksir
    три провода , которые подходят к фонарю :
    коричневый - масса ;
    черно-красный - это левый поворот ;
    черно-белый -это габарит и стоп-сигнал.
    на двери багажника вверху посредине зажигается именно стоп-сигнал , с левой стороны этого двери есть противотуманный фонарь .
    При установке неоригинального ТСУ использую Flash FA Pro
    У этого блока есть функция распознавания ШИМ-сигнала. На фонарях в задних крыльях три провода ( масса, поворот и ШИМ)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Yurec-Perm
    На фонарях в задних крыльях три провода ( масса, поворот и ШИМ)
    Ну вот ляпнул. Теперь все знают, что ума как у барана. В каждой теме блеять будешь и так 15 раз?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Yurec-Perm , жаль что вы не откликнулись сразу . уже куплено более простое устройство . хотя цена вашего не дороже моего .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...