Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    CWVB 90л.с. в 110 л.с.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    hartonika, случайно?)
    лично мне ,не понятен термин : ктаг оригинал не берет
    у меня прошивки нету, я сам только начал изучать вопросы прошивки блоков и прочее.
    попробуйте поискать прошивку в этой ветке:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня личный авто - "калужская" Джетта 2016 с CWVB с сиротскими 90лс
    Когда покупал, думал, что сам без проблем перешью после окончания гарантии.
    С тем, чтобы слить-залить никаких проблем не имею, так как есть доступ к дорогому оригинальному оборудованию - всё сделаю через ОБД, без проблем.
    Вопрос только в том, где взять (поправить мою?) ЗАВОДСКУЮ "незадушенную" прошивку?
    К чип-тюнерам у нас в Минске обращаться не хочу принципиально - они работают как мартышки, активно льют в уши про "самый лучший чип"..))
    А мне нужна именно СТОКОВАЯ прошивка с "незадушенными конями")

    ПыСы но даже наши "мартышки" как-то совсем легко обходят вопрс с иммо.. как?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наверное нужно хорошенько намаеться в поисках нужной прошивки, чтобы проникнуться уважением к "мартышкам". А то больно вы лихой мастер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают..
    Кнопконажиматели, одним словом..
    Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль..
    И прошивку я, конечно, найду...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от llamer
    мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают..
    Кнопконажиматели, одним словом..
    Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль..
    И прошивку я, конечно, найду...)
    Знаю, что есть какие-то слегка доработанные прошивки (заграничными друзьями) , которые вполне хорошо себя показывают, например на двигателе BSE. Раздобыть такие прошивки предполагаю нелегко, но при имеющемся у вас оборудование я бы поискал (купил) и залил "хорошо доработанный" сток.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от llamer
    мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают..
    Кнопконажиматели, одним словом..
    Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль..
    И прошивку я, конечно, найду...)
    Почитайте тему про Power Class. Заводская прошивка другого мощностного класса если и зальется, то не будет работать, даже с иммо офф.

    Это примерно направление куда думать и где искать. Вроде как этот вопрос можно обойти, сильно не вникал, но возможно это очень трудоемко и дорогостояще.

    Проще будет вашу родную довести до ума.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, я в курсе понятия ПоверКласс в иммо.. поверхностно, конечно..
    И я без проблем слил свою прошивку по ОБД даже...)
    Но что толку..?
    Подъезжал к нашим тюнерам.
    Они, видимо, как то эту проблему с иммо легко обходят.
    Сказали, что у них есть ГОТОВАЯ "супероптимизированная прошивка с конями, быстрой педалью и кучей плюшек"!
    Готовая, понимаете?
    Сказали, что papandosум час на всё и иммо тоже не проблема!
    Но меня, повторюсь, интересует только стоковая "незадушенная" или что-то papandosально близкое к ней!
    Ну, не нужны мне "быстрые педали" и прочая фигня...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Могу онлайн залить стоковую CWVA, но вот запустится ли иммо не уверен. Обычно заливаю любую в новый блок для последующей привязки ключей у ОД и все ок. Но в базе ОД по вину машинка должна идти именно как CWVA. Можно конечно поступить по-другому. Прошиваешь свой блок из CWVB в CWVA, покупаешь за 6000р новую приборку и едешь к ОД на замену приборки и привязку ключей ИММО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, просто проливка стоковой CWWA не поможет, это точно..
    Причём, я не уверен, что даже с заменой панели на новую после этого дилер сможет помочь.
    У них же всё в онлайне, а вин не от этой прошивке..
    Возможно и смогут.. но всё равно, путь с заменой панели это как-то.. хм...))
    Пилятт.. как же в таком случае тюнеры этак лихо свою прошивку заливать собирались?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    rofireman, данные в fazit от этого не изменятся,а замена второго компонента иммо в виде комбинашка это почти стопроцентный вариант попасть на новую Идентификацию и замену ключей до кучи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ламер, ты припёрся на сайт мартышек, обосрал их, а потом попросил научить сделать всё самостоятельно, без их участия. Ты хорош! Но дружище, на*** с левой резьбой всегда найдётся член с правой. Удачи в поисках халявы...
    Надеюсь здесь, уже все поняли твои намерения)
    Найди не мартышку и попроси его сделать всё что тебе надо. Только не говори, что в Минске таких нет.
    И да, капусту заготавливай!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, чего у тебя так пукан-то горит??)))

    Где ХОТЬ ОДНО моё неуважительное слово по отношению К ЭТОМУ сайту и его обитателям?
    А мАРТЫШКИ они и в Африке, и везде мартышки..))
    Повторяю, так я называю надувающих щёки "мастеров", которые, купив дорогое оборудование, так и остались туповатыми "кнопкодавами"....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Простите, ничего личного, но Вы сами то развиваетесь ?

    А то мартышек ругаете, а прочитать про иммо-офф не можете.
    Зная про пауэр класс все же ищете 110-ти сильную прошивку.

    Если в двух словах, то вам надо либо самому освоить вопрос и поправить свою родную прошивку чтоб не уподобляться мартышкам, либо оплатить тому, кто Вам решит вопрос с Поверклассом. Все остальное ставит Вас (на текущий день по уровню ваших знаний) даже не на уровень мартышек, а ниже.

    Вот примерно об этом Игорь и говорит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я не "ищу 110сильную прошивку", я ищу наиболее корректный и оптимальный путь к своей цели. Есть разница?
    И я уж точно могу позволить себе заплатить нашим "тюнерам" 100-300 долларов, в таких границах они и просят.
    Я готов им платить.. был готов)))
    Но съездив и пообщавшись лично, понял, что пока не хочу.
    Потому что все они работают только с "готовым тюннинг-пакетом", а это не совсем то, что мне нужно.
    Вот я и решил сначала разобраться САМ, возможно ли установить мне
    1 - стоковую прошивку от CWVA - с правкой иммошника или ещё как, это не важно..
    2 - так "поправить" МОЮ прошивку, чтобы она стала аналогом по мощностным параметрам CWVA
    3 - какой-то другой путь/способ..?

    И я вовсе не собираюсь становится "настоящим чиптюнером" ради своего личного авто, уж поверьте)
    Мне хватает занятий и без этого.
    Всё, что мне нужно, это просто трезво взвесить перспективы и возможные пути решения МОЕГО вопроса.
    К сожалению, наши мастера на мои вопросы внятно ответить не смогли

    Ну, вот не хочу я их "супероптимизированный тюнинх-комплект"!

    А что касается вопроса, развиваюсь ли я сам, то..)))
    Если кому-то этот вопрос очень интересен, то можем обсудить моё резюме в ЛС))
    Не здесь же, в общем топике, пиписьками меряться))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо!

    Супер-пупер оборудование - не моё!
    Просто я в любой момент могу "взять попользоваться" оригинальный MagPro X17
    Там и пароль и КС в онлайне считаются..

    Ну, ок.. тогда займусь поиском стоковой CWVA..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну, "что-то" ж я слил у себя даже))
    Так, на пробу подоткнули..
    Допускаю что слил "не всё" или "не совсем то"))
    Но в перечне блоков/прошивок "Vehicle list MAGPro2 x17 ver. 12.09.10" мой блок есть..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от llamer
    Ну, "что-то" ж я слил у себя даже))
    Так, на пробу подоткнули..
    Допускаю что слил "не всё" или "не совсем то"))
    Но в перечне блоков/прошивок "Vehicle list MAGPro2 x17 ver. 12.09.10" мой блок есть..
    А слил как именно ? Он долго читал из блока или сразу подгрузил из онлайн файл ? Можешь выложить то что слил ?
    А то что блок есть в списке ни о чем не говорит . Я могу много интересного нарасказывать про то как данный флешер работает и как работает онланй саппорт его ))) Я с ними даже лично знаком с некоторыми .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения.. я невольно ввёл в заблуждение уважаемое сообщество)
    Я написал, что читал по ОБД - оговорился, я имел в виду, что читал "без вскрытия" в режиме Bench, то есть, "на столе".
    У моего приятеля этот флешер без "опции ОБД" - слишком удорожает она.
    Быстренько нашелся пароль, потом я прочитал флешь и епром.
    Не знаю, долго или нет.. епром моментом, флешь дольше, разумеется.
    Сохранил у себя в виде трёх файлов

    volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_intflash_ 418006030e00a0a08206001000000000_2019.....bin

    volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_inteeprom _418006030e00a0a08206001000000000_2019.....bin

    volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_fullbacku p_418006030e00a0a08206001000000000_2019....mmf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от llamer
    Прошу прощения.. я невольно ввёл в заблуждение уважаемое сообщество)
    Я написал, что читал по ОБД - оговорился, я имел в виду, что читал "без вскрытия" в режиме Bench, то есть, "на столе".
    Быстренько нашелся пароль, потом я прочитал флешь и епром.
    Не знаю, долго или нет.. епром моментом, флешь дольше, разумеется.
    Сохранил у себя в виде трёх файлов

    volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_intflash_ 418006030e00a0a08206001000000000_20190218154734.bi n

    volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_inteeprom _418006030e00a0a08206001000000000_20190218154830.b in

    volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_fullbacku p_418006030e00a0a08206001000000000_20190218155007. mmf
    Не понял как это без вскрытия на столе X17 прочитал такое ? Может все же не Х17 а Flex использовался ??
    И х17 файлы вычитанные по другому обзывает .Кстати файлы то где ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну, сорри... говорю же, это не моя тема..))
    Приятель так его назвал.. он его вообще купил ТОЛЬКО для того, чтобы свежие Спринтера-Классики тюнить))

    А по файлам... а зачем они в этой ветке? Или кто-то здесь возьмётся с ними поработать?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    дык, если бы у меня, кроме моих, были и для CWVA..!
    Пока нету.. и я пока не знаю, у кого смогу слить..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Давно уже есть решение как из 90 сделать 110 , найдено именно где в дампе и как с завода душат до 90 л.с.
    Блок читается на столе без вскрытия новым модулем ПЦМфлеш , никакие МАГпро за конский ценник не нужны.
    А случайно не научились уже вычленять из дампа данные иммо и их расшифровывать? А то уже 4 года жду когда кто-то научится, а воз и ныне там...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...