Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех!
    Задача: Надо программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР.
    Как удалось вычитать на форуме можно уменьшить с 50% до 5% и соответственно впускной коллектор доооолго будет чистый и опрятным
    Что мы имеем:
    Инструкцию как это сделать для Гольфа:
    With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.
    Видео с Ютуба, к сожалению, тоже для Гольфа:
    https://www.youtube.com/watch?v=k3xbkRKZ-24
    т.е. вроде все просто:
    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
    Вопросы, на которые предстоит ответить в этой ветке:
    1. Какой пароль для Туарегов? Для R5 кажется подходит 12233 для V6 он не работает
    2. Каналы адаптации 03 или 05?
    3. Какие значения прописывать? В примерах для гольфа указано 33368 но что то это значение слишком далеко от тех, что встречаются на туарегах?
    Спасибо за внимание
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только править прошивку блока управления .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergikov
    Только править прошивку блока управления .
    Дак в ролике на Youtube показано что можно и так сделать через VCDS
    меню доступно - 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
    значит можно там что то поправить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы .
    3.0 V6 TDI (BKS 7L6 2008)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergey2016
    3.0 V6 TDI (BKS 7L6 2008)
    Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .
    Спасибо, все сделал!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sergey2016, а рассказать общественности как сделали...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Sergey2016, а рассказать общественности как сделали...
    Так это не для всех подходит и не помогает сильно . Это просто придушить слегка но не отключить .
    Делается без логина . 5 канал адаптации мотора надо поставить papandosально возможное число . В стоке вроде стоит 100 пролезает что то вроде 600 ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А у меня на точно таком же моторе вася не показывает не одного канала в адаптации... Почему так? Может все же нужен логин...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    А у меня на точно таком же моторе вася не показывает не одного канала в адаптации... Почему так? Может все же нужен логин...
    Чего не показывает у тебя ? А ручками пятерку вбить не пробовал ? Или без подсказок не могем?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Чего не показывает у тебя ? А ручками пятерку вбить не пробовал ? Или без подсказок не могем?
    Ну совсем то из меня идиота зачем делать.... Не первый год уже с диагностикой. Любой вбивай, пусто. И на Б6 такая же ерунда, пока логин не введешь, но там всем известный 12233 проходит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Что значит "пусто" ?
    Ну значит что просто пусто... Вводишь канал, прочитать, пусто, вводишь другой, пусто, итд
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Может быть дело в программке ?
    Думаешь программа может так хитро, и только на определенных авто, не выводить адаптацию... Не знаю, мне такая мысль не приходила... А как это проверить, скачать другую версию по васи? А будет работать другая версия с одним и тем же шнурком?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Ну совсем то из меня идиота зачем делать.... Не первый год уже с диагностикой.
    Да ты сам из себя идиота сделал крутой диагност, тебе в этом даже помогать не нужно))) Есть же каналы прописки форсунок 71-76. Не был бы идиотом, попробовал туда зайти, там логин точно не нужен. А ты сидишь со своим "васей" и не знаешь куда дальше тыкать и хто виноват.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Да ты сам из себя идиота сделал крутой диагност, тебе в этом даже помогать не нужно))) Есть же каналы прописки форсунок 71-76. Не был бы идиотом, попробовал туда зайти, там логин точно не нужен. А ты сидишь со своим "васей" и не знаешь куда дальше тыкать и хто виноват.
    Не хами "умник"... Жене своей указывай...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Может быть дело в программке ?
    В общем написал я человеку из конторы в которой покупал "васю", выслал он мне обновленную программу для моего шнура, стало работать нормально, он говорит действительно по некоторым моделям были нарекания по различным действиям... Спасибо большое за оригинальную мысль!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Не хами "умник"... Жене своей указывай...

    ----------



    В общем написал я человеку из конторы в которой покупал "васю", выслал он мне обновленную программу для моего шнура, стало работать нормально, он говорит действительно по некоторым моделям были нарекания по различным действиям... Спасибо большое за оригинальную мысль!
    Вот так лещя не получишь, не задумаешься ;)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .
    Добрый день! Помогите пожалуйста с логином для кодирования двигатель CASA. 12233 не подходит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...