Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    VW Touran 2004 г.в BKC DSG 02E вопрос по мехатрону


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.
    История длинная да и делал не я...я только сейчас влез посмотреть. Коротко напишу.
    Полная разборка коробки. Замена сцепления - развалилось.
    Сборка коробки - постоянная ошибка P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ по 215-му. Приговорили мехатрон. Привезли новый. Установили, адаптировали. Через 2 км коробка в аварию. Ошибка опять по 215-му. Спецы говорят, что мехатрон пришёл убитый. Надо менять. 1300 евреев.
    Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву. С старым мехатроном тоже самое.
    Иденты считал кессом
    HW: 02E927770AL
    SW: v069084102ea__getriebe_DSG_QO4D
    VIN nr.:
    SW ver.:
    Spare:
    Engine:
    HW Ver.:
    SW upg.: 02E300041R 0841
    Installation: GSG DSG AG6 541

    Самый глупый вопрос - сколько масла лить в сухую?
    Ельзу читал. Влили как при замене. Говорю, что надо доливать - отвечают, что*** и ничего страшного. Ну да ладно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Железо виновато. В атаче мануал, там в конце раскладка портов на мехатрон. Пневмотест будет очень кстати.
    з.ы. Масла в сухую 6,5.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Strelban,

    Считаешь косяк в сборке? Или не до дефектовали и заменили то, что увидели?
    В бракованный мехатрон - пока не верю.
    А да..авто пришло на ремонт почти сухое - в смысле масла слили ну 1.5 л наверно.

    Походу самому придётся лезть в *железо*.
    Кстати...а мехатроны проверяются? Ну типа на стенде каком...а? Эт я так, чтоб исключить...у меня тут почти*** мира, хоть и Моск.обл.

    Xprog
    В аварию валится при температуре от 45гр и выше.
    То есть стоим на месте, греем, переключаем по всем положениям...и получаем ошибку по 215.
    Также если поедем - 1-2 км и авария.
    До этого порога по температуре - всё ок. Как новая говорят. Я не ездил.

    ----------

    Да...масло не оригинал залито. Но с допуском. Название не запомнил...с утра скажу.
    Я как бы двумя руками за оригинал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Производитель рекомендует замену. Посмотри - что там ,,На опорах регулировочных клапанов сцепления"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Масло влито
    Ориг. номер: 8308604 Производитель: Wolf
    Wolf WOLF ECOTECH DSG FLUID 1L
    Уровень спецификации
    FORD: WSS-M2C 936-A
    VW: TL 52182
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну прежде чем что либо советовать надо разобраться с железом.
    у тебя мехатрон 02E927770AL (железо AL) а софт для железа AD. Эти мехатроны не взаимозаменяемые.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    generalles,
    Мехатрон пришёл с завода. Покупали там сами - в Германии. Ессно по ВИН-у.
    Как пришёл в сборе, так и поставили - старый открутили 10 болтиков, новый на его место.
    Никто не прошивал и т.д.
    Опять же верить идентам как то не то. Спишу с коробки что там и как.


    З.Ы...у меня сейчас нету Васи под рукой, чтоб прогнать дилерскую диагнозу.


    Новая инфа...коробас собран на отъе-сь походу. Никаких регулировок сцепления не проводилось. По интернету собиралось походу - без Ельзы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от den05108
    Витя ,чем все закончилось?
    Мехатрон поменял или в железе дело было?
    я думаю что сцепление
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...