Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
    P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).

    Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?
    Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

    Спасибо и с наступающим!
    Aksel



    Log-WAUZZZ4G9EN151-153239km.txt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
    А по теме - геометрию смотрите на турбине , как она отрабатывает. В исходном состоянии лопатки открыты для papandosально раннего выхода турбины на буст , потом по мере наддува лопатки прикрываются во избежании передува ......собственно так производительность турбины и регулируется . Если по какой то причине лопатки не прикрываются - будет передув.

    В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для проверки работы геометрии турбины лучше всего использовать вакумный насос шток вакумной камеры должен двигатса вниз и вверх без заедании
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Aksel-West
    Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
    P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).

    Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?
    Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

    Спасибо и с наступающим!
    Aksel

    Вложение 48711

    Вложение 48712
    Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.
    150 тыс. вообще не пробег для этой турбины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.
    Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?
    Так тут пол форума ебанатов которым лишь бы написать что ни будь .....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.
    С помощью ручного насоса посмотри на каком разряжении актюатор на турбине полностью втягивается, 0.5 бара должно хватать.
    Какое разряжение создаётся при срабатывании N75 в трубке на актюатор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
    В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.
    В том то оно и дело, что у меня самого как я уже писал особых понятий о турбине нет, поэтому приходится полагаться на опыт других.
    Вторая загвостка в том, что турбину разобрать нет возможности, поскольку если придётся брать новую, то старую надо отдать в ориг.состоянии в замен.


    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.
    Теперь уже в январе закажу себе VAS 6213 (инструмент дороговат, но необходим) и буду набираться опыта и искать причину передува.


    Всем огромное спасибо за поддержку и отзывчивость, буду держать в курсе дела.

    Всех с наступающим!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ВАГ-овский насос конечно до безобразия хорош и я это прочувствовал на себе, но цена у него для настоящих гурманов реальных тестов вакумных систем. Хотя без сомнений не пожалеешь однозначно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    причины передува может быть две,
    1) загнутые лопатки геометрии, темперетура сделала свое дело
    2) дырявый васгейт, или неработающий, проверить можно вакумным насосом, должен держать
    на этом моторе геометрия работает наоборот, по умолчанию геометрия всегда открыта по papandosуму,
    а работающий вакумник соответственно душит обороты
    это значит если вазгейт (вакумник) не работает, турбина дует по papandosуму
    эти турбо ходят до 400к если следить за машиной и не насиловать мотор
    всех с новым годом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Жанн, какой в .опу вестгейт???!!!
    Мля, ты чё там из парижей портишь статистику Евросоюза по диагностике?
    Да я уже давно пришёл к мнению, что*** не бычат диагносты в Европе... Печально... Тупеете коллеги...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zann, давай не будем пылить по дорогам парЫжу ! Там наша конница ещё в 1814-м всё что нужно сделала!
    Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?! ... Короче скрин параметров ... А то тут не имеющие примет сразу куйню "кувать" начали...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Многие тюнеры мучаются пока получится наддуть больше воздуха в цилиндры. А здесь такой подарок судьбы (целых полбара добавилось). Поправьте карты давления, добавьте соляру под увеличенную подачу воздуха, чуток на 2 градуса зажигание раньше и получите самолет, заодно и проблемму передува решите! С Новым Годом!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Moldovan1
    Многие тюнеры мучаются пока получится наддуть больше воздуха в цилиндры. А здесь такой подарок судьбы (целых полбара добавилось). Поправьте карты давления, добавьте соляру под увеличенную подачу воздуха, чуток на 2 градуса зажигание раньше и получите самолет, заодно и проблемму передува решите! С Новым Годом!

    Правильно, добей на..р двигатель и не будет ни передува, ни не додува!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?!
    Открой шары чепушило тупое. Все параметры в начале темы.
    ТЫ очередной*** который пишет раньше чем думает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Жанн, какой в .опу вестгейт???!!!
    Мля, ты чё там из парижей портишь статистику Евросоюза по диагностике?
    Да я уже давно пришёл к мнению, что*** не бычат диагносты в Европе... Печально... Тупеете коллеги...

    заходи на огонек
    https://depotop.com/

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Zann, давай не будем пылить по дорогам парЫжу ! Там наша конница ещё в 1814-м всё что нужно сделала!
    Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?! ... Короче скрин параметров ... А то тут не имеющие примет сразу куйню "кувать" начали...
    вы смотрю уже рано праздновать начали
    вроде как скрин есть, плохо видно правда, но главное понять можно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не хотелось грубить на новый год...
    Пошёл ты в***, лягушатник.
    Надо полагать, если он выполнит рекомендацию, давление наддува в ДВС автора темы вернется в норму? Если нет, то что ты делаешь в этой теме?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zann
    -
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    -
    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    -
    Цитата:
    Сообщение от igo
    -
    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    -
    Цитата:
    Сообщение от melkon
    -
    Всем спасибо за поддержку! Проблема решилась заменой турбины.
    Вчера разобрал дефектную турбину и вот что было видно (см. фото).
    Всем привет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ...
    Эт нормально ,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ...
    Нет, машина не моя....
    Я обещал отписаться по итогам, вот это и сделал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Aksel-West
    Всем спасибо за поддержку! Проблема решилась заменой турбины.
    Вчера разобрал дефектную турбину и вот что было видно (см. фото).
    Всем привет!
    Таки я был прав
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...