Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    WEBASTO Шкода Октавия А7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от BDW
    Спасибо.
    По W-BUS не подключил. По той причине, что не хочу курочить обшивку авто. А на мой вопрос так и не ответили. И ни где я не нашел этой инфы.
    Хотя инфа об управлении по W-BUS у меня есть. Так, что позже...
    А на счет "непромышленной" соглашусь с Вами 50/50. Да, пока сейчас, глючная прога из-за длинных String(ов). Но позже я все это переделаю на Си или даже на Asm. и будет очень даже ничего.
    Так вам электро схема Вебасто нужна? Дайте ВИН - дам схему, если надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не уверен, конечно, но есть вероятность что у нее нет вывода В-БАС с платы - надо действительно изучать схемы, может чисто по кану общаться. Или если на плате есть, то она просто не выведена и надо будет в разъем пин с провод встраивать (так на Туарегах было)

    Насчет того что не промышленное решение - это я не про софт, а про само железо. Все же это китайская сборка на дешевых компонентах, остаются все же рисковые моменты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Так вам электро схема Вебасто нужна? Дайте ВИН - дам схему, если надо.
    Мне нужно знать где и как проходят провода W-BUS от WEBASTO до салона машины. Что бы не вскрывать всю обшивку салона. Может выходит на какую колодку? К примеру: открываешь капот, от правой фары, вдоль крыла идет жгут поворачивает и далее - вдоль жабо, там есть желтый провод, который подпаивается к клемме такой то в коробке предохранителей..... и т.д.
    WIN: XW8AJ6NE9HH019933

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Насчет того что не промышленное решение - это я не про софт, а про само железо. Все же это китайская сборка на дешевых компонентах, остаются все же рисковые моменты.
    Не понимаю вашего скептического отношения. Китай стал уже давно не тот. Непропаи и всякие лаги а-ля микротрещины - закончились как класс уже в начале 2000 -х. Все остальное, а особенно процессорная техника, требует уже иного технологического подхода, нежели сборка левых плат всяких телефонов или магнитофонов. Где ставился дешевый гетинакс, а в качестве флюса использовалась кислота.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может я просто по старинке думаю -не исключаю этого факта. Честно сказать ардуина эта второй год исправно работает.

    В-бас 99% вообще не выведена в проводку, но на плате возможно есть разводка под нее или может даже в разъем на пин выведено, либо блок вебасты вообще не поддерживает в-бас подключение - они не нужны машине, она с блоком по кан-шине общается, вот это более вероятно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Может я просто по старинке думаю -не исключаю этого факта. Честно сказать ардуина эта второй год исправно работает.
    Дело в том, что для производства полупроводниковых компонентов уже требуется некая технология. И если ее нарушить, то на выходе получится брак. Простыми словами - если делаем транзистор, то его характеристики (если он получится) будут отличаться и это заметишь сразу. А если речь идет о процессоре, то тут уже и говорить не стоит. Достаточно протестировать память, посмотреть на потребляемый ток и все будет понятно. Я это к чему - если ты смог скопировать микросхему, и выдержал все ее характеристики, то у тебя оригинальное оборудование.
    На мой взгляд, проблемы сегодняшнего Китая, это конечные продукты. Т.е. если взять какую - нибудь мясорубку, то они сэкономят на редукторе, поставив туда шестеренки из более мягкого, менее износоустойчивого пластика. Если брать телефоны, TV приставки и т.д., то они вообще не заморачиваются по поводу теплоотвода и температурного режима. По этому у кого то эти изделия работают годами, а у кого то ломаются, а кто то приколхозит охлаждение - и все oK.

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    В-бас 99% вообще не выведена в проводку, но на плате возможно есть разводка под нее или может даже в разъем на пин выведено, либо блок вебасты вообще не поддерживает в-бас подключение - они не нужны машине, она с блоком по кан-шине общается, вот это более вероятно.
    У меня есть пульт на 686Mzh. И мне, почему то кажется, что это управление по W-BUS. Так, же я могу запустить webasto по таймеру (устанавливается в болеро) и с кнопки в салоне. А это уже будет по CAN шине. Если я не прав, то поправьте.
    С третьей стороны, подсоединившись к CAN шине (к разъему в салоне) я же ведь могу отследить "все события"?
    Смотреть мне надо на K-line?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Насчет пульта не знаю. От чего он у вас ? Один без приемника?
    Самого пульта же мало, в машине должен стоять приемник, который поймает этот сигнал и даст команду на запуск вебасте (либо по в-бас, либо по кану).

    Если запускается с кнопки или Болеро, то на 99% запускает ее по кан-шине и не факт что на самой плате вебасты вообще есть вывод под в-бас.
    Вебасто для фолькса выпускает особенные блоки управления с поддержкой кан-шины автомобиля, но при этом у блока может не оказаться в-бас вывода (мне казалось я где-то читал об этом)

    А так да, можно послушать что там в шине бегает - почитайте про канхакер (адаптер).
    Смотреть надо будет прям в кан шину в разъеме ОБД- втыкать адаптер и слушать ее. К-лайн тут не при делах будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотреть надо будет прям в кан шину в разъеме ОБД- втыкать адаптер и слушать ее. К-лайн тут не при делах будет.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Не совсем понятно, что Вы хотите увидеть в OBD разъеме, в частности на шине CAN-диагностика?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Полагаю хочет увидеть активацию Вебасты командами кана, чтоб потом дублируя эти команды со своей платы управления запускать подогрев.

    Хотя в похоже понял намек. Но тут у меня может быть технический пробел. Гейтвей засыпает и в ОВД не ретранслирует данные из шин, или он впринципе не ретранслирует комфорт в ОБД исключая случаи обращения с запросами к конкретному блоку?
    Если это так, то я ошибался и придется цеплять канхакер на кан шину климата.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если это так, то я ошибался и придется цеплять канхакер на кан шину климата.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Вот это более правильная идея.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Насчет пульта не знаю. От чего он у вас ? Один без приемника?
    Самого пульта же мало, в машине должен стоять приемник, который поймает этот сигнал и даст команду на запуск вебасте (либо по в-бас, либо по кану).
    Почему без приемника? Что то типа Телестарт Т91. На сколько я понял, он с webasto работает исключительно по W-BUS.

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Если запускается с кнопки или Болеро, то на 99% запускает ее по кан-шине и не факт что на самой плате вебасты вообще есть вывод под в-бас.
    Вебасто для фолькса выпускает особенные блоки управления с поддержкой кан-шины автомобиля, но при этом у блока может не оказаться в-бас вывода (мне казалось я где-то читал об этом)
    И так может. Только запускается по команде с болеро (или хрен его знает откуда) в определеннные дни, часы (будильник, таймер - кто как хочет) или с кнопки, но не на болеро, а в салоне под болеро рядом с центральной "крутилкой". - Все это исключительно по CAN шине.

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    А так да, можно послушать что там в шине бегает - почитайте про канхакер (адаптер).
    Смотреть надо будет прям в кан шину в разъеме ОБД- втыкать адаптер и слушать ее. К-лайн тут не при делах будет.
    Я примерно так и хотел... Но очень много проблем.
    По W-BUS - проще.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...