Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    WEBASTO Шкода Октавия А7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Помогите разобраться с шиной W-Bus, по которой идет запуск webasto с брелка (похожий telestart t91).
    1) Знаю, что радио модуль находится слева в багажнике (под обшивкой), а само webasto установлено рядом с правой фарой головного освещения.
    Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат.
    2) Цифровой код управления webasto поступающий от радио модуля - постоянный, или меняется от модели к модели вплоть до того, что он индивидуален для каждого webasto?
    Так же хотелось бы, если кто то снимал этот код, - узнать его, и коды ответа webasto.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за ответ. Но, честно говоря, я ничего не понял.
    Прошу, можно по подробнее - что и где я должен включить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BDW
    Спасибо за ответ. Но, честно говоря, я ничего не понял.
    Прошу, можно по подробнее - что и где я должен включить?
    WTT - Webasto Thermo Test
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Теперь понятно. Точнее не понятно где брать адаптер, какую версию ставить, а самое главное - куда подключаться?
    На стандартный диагностический разъем в салоне машине этот сигнал выведен?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BDW
    Теперь понятно. Точнее не понятно где брать адаптер, какую версию ставить, а самое главное - куда подключаться?
    На стандартный диагностический разъем в салоне машине этот сигнал выведен?
    Гугл не работает ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Работает. Только вот уже крыша едет.
    Задача - сделать некое устройство, которое запускало бы webasto своими командами.
    У меня в машине установлена webasto с завода. Можно запустить с брелка (типа telestart t91) либо с кнопки в салоне либо автоматом по таймеру.
    Насколько я понял, в моем случае webasto управляется как по CAN шине блоком комфорта, так и по W-BUS шине с декодера блока ДУ. Я прав?
    Так, по какой шине работает WTT?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если ты не понимаешь элементарного, то о каком считывании команд идет речь? Купи готовое устройство и пользуйся, не надо изобретать велосипед.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Например пандора прекрасно рулит штатными котлами и по кану и по W-BUSу. На рабочем авто стоит древняя LX3055 и штатный котел Webasto Thermo Top Evo 5. Года 3 уже эта связка работает без проблем, бонусом -автозапуск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Если ты не понимаешь элементарного,
    элементарного ЧЕГО? ЧТО ТАКОЕ WTT? Наберите в гугле и получите.... Да, я сейчас впервые услышал про Wtt. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что я не знаю как работает W-BUS. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что я не знаю как писать программы и т.д.
    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    то о каком считывании команд идет речь? Купи готовое устройство и пользуйся, не надо изобретать велосипед.
    Если Вы такой умный, дайте ссылку на готовое устройство.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Например пандора прекрасно рулит штатными котлами и по кану и по W-BUSу. На рабочем авто стоит древняя LX3055 и штатный котел Webasto Thermo Top Evo 5. Года 3 уже эта связка работает без проблем, бонусом -автозапуск.
    Вы ценник видели?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А Вы ценник на свою октавию видели? Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства. А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р. И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры. Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера. Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме. Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    А Вы ценник на свою октавию видели?
    Коли купил - наверное видел. Мало того, знал за что отдаю деньги! (в отличии от пандоры).
    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства.
    Спасибо, но это мои проблемы. Ну слава богу что хоть не утонет или не провалится сквозь землю.
    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р.
    Только для управления webasto 10 000? Когда реальный ценник менее 1 000руб. Да, еще не забывайте стоимость установки - думаю 5 000 еще добавить придется.
    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры.
    Черт, вот периодически попадаются мне некие такие поделки "профессиональных инженеров" а потом и машины горят и аккумуляторы дохнут как мухи... а может быть это криворукие установщики? - но то же ведь "професионалы"
    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера.
    Ценник не гуманный.
    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме.
    Уже все готово, кроме управляющей части с которой я не могу до конца определиться. Изначально хотел на контакты брелка прилепить полевые ключи. Но, потом решил купить радиомодули, отсканировать брелок и сделать имитацию родного брелка. С наскока не получилось. Брелок оказался 868MHz. Сейчас копаюсь с модуляцией и параллельно посмотреть возможность подключения по W-BUS.
    Вообще то ключевым вопросом было: "Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат."
    А так у меня через 2-3 дня будет готов адаптер для W-BUS, программы уже написаны, думал если люди помогут кодом, то сразу опробовать программу. А так еще один заход делать... да обшивку авто ковырять....
    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду.
    Это то же конструкция выходного дня. Да и еще что бы мозги окончательно не засохли.
    Ссылку к сожалению пока не вижу.
    Нет желания помочь - не надо. Сам разберусь. Мнение "уважаемых людей" для меня не показатель ибо вместо одного вопроса - последовала куча советов и мусора, но уже совсем на другую тему. По этому мой совет "уважаемым людям" научиться сначала читать, а потом уже гнуть пальцы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Схем на А7 в открытом доступе нет. У их тоже нет. Или платить на эрвине за доступ на несколько часов. Или просить тех у кого схемы есть скинуть ту часть которая связана с вебастой. Интересно что можно сделать за 1000р. Купить ардуину с алиекспресса и к ней синей изолентой примотать старый добрый нокиа 3310? Свое устройство я морозил при -25. потом нагревал до +70. В ходе таких испытаний выявились некоторые недостатки. Потом была вторая версия платы с немного измененной схемой. Аккумулятор садиться от моего устройства не может. В состоянии покоя оно полностью обесточено. Питанием управляла пандора с которой и осуществлялся автозапуск и прочие плюшки. Сделал порядка 5 экземпляров таких устройств. С 2014 года проблем не было. Хотя решение на налоговых таймерах скажем так немного нестандартное. Вам же желаю удачи в изысканиях и ждём положительных результатов, раз Вы так решительно настроены.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Огромное спасибо за поддержку.
    По ценам:
    ардуино pro mini ~ 100руб.
    SIM800 ~350руб.
    преобразователь DC-DC 4А ~ 50руб.
    если по радиочастотнуму каналу - то модуль RFM69 ~100руб.
    если по W-BUS - то вариант на LM393 - 10шт. 30 руб.
    есть другие, более дорогие варианты, но не дороже 100руб.
    датчики температуры DS18b20 - ~50руб за шт. или ~340руб. за 10 шт.
    Далее более мелкие траты: плата, провода, резисторы..... - Так, что в 1000 руб реально влезть.
    Да, пока я не пробовал свое устройство экстремальных температурах, но в планах есть. -30 в морозильнике я ему обеспечу. А вот +70, на мой взгляд - лишнее. Достаточно +50.
    В режиме ожидания, я думаю добиться 5мА.
    Как будет готово - характеристики готового устройства могу тут выложить.
    К стати, можно ли тут переименовать тему?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BDW
    В режиме ожидания, я думаю добиться 5мА.
    слабовато. Беха вся спит с 5ма. А тут один жучок. У вага спячка побольше, но сути это не меняет. Вообще общая тенденция времени, кулибины самоучки разучились загонять процики в спячку. Ко мне десятками в месяц приезжают клиенты с разрядной акб.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pepelxl
    слабовато. Беха вся спит с 5ма. А тут один жучок. У вага спячка побольше, но сути это не меняет. Вообще общая тенденция времени, кулибины самоучки разучились загонять процики в спячку. Ко мне десятками в месяц приезжают клиенты с разрядной акб.
    5 ма - ни о чем, для как минимум 60а\ч...
    Вы о чем???
    ваши клиенты походу забывают про машину на месяца два-три....как минимум
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пока еще ничего не сделано. 5мА - это мой прогноз. Что реально получиться - пока неизвестно. Рано пока еще делить шкуру не убитого медведя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    BDW, да без разницы, 5, +- 5ма... ниачОм...
    Как получится тогда можно и мерятся с бэхами писюнами...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так чем Вас все-же не устраивает стандартный заводской GSM модуль Вебасто? Посмотрите электрическую схему Вебасты, можно включить просто подав плюс на соответствующий контакт, не используя цифровую шину и не городить всякие схемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня "другая" webasto. Управление либо по CAN шине, либо по W-BUS.
    В моем варианте запуск по W-BUS от заводских модулей GSM или радиомодуля (с брелка).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По W-BUS запустили ?
    Я года два назад на ардуине писал скрипт под самодельный ГСМ модуль, правда он без В-БАС был, просто управлял минусом и был подцеплен к вебастовскому таймеру 1533 - имитировал нажатие кнопки.
    Запускал котел по звонку, отчитывался о состоянии по запросам смс.

    Но честно сказать, конечно, ардуина- это не промышленная система, хотя до сих пор исправно работает.

    Поздравляю в началом опытной эксплуатации продукта )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо.
    По W-BUS не подключил. По той причине, что не хочу курочить обшивку авто. А на мой вопрос так и не ответили. И ни где я не нашел этой инфы.
    Хотя инфа об управлении по W-BUS у меня есть. Так, что позже...
    А на счет "непромышленной" соглашусь с Вами 50/50. Да, пока сейчас, глючная прога из-за длинных String(ов). Но позже я все это переделаю на Си или даже на Asm. и будет очень даже ничего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...