Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ток утечки Туарег ГП 2010


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не слушай никого дружище. Прыжки в 25мА не связаны с шиной (любой). Слушай меня, поиски в шине ни дадут никаког результата, поверь опыту. Шина, это сотни миллиампер. Тебя уводят в дебри.
    Ну тогда какой вариант ? Забить ? Перфекционизм не позволяет не разобравшись оставить этот вопрос.

    Ладно регистратор перевешу на 15-ую клемму, но скачок с 25 на 50мА ежеминутно меня все равно смущает...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Купи нормальный АКБ. Все это неоригинальное*** от варт, бош и тп служит два-три года. Ты видишь просто сдохший аккум.
    Вполне возможно, оригинал рублей 15-20 стоит наверное сейчас, хотелось бы все же убедиться papandosально, что дело не в чем то другом....а то 15-ка тоже деньги..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 53
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Дмитрий 42, Посчитай за какое время 0.050 А высадит исправный АКБ 110 АЧ хотя бы на половину, а потом принимай решение стоит ли искать то чего нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ты всё прочитал про отсоединение регистратора, пройдись ещё раз.
    По чему пройтись ? По тексту или по нештатным устройствам ?

    Текст прочитал - я откинул блок питания для регистратора полностью, т.е. не просто один регистратор от УСБ кабеля, а целиком блок питания откинул.

    Больше ничего нештатного, незаводского нет (кроме таймера 1533 от вебасты)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от michail1976
    Дмитрий 42, Посчитай за какое время 0.050 А высадит исправный АКБ 110 АЧ хотя бы на половину, а потом принимай решение стоит ли искать то чего нет.
    Да несомненно считал, даже если учесть 0.3А с учетом включенного регистратора на 48 часов, то это всего 15А грубо за 2 суток. По моему 110-ый потеряв 15А должен довольно бодро еще себя чувствовать...

    Таки да ))) По всей логике выходит что пиздося АКБ приходит.... а я тут гоняюсь на миллиамперами... Родной АКБ отходил 7 лет, кстати...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Тогда предположу, что 25мА это приём сигнала какой либо антенной. Какая частота?
    Через каждые 1 мин 5 сек включается на 25 сек..

    кейлесс нет если что..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще 250 потребляет регистратор с активным дисплеем. В режиме сна регистратор, даже самый убогий берёт не больше 100.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он... Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ? Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Надо прочесть всю TPI от начала до конца. Там описаны все проблемы АКБ, зарядка, утечка и тд.
    Шина CAN двигатель (условно высоко скоростная) не имеет режима сна (не чего там мерить). Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы.
    В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Димон, у меня в день в среднем 1 час езды. При этом с утра запускаю вебасто на 20-30 минут каждый день. И АКБ чувствует себя прекрасно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Вообще 250 потребляет регистратор с активным дисплеем. В режиме сна регистратор, даже самый убогий берёт не больше 100.
    Ну да, я промерял при старте - экран на 3 мин загорается, может там еще ГПС модуль чего-то на себя откусывал.


    А я уже даже вебасто не запускаю )))) просто так езжу.... прям не верится что за 3 года ушатался аккум, при том, что я реально то вебастой не пользовался почти никогда....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы.
    В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд.
    Логично про массу. Про 19 блок спасибо, не сталкивался. При активном подключении головки к авто, действительно замер утечки будет абсурден, это тоже понятно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Логично про массу. Про 19 блок спасибо, не сталкивался. При активном подключении головки к авто, действительно замер утечки будет абсурден, это тоже понятно.
    Именно "в нем"(19) можно найти все шины передачи данных (за исключением локальных). В диагностическом разъеме только CAN диагностика (применительно к Вашему авто).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, смысл я понимаю, гейт собирает в себе все шины. Просто никогда не сталкивался с отсмотром состояния шин через него.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да разговора не о чем на 4 страницы. Зачем искать то, чего нет?! Да я не профи. В свое время игрался с токами утечки. Так вот даже при постоянном разряде в 0.1А хороший АКБ выдержит неделю! Предположу, твоему АКБ помог умереть видеорегистратор, который его постоянно разряжает, а свинцовые АКБ этого мягко говоря не любят ("хоть и используются новые технологии")!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скачки - возможно помеха на частоте штатного радиоканала. До 50ма включительно - хороший показатель. На рабочем кадди с установленной пандорой ток покоя в районе 45-50ма, бывает и неделю стоит, 62 аккум нормально переживает такие стоянки. Покатайся с откинутым регистратором. Если все так же будет высаживаться аккум - в помойку его. Кстати, варта 110ач весит 25,5кг, точно такая же варта 110ач только оригинал - 27,5кг. Оригинал служит 8-10 лет, не оригинал - 3 - 4 года.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Используя методику замера на предохранителях нашел блок который фонит в сеть каждую минуту - это климатроник. Он накидывает 20 мА потребления к штатным 20.

    Интересно что он делает. Вебасту слушает, салонную температуру или качество забортного воздуха.

    АКБ пока поставил на ночь на зарядку, если через неделю повторится проблема, то в замену, либо может до осени продержится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Используя методику замера на предохранителях нашел блок который фонит в сеть каждую минуту - это климатроник. Он накидывает 20 мА потребления к штатным 20.

    Интересно что он делает. Вебасту слушает, салонную температуру или качество забортного воздуха.

    АКБ пока поставил на ночь на зарядку, если через неделю повторится проблема, то в замену, либо может до осени продержится.
    Для АКБ есть специальные "тестеры" и это не нагрузочная вилка!
    Весь не штатный триппер за борт, обсуждения потом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да про тестер слышал, планирую найти где есть и заехать.
    Все нештатное отключил на время разборов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вебаста шла с завода? VIN авто можно увидеть?
    С завода как догреватель, таймер 1533 повешан допом по W-bus как я понимаю. ВИН в ЛС сейчас закину
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    С завода как догреватель, таймер 1533 повешан допом по W-bus как я понимаю. ВИН в ЛС сейчас закину
    Проверю комплектацию, Вам файл вышлю. Если все таки доп - отцепляйте блок и проверяйте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Окей.
    Откину на выходных и снова сделаю замеры по утечке, может к тому времени тестелку для аккума найду. Пока тогда паузу можно взять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    чо гонять порожняк с китайским тестером на разрыв цепи преда на таких машинках с CAN-шиной только с токовыми клещами можно работать.
    Начинать от плюсовых клемм аккума и далее к блокам предохранителей с замером токов потребления в покое. Да и не забудьте пригласить фрау ЭЛЬЗУ
    до 50 милиампер потребление это близко к норме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...