Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    активация теста стрелок


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    т.к. неизвестно что за масло лилось, что за фильтра ставились. Кароче все против Вас будет
    А у дилеров как обычно написано одно масло, а заливается другое, он же не дурак без экономистов работать, а темболее масло закупать по завышеным ценам, в этом весь дилерский интерес, навар, а не гарантия в нахаляву.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 70
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от dilettant
    А у дилеров как обычно написано одно масло, а заливается другое, он же не дурак без экономистов работать, а темболее масло закупать по завышеным ценам, в этом весь дилерский интерес, навар, а не гарантия в нахаляву.
    Что значит по завышенным? Гарантия на халяву? Не понял смысл сообщения вообще
    Гарантия дается не ради халявы владельца, а как гарантия того - что автомобиль не будет доставлять хлопот, гарантия качественной покупки тобиш.
    По ценам, покупают они очень недорого, и все пишут по факту что они льют. Кастрол если брать по закупочной цене через ОД (если есть друзья) выходит как самый дешевый ликви моли. Для клиента - как хороший ликви моли. И все равно дешевле чем в магазине тот же кастрол (хотя везде по разному). И ТО не такие уж большие деньги приносит для ОД и вообще фирмы VW AG. Развитая сеть лишь для того чтобы эти автомобили жили в наших реалиях, ибо гаражники за годы обслуживания их убивают на прочь, не неся никакой ответственности. Если же ездить к ОД всю жизнь и на все ТО, то можно очень смело рассчитывать на финансовую поддержку при серьезных поломках, и в случае серьезной поломки ДВС не в следствии пробега (обрыв цепи ГРМ и прочего) можно будет легко написать претензию, ибо это последствия неправильного обслуживания, и полный ремонт будет за их счет. Гаражники если накосячат - все зависит от того как договоритесь и опять же не факт что они починят качественно)
    Кароче разные понятия у нас о ОД.. Не были в на этой кухне, отсюда и такие мысли. И под гаражниками имел ввиду совсем гаражников, не спецов. В регионах спецов хороших практически нет. Если же речь о МО и СПб, то действительно много грамотных ребят умеющих обслуживать данные авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Это кто занимается таким? Нахрен им это не надо,
    А зачем проверять? Включил зажигание- а стрелки поползли.. с чего бы,а, вмешательство налицо.

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    сверить кодировки ..... вроде как невозможно
    Возможно, а для блока 5Ф есть даже специальная процедура определения вмешательства
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    По ценам, покупают они очень недорого
    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Кастрол если брать по закупочной цене через ОД (если есть друзья) выходит как самый дешевый
    Лукоил.
    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Для клиента - как хороший
    Автол.
    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Развитая сеть лишь для того чтобы эти автомобили жили в наших реалиях
    Лижбы эти авто продержались на время гарантии, а там утиль.
    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Если же ездить к ОД всю жизнь и на все ТО, то можно очень смело рассчитывать
    По окончании гарантийного пробега, автомобилю пиз...ец
    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Кароче разные понятия у нас о ОД.. Не были в на этой кухне, отсюда и такие мысли
    Конечно разные, лучше не быть в этой кухне, и авто дольше ходить будет это уже проверено временем, и без всяких мыслей, всех дилеров не знаю, но автомобили от туда, и установленых на них расходники, не говоря уже о заливаемом масле и фильтров видел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dilettant
    Лукоил.
    Автол.
    Лижбы эти авто продержались на время гарантии, а там утиль.
    По окончании гарантийного пробега, автомобилю пиз...ец
    Конечно разные, лучше не быть в этой кухне, и авто дольше ходить будет это уже проверено временем, и без всяких мыслей, всех дилеров не знаю, но автомобили от туда, и установленых на них расходники, не говоря уже о заливаемом масле и фильтров видел.
    Вот щас нафлужу до 15 сообщений, и посмотрю че накидали мне

    Ну из личного опыта не видел, чтобы после ОД тачки разваливались. Зато знаю несколько ситуаций, когда на ТО (не гарантийное авто) приемщик просирал пункт с заменой ремня ГРМ либо проверкой цепи, и приезжал человек с вклиненым мотором, на бесплатный полный ремонт двигателя, и спас его грамотный комментарий к заказу - Выполнить все требуемые работы, по пробегу и времени.

    От части конечно с Вами согласен, если есть мозги, то ОД*** не нужен. Дело в том что у большинства ездунов могзи есть, но заточены они не под заботу а авто, а под экономию, и им*** че там под капотом происходит. И никто ему не скажет что надо делать то то то то и то. ОД скажет. В этом все и отличии, смотрю я с точки зрение обычного клиента, которому на все эти технические вопросы глубоко по..
    Сам лично по окончанию гарантии к ОД ни ногой, лишь по причине того что самому обслуживать авто проблем не составляет, ибо есть и знания и руки. Ссылочки в личку покидайте из Вашего поста, если не сложно, интересно почитать.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    А зачем проверять? Включил зажигание- а стрелки поползли.. с чего бы,а, вмешательство налицо.


    Возможно, а для блока 5Ф есть даже специальная процедура определения вмешательства
    Не так поняли меня...
    Кому какая разница, на это вмешательство? Если что - то сдохнет разве что связанное с этим, и опять же нужно будет доказать взаимосвязь - которой нету и доказывать никому*** не надо. На крайняк обратно раскодировать перед заездом гарантийным 5 минут делов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Что значит по завышенным? Гарантия на халяву? НКастрол если брать по закупочной цене через ОД (если есть друзья) выходит как самый дешевый ликви моли.
    Никогда не задумывался откуда у друзей масло по закупочной цене?) открою секрет - это масло, которое недолили клиентам. приехала машина на ТО, слили с нее не все масло, а литра два, два и залили. 3 литра себе в карман.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    И никто ему не скажет что надо делать то то то то и то. ОД скажет.
    А зачем ему говорить, кто покупает новые у них в книгах к авто у всех есть карта ТО и если у него ума не хватает её посмотреть от нех делать, то и дилер ему может лишнего наговорить что бы по больше с него снять, да ещё в полне нормальные расходники поменять на китайские, которые меньше проходят тех которые стояли изначально. Вот нах оно нужно это дилерское ТО за 18 касарей, где поменяли масло да новые направляющие супортов помазали, поверх заводской смазки,да диагностику компьютерную написали в отсчёте,котороя нах не нужна для сброса счётчика ТО, который в ручную можно сбросить за две минуты и больше не х..я Так что как говорится "не лез зря в мат часть и она тебя не подведёт"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Никогда не задумывался откуда у друзей масло по закупочной цене?) открою секрет - это масло, которое недолили клиентам. приехала машина на ТО, слили с нее не все масло, а литра два, два и залили. 3 литра себе в карман.
    Что за бред
    Знакомый по запчастям менеджер, он эти масла даже в живую не видит, только в ПК щелкает мышкой, и он имеет право покупать для себя масло по цене которую платит за него ОД - в итоге покупает себе - и отдает мне.
    Кароче нет смысла продолжать - разговор ни о чем еще и не в подходящей теме.

    ----------

    dilettant
    Судя по нику Вы по себе судите :D
    Закроем тему, она ни о чем, и аргументы никакие - детский бред)
    И это то в теме по активации стрелок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    dilettant
    Судя по нику Вы по себе судите :D
    Нет не по себе я на ТО не езжу, а делая те авто которые после дилерских ТО приезжают, а ник я спецом придумал, потому что насмотревшись за столько лет на эти авто, они мне уже стали нах не нужны после таких говённых обслуживаний на ТО у так называемых дилеров(продаванов простых)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "Вась, чей фильтр там лежит?
    Так с А4.... Б..ля...забыл
    Ну и юх с ним"
    "С" Из жизни, но я не участник диалога)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от OkyHb
    Судя по нику
    На счёт ников, не обесудь уважаемый, только без обид,ты сам обратил на ник :окунь тупая рыба, если стоит стая окуня, то можно сидеть и ловить их пока не выловишь всю стаю.. .
    собственно ты окунь означает глупость и тупость человека. По этому ты так к ТО у дилеров относишся, как ты сказал, по себе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Никогда не задумывался откуда у друзей масло по закупочной цене?) открою секрет - это масло, которое не долили клиентам. приехала машина на ТО, слили с нее не все масло, а литра два, два и залили. 3 литра себе в карман.
    во первых часто выдают масла больше чем входит, второе что мешает зайти в рем. зону при замене масла и посмотреть сколько сольют? лень? а не в дилере всегда все масло сливают? ничего что часто там один и тот же человек может работать? какая разница ОД или нет? если человек г-но .. то он г-но везде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    За то все хотят купить автомобиль, который регулярно обслуживался у ОД.
    Обычно, такие обвинения исходят от людей, которые не могут обслуживаться у ОД из-за своего нищебродства.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    За то все хотят купить автомобиль, который регулярно обслуживался у ОД.
    Обычно, такие обвинения исходят от людей, которые не могут обслуживаться у ОД из-за своего нищебродства.
    а у нас так всегда с машинами - надо что бы не жрала, ехала, был маленький налог, можно было заправлять 80 бензином, дешевого что бы стоила новая, дешево было обслуживать, не ломалась и гарантия 7 лет .. нет хоть одного пункта - "пффф*** ваши машины..."
    А так думаю это от тех кто купил китайский шнурок за 2000 рублей в переходе, и считает себя лучше чем профильный сервис с кучей оригинального оборудования, обученным персоналом, доступом к тех поддержке и т.д. .. работал на од столько хлама перечинил после всяких умельцев ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу помощи поправить дамп приборки 5N0 920 883 F H04 1008 активировать постоянную подсветку шкал , стрелки горят постоянно . DRL активировал (допаял и правил) сам .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ZaS
    а у нас так всегда с машинами - надо что бы не жрала, ехала, был маленький налог, можно было заправлять 80 бензином, дешевого что бы стоила новая, дешево было обслуживать, не ломалась и гарантия 7 лет .. нет хоть одного пункта - "пффф*** ваши машины..."
    А так думаю это от тех кто купил китайский шнурок за 2000 рублей в переходе, и считает себя лучше чем профильный сервис с кучей оригинального оборудования, обученным персоналом, доступом к тех поддержке и т.д. .. работал на од столько хлама перечинил после всяких умельцев ...
    Что можно возразить - все верно, но Титаник построили профессионалы, Ноев ковчег - любители-дилетанты. Чем все закончилось?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от teymur88
    Можно
    А через Dashdamp можно?
    Считать дамп через вагеепром, и включить тест в Дашдампедит, так возможно, или нужно вручную править? (Ссылки в начале темы не вижу)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тема какая-то странная!!! ...То обсуждают количество масла в движке ... которое всегда указывается по papandosальному заправочному объёму ( верхняя метка щупа) ... естественно заливают по середине , а остальное по правилам оставляется клиенту на доливку!
    ...То обсуждают как "бабушке" член от "дедушки" приделать! ... Похоже для того , что-бы стрелку температуры двигателя можно было при помощи домкрата поднимать ... Ну нафига на проф форуме нужен гаражный базар под бутылку пива?..... ... Есть отдельный раздел , "курилка" называется...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...