Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Crafter клемма 30


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер! VW Crafter 2012г. Двиг. 2,0 CKTB wv1zzz2ezd601***** Согласно результатам диагностики имеем ошибку в блоке управления двигателем:
    17262 U140A00 (175) Клемма 30 обрыв.
    Вероятно возникла в результате неудачного прикуривания. Вердикт- замена блока управления двигателем. Автомобиль заводится, ездеет, но горит чек.
    Вопрос:
    1. Подскажите пожалуйста распиновку блока управления ( конкретно контакты клеммы 30) или кусок со схемой, где это видно.
    2. Есть ли подводные камни при вскрытии этого блока ( типа BGA проц отваливается) ( просто не профильная машина, блока пока в глаза не видел)
    Заранее благодарен за помощь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня двигатель другой, но принцип один: в блоке предохранителей SB под капотом есть предохранитель SB13 (15А) приходит на 3 пина блока двигателя - 3,5,6
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снял сегодня блоки. И офигел... Расположение блоков, салон, даже обвязка моторного отсека- все один-в-один как у спринтера
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    по секрету скажу- это и есть спринтер только моторы ваговские и прошивки в некоторых блоках соответственно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок управления двигателем по крайней мере ваговский. 0 281 017 789 (03L 906 012Q), а блок управления питанием прям с лейблом Mercedes Benz. Тоже с ним проблемка. Подтвердите, пожалуйста, по пинам питания, а то блок вскрывать, чтоб наверняка. А то Mexanicka отписывался про блок предохранителей под капотом, но на этой машине его нет. Там все в салоне со стороны водителя. Может год играет роль? У меня 2012.
    Всех с праздником защитников отечества!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в процессе вскрытия было выявлено, что сгорел супрессор на контакте 92 блока управления. Кто знает, на что идет этот провод?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andreyjeep
    сгорел супрессор на контакте 92 блока управления. Кто знает, на что идет этот провод?
    У блоков EDC17C54-3.39 это постоянно подключенное +12V.
    Т.e та самая шина 30.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andreyjeep
    в процессе вскрытия было выявлено, что сгорел супрессор на контакте 92 блока управления. Кто знает, на что идет этот провод?
    Решили проблему с супрессором? такая же проблема.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Такая-же проблема на Шкода Суперб мотор CLJ дизель. Ошибка u140a00 ,появилась после замены АКБ,как клиент говорит. При включеном зажигании стерается, но появляется после вкл\выкл зажигания. Нашел один провод под АКБ перетертый, не помогло. Блок клемму 30 видит. В чем может быть дело? Мож кто сталкивался?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dynom
    Добрый день. Такая-же проблема на Шкода Суперб мотор CLJ дизель. Ошибка u140a00 ,появилась после замены АКБ,как клиент говорит. При включеном зажигании стерается, но появляется после вкл\выкл зажигания. Нашел один провод под АКБ перетертый, не помогло. Блок клемму 30 видит. В чем может быть дело? Мож кто сталкивался?
    Посмотрите предохранители, которые под капотом в Е-Боксе. Точно уже не помню какой, но точно на 30А. Там часто подгорают контакты на шкодах и появляются ошибки по 30 клемме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Москва, стИрается.
    В колхозах раньше так писали.
    Че злой такой? Ну ошибся, с кем не бывает!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Посмотрите предохранители, которые под капотом в Е-Боксе. Точно уже не помню какой, но точно на 30А. Там часто подгорают контакты на шкодах и появляются ошибки по 30 клемме.
    Спасибо,смотрел уже. Там все норм. Как точно узнать,блок это или нет? Подкинуть нечего
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем, простояла машина 4 дня на улице, сегодня загнал в цех-чек не горит, ошибка стерлась без проблем и больше не появлялась. Что это было-х.з. Похоже ЭБУ отвис за 4 дня
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...