Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошивка двигателя CDNC


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Логин ни чего не даст с этим блоком сделать . Для того чтобы привязать блок на машине нужно пользоваться вкладкой для привязки блоков по ОБД
    судя по этому крину нужно искать 7-й байт
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 132
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    судя по этому крину нужно искать 7-й байт
    И что даст 7 байт ?
    это Imm4 байт гораздо больше 7 - ми.
    Проблема с классом мощности, immo не даст ничего сделать по диагностике, либо менять его в приборке или читать блок на столе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    И что даст 7 байт ?
    это Imm4 байт гораздо больше 7 - ми.
    Проблема с классом мощности, immo не даст ничего сделать по диагностике, либо менять его в приборке или читать блок на столе.
    не буду спорить, но что то мне подсказывает, что в 12-м году уже нет иммо в панели приборов. Не имея 70го байта прописать вновь ключ не получится. Посмотрите у Вас в 7-ой байт пустой. а там должно быть всё углдно кроме ноля.
    К сожалению, у нас авария после небольшого урагана с сильным ливнем....электричества -ноль. Садится батарея в модеме и ноутбуке...ресурс е бесперебойника закончен. в программу не могу войти.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Народ ,скрин для примера привел ,там вообще блок на пассате привязывал))

    Насколько понял они взяли уже другой блок ,и класс мощности будет тот который нужно.
    А если нет ,то в ВСМ е менять надо .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    11 страниц пустоты, по итогу, дамп с заваленого блока вычитали ?
    Тут на 20 мин работы, зачем такой огород развели.
    Спецы такие взялись за работу видать. Ни со старого блока не могут вычитать ни с нового (в смысле бэушного)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если B8, нужно смотреть комплектацию, если есть защелка то в ней тоже придется править, что бы включить зажигания, если есть коробка, то без ее правки машина не поедет, хотя будет заводится )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    Там и должен быть 0 в 7-байте.
    из чего сделаны такие выводы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    из опыта.
    опыт великая***, если она сочетается с теорией. Судя по скрину, у Вас он сделан или с китайского колона или с оригинальноко AVDI- ABRITES. В данном случае, нет различий. Прочитайте внимательно мануал. Я не хочу вступать в полемику. Но там, (это уже по памяти), где то написано, если в 7-м байте "0", то описывается процедура поиска этого байта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Без обид, это называется: слышал звон, да не знает, где он.
    7 байт нужен для ключа, а мы про блок управления, а если мы про A4 B8 то в BCM2 30 байт как минимум, но тогда и в блоке управления не Immo 4, a immo 5 и 7- байт там не 0, да и не 7 байт там )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    Без обид, это называется: слышал звон, да не знает, где он.
    7 байт нужен для ключа, а мы про блок управления, а если мы про A4 B8 то в BCM2 30 байт как минимум, но тогда и в блоке управления не Immo 4, a immo 5 и 7- байт там не 0, да и не 7 байт там )))
    да какие там обиды. Абритус у меня с 2008 года, -звон это хорошо. До головы AVDI был просто ключ доступа + шнурок. Я просто не понимаю,для чего выложен этот скрин. Разговор пошёл по нему. ДИАЛОГОВОЕ ОКНО КАК РАЗ по адаптацию ключа...вот собственно и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    Exchange ECU by OBD - это привязка ключа ?
    тут ясно написанно -обмен данными с эбу через обд.
    ВСё я пошёл работать. Дали электричество, а у меня машина висит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    тут ясно написанно -обмен данными с эбу через обд.
    ВСё я пошёл работать. Дали электричество, а у меня машина висит.
    Походу она на долго зависнет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При наличии абрика и активной опцией simos PCR2.1 все делается как выше сказано за 20 мин либо через med dump tool в том же VVDI2
    ПОхожее видео и не надо никакого 7 байта

    https://www.youtube.com/watch?v=dPREbdLNqtg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    При наличии абрика и активной опцией simos PCR2.1 все делается как выше сказано за 20 мин либо через med dump tool в том же VVDI2
    ПОхожее видео и не надо никакого 7 байта

    https://www.youtube.com/watch?v=dPREbdLNqtg
    я тоже согласен с тем, что в этой, конкретной ситуации 7-й байт - не нужен. Родной ключ уже лежит на месте. Нужна синхра эбу двс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эпопея с блоком продолжается. Купили блок, залили какую то сервисную прошивку с помощью спеца из Самары, завели машинку что бы доехать до славного города Кузнецк Пензенской губернии, где у человека есть оригинальный Абритус, для привязки ключа. И там благополучно спецы уложили и этот блок. Заказан очередной блок, уже самими спецами.
    to be continued
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    Походу она на долго зависнет
    Ты обладаешь эктрасенсорными возможностями? давай перестанем флудить

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR
    Эпопея с блоком продолжается. Купили блок, залили какую то сервисную прошивку с помощью спеца из Самары, завели машинку что бы доехать до славного города Кузнецк Пензенской губернии, где у человека есть оригинальный Абритус, для привязки ключа. И там благополучно спецы уложили и этот блок. Заказан очередной блок, уже самими спецами.
    to be continued
    Как это можно при помощи Абритуса завалить блок, тем более по OBD, и тем более при адаптации ключей? Может Абритус неоригинал.,?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    Ты обладаешь эктрасенсорными возможностями? давай перестанем флудить

    ----------


    Как это можно при помощи Абритуса завалить блок, тем более по OBD, и тем более при адаптации ключей? Может Абритус неоригинал.,?
    Оригинал точно, там что то с блоком питания они накосячили, просадка по напряжению была говорят при подключении до 9 вольт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR
    Оригинал точно, там что то с блоком питания они накосячили, просадка по напряжению была говорят при подключении до 9 вольт.
    Такое впечатление что там кто то практику проходит от ПТУ на этой машине .
    Перед тем как лезть в блок через обд что не хватило ума фулл вычитать из него ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наличие оригинального Абрика ,не означает наличие активных лицензий для привязки блоков по ОБД и оплаченного AMS .))
    Ну а спец из Самары закатал иммо оф в блок ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Наличие оригинального Абрика ,не означает наличие активных лицензий для привязки блоков по ОБД и оплаченного AMS .))
    Ну а спец из Самары закатал иммо оф в блок ))
    если мы говорим о A4, то по OBDII не привязать, блок нужно разбирать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...