Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Прошивка двигателя CDNC


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Подскажите!

    Прошил двигатель прошивкой, которую посоветовал сайт vagflash
    смотрю лог и офигеваю..:
    http://s018.radikal.ru/i520/1607/ae/e0e32896813d.jpg
    после прошивки ,удалил ошибки и все ок. Машина едет..
    Только вот CDNC 211 а CDNB 180 ..

    в логе было:
    Address 01: Engine (DET-CDNC) Labels: 06H-907-115-CDN.clb
    Part No SW: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L
    Component: 2.0l R4/4V TF H09 0005
    Revision: ECH09---
    Coding: 32250013240601022000
    Shop #: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001007
    ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod
    VCID: EFEDB53736685766FD9-80BA

    стало:
    Address 01: Engine (------CDNC) Labels: 06H-907-115-CDN.clb
    Part No SW: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L
    Component: 2.0l R4/4V TF H09 0006
    Revision: ECH09---
    Coding: 32250013242601022000
    Shop #: WSC 00046 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001008
    ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod
    VCID: 6FE7C4CCB62BA23B91-803A

    Подскажите как быть? шить обратно родную или на этой? ошибок нет , тачка валит..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 132
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Лучшие авторы в этой теме

    Оставляй как есть.
    Шило на мыло - разница между прошивками в одном байте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Получается разницы особой нет? Кроме названия?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denraz1
    Получается разницы особой нет?
    Конкретно разница в единственной константе, которая используется мозгом в своих расчетах при обработке сигнала датчика педали сцепления . То есть для машин с АКПП разница вообще равна нулю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denraz1
    Только вот CDNC 211 а CDNB 180 ..
    в чем фишка то ? эти моторы ставятся на разные машины?
    и про что этот DET
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К меня 211, что такое det не знаю, но раньше было написано а сейчас нет, в логе видно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это понятно, а то, что прошивка длилась 25 сек это норм?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ищи у у кого абрик есть
    Прошивальщики мля ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ясно. Согласен, всегда говорил не мешай машине работать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я вернул назад 005 версию, все более новые пишут неверная версия по коробки зашивал и туда и туда самую новую все равно (
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    Чем прошивал, от кого прошивка? Подключал зарядное устройство к машины при записи? Я прошивал неоднократно, но не не через розтку а с разбором. Проблем не было. Если память не изменяет там блок BOSH MED17.1 c TRICORE.
    Какая нах от кого прошивка?!. Одисом он лил сток с другой буквой вот и гемор схватил. Теперь только блок вскрывать, и K-tag пробовать вычитаывать, править и правильный сток заливать, глядишь взлетит...
    Смотреть темы как к примеру на Тигах горе-прошивальщики хотят мощу поднять простым заливанием более мощного стока с другими буквами через ODIS-E, и как потом поднимают))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Он отвез аудюху на эваукаторе в Тольятти к официалам, те ничего не сделали только бабло срубили. Сейчас из конторы REVO человек пробует поднять блок. Говорит код считал. Ждет когда бинарник с конторы скинут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR

    Версии модулей ПО
    После чего появилась ошибка
    P061400: Блок управления коробки передач неверная версия ПО
    Надо было просто удалить ошибку в коробке. Она появляется следом за прошивкой. Один раз удаляешь и больше она не появится.
    з.ы. в этом софте калибровки на CDNC и CDNB. Одис немного путается в показаниях после прошивки, но потом кажет верно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mefistofel'
    Надо было просто удалить ошибку в коробке. Она появляется следом за прошивкой. Один раз удаляешь и больше она не появится.
    з.ы. в этом софте калибровки на CDNC и CDNB. Одис немного путается в показаниях после прошивки, но потом кажет верно
    Засада в том что она не удалялась.
    Блок похоже лег конкретно. Пароль с блока читает, но бинарник не льет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR
    Засада в том что она не удалялась.
    Блок похоже лег конкретно. Пароль с блока читает, но бинарник не льет.
    Не может такого быть. Я не один десяток этих софтов переливал с 0004/0005/0006 на 0008.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR
    Засада в том что она не удалялась.
    Блок похоже лег конкретно. Пароль с блока читает, но бинарник не льет.
    имхо. читаешь к-тагом, -если сраслось, заливаешь стоковую прошивку. Если нет, то проц завис капитально. Стоковую прошивку в бинаре можешь купить рублей за 300.....где? это уже реклама.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    имхо. читаешь к-тагом, -если сраслось, заливаешь стоковую прошивку. Если нет, то проц завис капитально. Стоковую прошивку в бинаре можешь купить рублей за 300.....где? это уже реклама.
    Похож капитально завис.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пароль с блока читает, но бинарник не льет.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    какой пароль? ты о чём? ничего тебе не поможет, кроме ПРЯМОГО доступа к трикору.
    Тебе не я один подсказал, -вскрыть блок, подключить к-таг и залить туда сток для начала.....что непонятного? Ни один официал тебя в твоём случае не спасёт. Только (в их интерпретации) -замена блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    Пароль с блока читает, но бинарник не льет.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    какой пароль? ты о чём? ничего тебе не поможет, кроме ПРЯМОГО доступа к трикору.
    Тебе не я один подсказал, -вскрыть блок, подключить к-таг и залить туда сток для начала.....что непонятного? Ни один официал тебя в твоём случае не спасёт. Только (в их интерпретации) -замена блока.
    Да все понятно, только шью не я а ребята из другой конторы. У меня нет к-тага. А чем они шьют хз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сию минуту у меня на подъёмнике висит Q5 с CDNC, будем менять грм, удалять балансирные валы, но она уже чипованная. Блок повторно вскрывать не буду. Если есть сомнения- включи скайп+видео, покажу.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR
    Да все понятно, только шью не я а ребята из другой конторы. У меня нет к-тага. А чем они шьют хз.
    Так ты бы спросил- пацаны, чем шить будете.....может швейной машинкой ZINGER?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    сию минуту у меня на подъёмнике висит Q5 с CDNC, будем менять грм, удалять балансирные валы, но она уже чипованная. Блок повторно вскрывать не буду. Если есть сомнения- включи скайп+видео, покажу.

    ----------


    Так ты бы спросил- пацаны, чем шить будете.....может швейной машинкой ZINGER?
    Машина племянника вроде рево взялись починить. Но пишут что блок труп, мож просто на бабло развод.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    сию минуту у меня на подъёмнике висит Q5 с CDNC, будем менять грм, удалять балансирные валы, но она уже чипованная. Блок повторно вскрывать не буду. Если есть сомнения- включи скайп+видео, покажу.

    ----------


    Так ты бы спросил- пацаны, чем шить будете.....может швейной машинкой ZINGER?
    Вот чем шили
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR
    Машина племянника вроде рево взялись починить. Но пишут что блок труп, мож просто на бабло развод.
    Твоё фото подтверждает о той версии блока что я тебе писал ранее. Ищи чип тюнера(нормального) в своём городе , который (при возможности) сможет "поднять" твой блок. Если нет-замена "трикоре". Тоже проблема, что бы на "шарики" уложить. Последняя стадия- купить блок Б/у и привязать иммо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    Твоё фото подтверждает о той версии блока что я тебе писал ранее. Ищи чип тюнера(нормального) в своём городе , который (при возможности) сможет "поднять" твой блок. Если нет-замена "трикоре". Тоже проблема, что бы на "шарики" уложить. Последняя стадия- купить блок Б/у и привязать иммо.
    У нас нет таких профи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...