Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошивка двигателя CDNC


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от lov4ak
    на машине он определяется. показывает ошибки на нем. при попытке прошить через одис пишет что иммо не разблокирован.
    если блок определяется, то зашить его инженеркой в теории можно. если иммо офф, то дело сложнее... есть вариант, что блок придется менять, т.к. в нем данные привязки обнулили.

    если данные очищены, то нужен абритус... им можно восстановить привязку блока двс к иммо, а дальше можно лить в блок двс сток.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 132
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    если блок определяется, то зашить его инженеркой в теории можно. если иммо офф, то дело сложнее... есть вариант, что блок придется менять, т.к. в нем данные привязки обнулили.

    если данные очищены, то нужен абритус... им можно восстановить привязку блока двс к иммо, а дальше можно лить в блок двс сток.
    Так у же не первое сообщение говорю что нужен абрик .
    спиноза
    По поводу куда подевалась флешь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Так у же не первое сообщение говорю что нужен абрик .
    спиноза
    По поводу куда подевалась флешь
    Да не только абритус работает с иммо MEDC17 ... Есть другие варианты и клонировать и иммо вкл/вык на таких блока . Не дешевые но есть .
    А тема огонь конечно ,особенно касаемо дилеров широко распиаренной конторы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    melkon,
    Абрик, более распространен и клонов полно .
    А так да ,есть и другие проги ,но не все могут подвязать блок на машине через диагнозу .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    МED 17.1 xx и куда она подевалась ??
    Неприлично конечно с моей стороны отвечать вопросом на вопрос - где же спряталась флешь и где EEPROM. Честно, может у меня "глаз замылился".
    Направьте меня в правильном направлении. Говорю от души, без сарказма.

    ну есть там разные драйвера, стабилизаторы но вот ни флеши ни оперативки я там не видел..ИМХО с моей точки зрения для того и придуман трикор,-как анти-тюнинг. Вся инфа лежит в нём. Причём, привязанная друг к другу..

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Да не только абритус работает с иммо MEDC17 ... Есть другие варианты и клонировать и иммо вкл/вык на таких блока . Не дешевые но есть .
    А тема огонь конечно ,особенно касаемо дилеров широко распиаренной конторы
    согласен. но только в случае, если ПО ЭБУ адекватное. клонировать надо было перед экспериментом. А уж потом эксперементировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    согласен. но только в случае, если ПО ЭБУ адекватное. клонировать надо было перед экспериментом. А уж потом эксперементировать.
    Ну так тож надо блок на стол вытащить ... А ту все подавай через ОБД да по быстрому .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Ну так тож надо блок на стол вытащить ... А ту все подавай через ОБД да по быстрому .
    ну сцуко, если только виртуальную прошивку которую потом можно отдать под калибр. и если кесс даст возможность её записать.....но это больше похоже на***....как то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    озвучу вопрос с предыдущей станицы... кесс тут какиам боком? ;-)
    обыкновенным. оригинальный кесс даёт возможность запросить по иденте заводскую прошивку. эту прошивку в расшифрованномм виде вы отправляете на калибровку. калиброванная прошивка отправляется на шифрование и потом, если Эбу поддерживает запись по ОБД-заливается....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спиноза, стоп... блок увален? о какой заводской прошивке ведется речь? кто вам отдаст сток и его зашьет? насколько я знаю, кесс точно этого делать не будет! переубедите меня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    обыкновенным. оригинальный кесс даёт возможность запросить по иденте заводскую прошивку. эту прошивку в расшифрованномм виде вы отправляете на калибровку. калиброванная прошивка отправляется на шифрование и потом, если Эбу поддерживает запись по ОБД-заливается....
    Такая технология существует для блоков без возможности чтения типа Сименс 18 через разъем . А тут MED17.1 который читается чем не попадя . Ну а по остальному выше все верно написано .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    спиноза, стоп... блок увален? о какой заводской прошивке ведется речь? кто вам отдаст сток и его зашьет? насколько я знаю, кесс точно этого делать не будет! переубедите меня.
    не буду переубеждать. заводская прошивка заказывается в айлинтеч. только при наличии оригинального мастер-кесс. изучите мат.часть и всё встанет на свои места. Для примера, кесс не может вычитать содержимое, но читает иденту. Вы хотите сделать чип-тюниг, без вскрытия блока. Вы отправляете иденту в айлинтеч, они вам отправляют файл который Вам нужен, Вы его редактируете, и заливаете. Грубо скажем- исходник Вам дала компания, а чипанули его Вы. Но это при условии, что кесс поддерживает запись, без возмозножти считывания. Я сейчас смотрю, и вижу, что CDNC возможно сделать так называемой "виртульной" прошивкой. По трикору протокол226, по ОВД протокол 203. Это означает, что имея оригинальный Кесс, Вы можете чипануть авто не вскрывая блока. Повторюсь- учите мат.часть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спиноза, процедура пересылки данных клиент/сервер... отдельная тема и выше мы ее вроде бы уже закрыли. как шьются "карты" описано четко и понятно. с этим никто не спорит!

    как вы вернете сток через кесс, если блок себя не идентифицирует и не связан иммо? пробуйте... получится сделать "виртуалкой"... это будет прорывом, будем учить мат.часть вместе ;-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    спиноза, процедура пересылки данных клиент/сервер... отдельная тема и выше мы ее вроде бы уже закрыли. как шьются "карты" описано четко и понятно. с этим никто не спорит!

    как вы вернете сток через кесс, если блок себя не идентифицирует и не связан иммо? пробуйте... получится сделать "виртуалкой"... это будет прорывом, будем учить мат.часть вместе ;-)
    если блок завален полностью, то конечно нет. Зачем говорить об очевидных ситуациях. Давайте проще- блок сгорел. Нет и не будет ни одной проги которая его поставит на ноги....................блин, как стихотворение получилось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от спиноза
    не буду переубеждать. заводская прошивка заказывается в айлинтеч. только при наличии оригинального мастер-кесс. изучите мат.часть и всё встанет на свои места. Для примера, кесс не может вычитать содержимое, но читает иденту. Вы хотите сделать чип-тюниг, без вскрытия блока. Вы отправляете иденту в айлинтеч, они вам отправляют файл который Вам нужен, Вы его редактируете, и заливаете. Грубо скажем- исходник Вам дала компания, а чипанули его Вы. Но это при условии, что кесс поддерживает запись, без возмозножти считывания. Я сейчас смотрю, и вижу, что CDNC возможно сделать так называемой "виртульной" прошивкой. По трикору протокол226, по ОВД протокол 203. Это означает, что имея оригинальный Кесс, Вы можете чипануть авто не вскрывая блока. Повторюсь- учите мат.часть
    Спасибо за ликбез ,я то и не знал такого ...http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Это конечно шутка ...
    А правда в том что если все случится по вашему сценарию то пытаться лить что через обд когда даже прочитать приблудой не получилось (ТР на пропустил ) может только глубоко легкомысленный "специалист".
    Не важно где и как получен исходник в таком раскладе ...
    Ну и применительно к здешнему сценарию все это вообще не в тему еще раз повторю .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Спасибо за ликбез ,я то и не знал такого ...http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Это конечно шутка ...
    А правда в том что если все случится по вашему сценарию то пытаться лить что через обд когда даже прочитать приблудой не получилось (ТР на пропустил ) может только глубоко легкомысленный "специалист".
    Не важно где и как получен исходник в таком раскладе ...
    Ну и применительно к здешнему сценарию все это вообще не в тему еще раз повторю .
    ну и Бог с ним.
    Не смог удержаться и решил подредактировать ответ.
    Это не было ликбезом, просто я в своё время купил Кесса, и не менее года вскрывал блоки для работы на столе с к-тагом. Никто про виртуальные прошивки не подсказал. Я же не знаю уровень Ваших знаний, А Вы промолчали.Поэтому и написал. Откуда мне знать, знаете ли Вы об этом, или нет. Если бы мне, в своё время дали люди нормальный совет, то добрую половину блоков я бы не вскрывал.
    Что касается "моего сценария", я уж не помню,но считаю ИМХО , что надо подменить вновь залитую прошивку на столе вначале на сток. Если информация по иммо осталась, то нет проблем. Дальше дело тем, кто занимается этой проблемой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SedoySZR
    Да еще Он все не унимался прошил еще этой с буквой М

    Буквенное обозначение двигателя
    CDNB
    CAEA

    Версии модулей ПО


    Теперь пишет блок управления двигателя заблокирован.
    На старую прошивку вернуть не дает. Пишет иммобилайзер не разблокирован.

    Есть мысли как вернуть родную прошивку?
    Осталось понять а с какого все начиналось? от скуки?

    У вас 2 варианта :
    1. Привязать к иммо и прошить через ОБД родной прошивкой
    2. Доставать ваш фарш со вскрытием блока лепить из него подходящую
    прошивку. Если данные ИММО из маски похерились(маловероятно) - то потом придется привязывать(отключать) ИММО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladan
    Осталось понять а с какого все начиналось? от скуки?

    У вас 2 варианта :
    1. Привязать к иммо и прошить через ОБД родной прошивкой
    2. Доставать ваш фарш со вскрытием блока лепить из него подходящую
    прошивку. Если данные ИММО из маски похерились(маловероятно) - то потом придется привязывать(отключать) ИММО.
    Люди пытались считать данные с блока. Разными программаторами....итог процессор не считывается (со слов мастеров). Заказал другой блок. Установили на авто, ошибки по коробке уже не было, запустилась и через 2-3 секунды заглохла. Высветилась надпись SAFE. Отдал блок мастерам делать блок под инициализацию авто, то есть чистым

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ladan
    Осталось понять а с какого все начиналось? от скуки?
    Да не от скуки) При диагностике ODIS'ом увидели есть обновление ПО коробки. Обновили с версии 0002 до 0010. Прошло все успешно. Откатал 1000км заметил только улучшения. Было обновление и для двигателя. Одис показал есть версия для моего блока 0008. Обновилось все. И сразу вышла ошибка по кпп (отличие версии ПО) После обновления в протоколе было что код двигателя изменился с CDNC на CDNB. Откатили назад на 0005. Но CDNB так и остался. Ошибка по КПП не удалялась. Решил что выбрали не правильно файл, и решили с буквой попробовать. Разные буквы перебирал не давал ОДИС разрешения. Но на букве М дал разрешение. Обновили стало CAEA и сразу писать стал что блок управления двс заблокирован.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lov4ak
    Люди пытались считать данные с блока. Разными программаторами....итог процессор не считывается (со слов мастеров). Заказал другой блок. Установили на авто, ошибки по коробке уже не было, запустилась и через 2-3 секунды заглохла. Высветилась надпись SAFE. Отдал блок мастерам делать блок под инициализацию авто, то есть чистым

    ----------



    Да не от скуки) При диагностике ODIS'ом увидели есть обновление ПО коробки. Обновили с версии 0002 до 0010. Прошло все успешно. Откатал 1000км заметил только улучшения. Было обновление и для двигателя. Одис показал есть версия для моего блока 0008. Обновилось все. И сразу вышла ошибка по кпп (отличие версии ПО) После обновления в протоколе было что код двигателя изменился с CDNC на CDNB. Откатили назад на 0005. Но CDNB так и остался. Ошибка по КПП не удалялась. Решил что выбрали не правильно файл, и решили с буквой попробовать. Разные буквы перебирал не давал ОДИС разрешения. Но на букве М дал разрешение. Обновили стало CAEA и сразу писать стал что блок управления двс заблокирован.
    Блок все еще у вас? думаю там просто бош сервис мод нужен для чтения пароля на бут.

    То что на новом завелась и заглохла - это норм, это ИММО, нужно было ехать к офам и привязывать ключи.

    CDNC/CDNB это одна и та же прошивка с двойным набором карт.
    Открою страшную тайну - одис Е после перепрошивки почти всегда пишет в протоколе CDNB, авто нужно завести, дать уснуть и после этого опрашивать - смотрели?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladan
    Блок все еще у вас? думаю там просто бош сервис мод нужен для чтения пароля на бут.

    То что на новом завелась и заглохла - это норм, это ИММО, нужно было ехать к офам и привязывать ключи.

    CDNC/CDNB это одна и та же прошивка с двойным набором карт.
    Открою страшную тайну - одис после перепрошивки почти всегда пишет в протоколе CDNB, авто нужно завести, дать уснуть и после этого опрашивать - смотрели?
    Офы сказали блок с машины в розыске. Поэтому поехали к мастерам которые почистят вин. Да вот не знали этого что пишет CDNB....и накосячили прошив файл с буквой. Сказали что после инициализации чистого блока, привяжем к машине и попробуем с него слить recavery и
    залить его в старый блок, попробуем восстановить. Сказали ответ в понедельник будет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну если блок "грязный" тогда конечно...
    Если почитать не могут - то и залить не получиться ))) если что - в личку пишите.
    Не бывает так что б по диагнозе отвечал а в буте не читался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...