Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Адаптация форсунок


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    После похолодания появились проблемы с запуском двигателя - на холодную подтраивает. Двигатель 1.6 TDI, passat b7. Кто нибудь делал адаптацию минимальных девиаций форсунок? Встречал информацию, что может закончиться не очень хорошо. Интересует реальный опыт на данном авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    неисправность надо искать,адаптировать там нечего
    мотор CAYC? коррекции по форсам? свечи накала? компрессия?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мотор CAYC. Проявляет себя при утреннем заводе в течении минут 3. После этого в течении дня никаких проблем - двигатель работает ровно. Свечи накала при какой температуре начинают работать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Slepakin
    Мотор CAYC. Проявляет себя при утреннем заводе в течении минут 3. После этого в течении дня никаких проблем - двигатель работает ровно. Свечи накала при какой температуре начинают работать?
    Свечи в зависимости от того что в прошивке написано . Обычно от +15\+25 гр темп ож .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Slepakin, помнится была на этот мотор ТПИ, где описывались детонационные стуки на холодную и рывки при движении. Необходимо было проверить коррекцию по форсункам на холодную и заменить ту, которая льет больше остальных.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Slepakin
    На холодную выглядит примерно так:
    diagnoser прав, но я бы компрессию посмотрел в этом цилиндре.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    скорее не доливает. коррекция же плюсовая. компрессию померять в этом цилиндре надо. а вообще сименс чуднАя аппаратура!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diezzell
    скорее не доливает. коррекция же плюсовая. компрессию померять в этом цилиндре надо. а вообще сименс чуднАя аппаратура!
    Да-да, согласен...
    "Подливает"... Я бы с таким спецом просто перестал общаться, полное непонимание происходящего, это уже не лечится. Ему что подливает, что не доливает - всё одно.
    Тут некоторым лишь бы ляпнуть, для них это как попасть в телевизор видимо. Не важно по теме или нет, главное сказать гаф-гаф. Интернет всё стерпит)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Slepakin
    Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила.
    смотря в каком физическом состоянии находятся форсунки. скорее всего, что не поможет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я ситуацию понял примерно так. При прохождении адаптации, если какая-нибудь форсунка вне допуска, то адаптация не проходит. При этом первоначальные адаптации обнуляются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Slepakin
    Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила.
    Что там слушать то, нечего там адаптировать. Вам же сказали, мерь компрессию. Если компрессия в норме, то нужно форсунку менять. Если хочешь на 100% убедиться, поменяй форсы местами ненадолго и посмотри, что показания с плохой коррекцией перешли на другой цилиндр. Вот и вся проблема.

    Интернет это с одной стороны огромное зло. Кто то где то написал, кто что то прочитал, еще что то додумал и сделал вывод. А больше всего меня напрягает, что люди почему то больше верят именно интернету, а не людям, которые занимаются диагностикой годами. Это ужасно. Вот вам, Slepakin, советуют что делать, а вы все про свою адаптацию твердите. Как правило самодиагностика авто потом еще дороже владельцу выходит, раз в неделю точно подобные случаи вижу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    то нужно форсунку менять.
    А лучше все проверить на стенде, что бы вала не*** с адаптацией, и тогда сами адптируются по новой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    с заменой самой плохой по балансу форсункой проблема может не решится. это сименс. лучше конечно отдать на стенд
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как раз таки проводят. Из за физического износа и как следствие изменения некоторых параметров в системах денсо и сименс сделано обучение пилотного впрыска (оно же обучение малым дозам и т.п.) Только не факт, что после обучения станет лучше. Особенно на сименсе. Если форсунки совсем вне диапазона- обучение конечно же не пройдет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...