Slepakin Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 После похолодания появились проблемы с запуском двигателя - на холодную подтраивает. Двигатель 1.6 TDI, passat b7. Кто нибудь делал адаптацию минимальных девиаций форсунок? Встречал информацию, что может закончиться не очень хорошо. Интересует реальный опыт на данном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 неисправность надо искать,адаптировать там нечего мотор CAYC? коррекции по форсам? свечи накала? компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slepakin Опубликовано: 21 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Мотор CAYC. Проявляет себя при утреннем заводе в течении минут 3. После этого в течении дня никаких проблем - двигатель работает ровно. Свечи накала при какой температуре начинают работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Цитата: Сообщение от Slepakin Мотор CAYC. Проявляет себя при утреннем заводе в течении минут 3. После этого в течении дня никаких проблем - двигатель работает ровно. Свечи накала при какой температуре начинают работать? Свечи в зависимости от того что в прошивке написано . Обычно от +15\+25 гр темп ож . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrDiagnozer Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Slepakin, помнится была на этот мотор ТПИ, где описывались детонационные стуки на холодную и рывки при движении. Необходимо было проверить коррекцию по форсункам на холодную и заменить ту, которая льет больше остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slepakin Опубликовано: 21 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 На холодную выглядит примерно так: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 4я вне допуска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrDiagnozer Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Цитата: Сообщение от Slepakin На холодную выглядит примерно так: diagnoser прав, но я бы компрессию посмотрел в этом цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slepakin Опубликовано: 21 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Так на горячую: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrDiagnozer Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Slepakin, ну и тут 4 форса подливает, видно же по коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diezzell Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 скорее не доливает. коррекция же плюсовая. компрессию померять в этом цилиндре надо. а вообще сименс чуднАя аппаратура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Цитата: Сообщение от diezzell скорее не доливает. коррекция же плюсовая. компрессию померять в этом цилиндре надо. а вообще сименс чуднАя аппаратура! Да-да, согласен... "Подливает"... Я бы с таким спецом просто перестал общаться, полное непонимание происходящего, это уже не лечится. Ему что подливает, что не доливает - всё одно. Тут некоторым лишь бы ляпнуть, для них это как попасть в телевизор видимо. Не важно по теме или нет, главное сказать гаф-гаф. Интернет всё стерпит))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slepakin Опубликовано: 21 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diezzell Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Цитата: Сообщение от Slepakin Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила. смотря в каком физическом состоянии находятся форсунки. скорее всего, что не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slepakin Опубликовано: 21 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Я ситуацию понял примерно так. При прохождении адаптации, если какая-нибудь форсунка вне допуска, то адаптация не проходит. При этом первоначальные адаптации обнуляются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diezzell Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Скорее всего так! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 О, два гения встретились. Точно, так и есть, как вы тут порешали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Цитата: Сообщение от Slepakin Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила. Что там слушать то, нечего там адаптировать. Вам же сказали, мерь компрессию. Если компрессия в норме, то нужно форсунку менять. Если хочешь на 100% убедиться, поменяй форсы местами ненадолго и посмотри, что показания с плохой коррекцией перешли на другой цилиндр. Вот и вся проблема. Интернет это с одной стороны огромное зло. Кто то где то написал, кто что то прочитал, еще что то додумал и сделал вывод. А больше всего меня напрягает, что люди почему то больше верят именно интернету, а не людям, которые занимаются диагностикой годами. Это ужасно. Вот вам, Slepakin, советуют что делать, а вы все про свою адаптацию твердите. Как правило самодиагностика авто потом еще дороже владельцу выходит, раз в неделю точно подобные случаи вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bezdelnik2 Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Цитата: Сообщение от electron1719 то нужно форсунку менять. А лучше все проверить на стенде, что бы вала не*** с адаптацией, и тогда сами адптируются по новой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diezzell Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 с заменой самой плохой по балансу форсункой проблема может не решится. это сименс. лучше конечно отдать на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slepakin Опубликовано: 21 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Не так все просто с пьезо форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diezzell Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 в каком плане не все так просто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bezdelnik2 Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Цитата: Сообщение от diezzell в каком плане не все так просто? Cтенд найти такой наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Академик Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Адаптацию Б/Ушных форсунок не проводят. Есть смысл новых либо после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diezzell Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 Как раз таки проводят. Из за физического износа и как следствие изменения некоторых параметров в системах денсо и сименс сделано обучение пилотного впрыска (оно же обучение малым дозам и т.п.) Только не факт, что после обучения станет лучше. Особенно на сименсе. Если форсунки совсем вне диапазона- обучение конечно же не пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас