Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Golf 6 DSG 7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Подскажите пожалуйста по проблеме.
    Умельцы поменяли сдохший мехатроник. Когда машина стояла в мастерской краем уха слышал что говорили от том что сцепление развелось.
    Поехал от них через километров 30 на ровной на 7 передаче вместо D7 загорелось просто D и машина перестала ехать сцепление развелось. Постоял 15 мин. поехал дальше через некоторое время (15-20) км. опять так-же стала. Список ошибок сейчас:
    SAE P072C :20 1 передача не регулируется
    SAE P073F :20 Неудачная синхронизация 1 передачи
    SAE P072B :20 Передача заднего хода не регулируется.
    Подскажите на что я налетел на мехатроник или на сцепление ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да после замены мехатроника . Я ехал нормально первые 30 км по трассе всё мягко незаметно переключалось. Фраза сцепление развелось немного напрягла. Сцепление прошло немного 20 тыс.км. Мехатроник конечно ремонтный, набирает за 3-4 сек 60 атм и держит их недолго 20 сек и по новой начинает набирать, но давление держит. Подскажите через какие параметры узнать что с сцеплением? Шнурок с VCP есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Это ему вряд ли поможет, там надо VAS5054 и компьютер с дровами под нее.
    Но все параметры можно и Васей обычным считать, вычесть ходы штоков и прочее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптацию сперва по нормальному сделать, тогда будет понятно...
    Еще вопрос как они мехтрон пихали, была у них спец вилка или так собирали???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vit_l
    Подскажите пожалуйста по проблеме.
    Умельцы поменяли сдохший мехатроник. Когда машина стояла в мастерской краем уха слышал что говорили от том что сцепление развелось.
    Поехал от них через километров 30 на ровной на 7 передаче вместо D7 загорелось просто D и машина перестала ехать сцепление развелось. Постоял 15 мин. поехал дальше через некоторое время (15-20) км. опять так-же стала. Список ошибок сейчас:
    SAE P072C :20 1 передача не регулируется
    SAE P073F :20 Неудачная синхронизация 1 передачи
    SAE P072B :20 Передача заднего хода не регулируется.
    Подскажите на что я налетел на мехатроник или на сцепление ?
    Мехатроник метнули на новый или такой же убитый и грязный?Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении.Думаю налетел и на мехатроник и на сцепление и не только.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    Вилки не попали пока устанавливали
    Ну если вилки не попасть она вообще хрен куда поедет... ну по крайне мере у нас пару раз так было
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mamontt
    Ну если вилки не попасть она вообще хрен куда поедет... ну по крайне мере у нас пару раз так было


    Даже адаптация не пройдёт, если таковую делали.


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    vit_l, а в измеряемых величинах в группе 5 кпп как себя валы чувствуют?
    Не крутятся ли они часом в положении N вместе с коленвалом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MrDiagnozer
    vit_l, а в измеряемых величинах в группе 5 кпп как себя валы чувствуют?
    Не крутятся ли они часом в положении N вместе с коленвалом?
    а ты че как на механике думаешь? включил N и все переключатели в нейтрали?))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    а ты че как на механике думаешь? включил N и все переключатели в нейтрали?))
    ДА, если подшипник разваливается, тогда валы начинают крутится не зависимо от того нейтраль или нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mamontt
    ДА, если подшипник разваливается, тогда валы начинают крутится не зависимо от того нейтраль или нет
    ты реально думаешь что при включении ручки N все вилки становятся в нейтраль?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    ты реально думаешь что при включении ручки N все вилки становятся в нейтраль?
    При чем тут вилки? валы не должны крутится, сцепы разжаты
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mamontt
    При чем тут вилки? валы не должны крутится, сцепы разжаты
    если авто стоит,они и не будут,и не могут крутиться...хоть заклей этот подшипник..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5.3 5.4 во всех положениях селектора на стоячем авто должно быть 0 ,а 5.1 и 5.2 должны быть одинаковые, papandosальная разница до 15 оборотов

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    если авто стоит,они и не будут,и не могут крутиться...хоть заклей этот подшипник..
    Если сцепление ведет либо подшипник развалился,то будет вращение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    если авто стоит,они и не будут,и не могут крутиться...хоть заклей этот подшипник..
    Еще как могут, разваливается подшипник и валы начинают крутится, диагностировать просто, смотриш обороты мотора и скрость вращения валов, часто встречается на мкб моторах
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mamontt
    Еще как могут, разваливается подшипник и валы начинают крутится, диагностировать просто, смотриш обороты мотора и скрость вращения валов, часто встречается на мкб моторах
    когда ты узнаешь что включено на нейтрали,поймешь что валы не могут крутиться...

    ----------

    vit_l в личку глянь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    когда ты узнаешь что включено на нейтрали,поймешь что валы не могут крутиться...
    В нейтрали r и первая,разговор идет про входной вал,сцепление разомкнуто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    В нейтрали r и первая,разговор идет про входной вал,сцепление разомкнуто
    ты анализируешь что говоришь? включена первая и зад...авто стоит...как вал может крутиться!!!???..вместе с авто и вал стоит!!!!!

    ----------

    крутится колено и корзина,диски и валы стоят..в коробе тоже все стоит..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ed1111, коллега, дабы не вводить никого в заблуждение предлагаю завтра закинуть сюда материалы с тренинга по неисправностям dq200.
    Если вы не против конечно?

    ПС: сегодня был йети с периодически не включающейся задней передачей при включении ее из паркинга, так в этом йети второй первичный вал крутился вместе с коленом на одних оборотах ПРИ В
    КЛЮЧЕННОЙ НЕЙТРАЛИ НА СЕЛЕКТОРЕ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    ты анализируешь что говоришь? включена первая и зад...авто стоит...как вал может крутиться!!!???..вместе с авто и вал стоит!!!!!

    ----------

    крутится колено и корзина,диски и валы стоят..в коробе тоже все стоит..
    вот пример...я ж не сам придумал)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...