Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Напряжение на К-Line


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    магнитолу нештатную вырвать с корнем...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вынул весь салон прозвонил к-линию на предмет обрыва, так как и вынос магнитолы и проверка предохранителей ничего не дали. Обнаружил что от ЭБУ идет провод к-линии под панель, а оттуда видимо через предохранители или доп реле запитывается и идет по всей машине? Почему то затрещало реле 372. Я так понимаю бензонасос. И горит значок иммо (машинка с ключом) Может я там чего не так налазил?

    П.С. А если кинуть воздушку от эбу двигателя на диагностический разъем?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так ведь все эти провода сходятся в общую связку, а питание к ним подается от ЭБУД. А провод с ЭБУД прозванивается на разъем диагностический или на эту связку только если под панелью в районе блока доп. реле пошевелить жгут с проводами идущими от ЭБУД в панель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Milten
    В то время блок управления двигателем опрашивался не по К-проводу, а по W-проводу, который шел от панели приборов. Соответственно W-провод не будет звониться с К-проводом. Помнится, когда накрывались панели приборов, приходилось для опроса двигателя перемыкать контакты в разъемах панели приборов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Milten
    Так ведь все эти провода сходятся в общую связку, а питание к ним подается от ЭБУД. А провод с ЭБУД прозванивается на разъем диагностический или на эту связку только если под панелью в районе блока доп. реле пошевелить жгут с проводами идущими от ЭБУД в панель.
    если б ты читал ВСЁ, что тебе пишут - было бы сильно проще. в частности, узнал бы, что подтяжка на к-линию подаётся и в диагностическом адаптере.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кинул "воздушку" с ЭБУ двигателя на эту общую связку к-проводов, и о чудо, все заработало. Прочелся двигатель и остальбные блоки. А мне вот интересно, как это диагностический разъем мог бы запитать всю к-линию? К нему подходят +12 V от аккумулятора, но на к-линию то они не идут никоим образом.
    Разобрался по этим 8-ми проводам. каждый идет к своему блоку:
    Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов. последний с фиолетовой полосой и оказался от ЭБУД. Вместо него кинул "соплю" и как я и сказал всё заработало))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Milten
    А мне вот интересно, как это диагностический разъем мог бы запитать всю к-линию? К нему подходят +12 V от аккумулятора, но на к-линию то они не идут никоим образом.
    через. резистор. 510 Ом. в. диагностическом. адаптере.

    если не дошло - перечитай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Аналогичная проблема, на авто suzuki liana пропала связь со всеми блоками. Проводка целая, все звонится. При включении зажигания с появляется 0.1 В. Причем на разных по отдельности отключениях блоках. Мог ли спалить к-линию забытый в разъёме диагностики блютуз адаптер? Какие методы решения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Конечно, эти адаптеры специально делают, чтобы палить к-лайн!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что обычного подгорает, ключ? Пути решения какие?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...