Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    После обновления прошивки акпп - блок считает что он мультитроник передний привод.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер.

    Имеется авто с блоком акпп 4E1910156A, залил в него последнюю на данный момент прошивку 0120 - через 15 секунд процесса заливания попросила выключить/включить зажигание. После чего получилось то что на фото. Ошибки считать невозможно, адаптация так же недоступна, селектор из положения P не переключается. В блок заходит и прошить его по новой позволяет. Попытка залить прошивку 0110 приводит к тем же результатам. Лог скана до попыток заливки следующий:

    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A
    Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
    Revision: —H01-— Serial number: 4131805
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02313 785 00200
    VCID: 2143FB5DF8D2CB1

    Подскажите плиз стоковую прошивку для данной ситуации, дабы восстановить работоспособность.

    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mikas
    Добрый вечер.

    Имеется авто с блоком акпп 4E1910156A, залил в него последнюю на данный момент прошивку 0120 - через 15 секунд процесса заливания попросила выключить/включить зажигание. После чего получилось то что на фото. Ошибки считать невозможно, адаптация так же недоступна, селектор из положения P не переключается. В блок заходит и прошить его по новой позволяет. Попытка залить прошивку 0110 приводит к тем же результатам. Лог скана до попыток заливки следующий:

    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A
    Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
    Revision: —H01-— Serial number: 4131805
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02313 785 00200
    VCID: 2143FB5DF8D2CB1

    Подскажите плиз стоковую прошивку для данной ситуации, дабы восстановить работоспособность.

    Спасибо.
    Привет , добавь вин авто , подумаю :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mikas
    Подскажите плиз стоковую прошивку для данной ситуации, дабы восстановить работоспособность.
    Текущая стоковая 4e1910156A_0120

    В аттаче TPI по этой теме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подключаешся на прямую к разъему КПП по к линии запускаешь одис инженеринг выбираеш проект потом кпп нужную прошивку и заливаешь .Я свою после неудачного обновления так восстановил.Схему найдешь в эльзе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересный случай. А как епром то похерился? Я так в свое время (молодой и бестолковый был) на Q7 блок MMi превратил в A8-ой. Пришлось руками потом собирать. Но с коробкой такого не видел.. Что могло пойти не так? Файлы бы выложил (которые лил) для сравнения. И протокол обновления .
    То veloseeped, Алексей а у Вас есть соображения как это произошло? Кстати, за TPI спасибо. Чет у себя не нашел такую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня попробовал ещё раз одисом - тот же эффект. Создал stt, залил через VAS PC - всё стало отлично. Машина работает, прошивка последняя, всё как надо. Всем спасибо. TPI был ещё до проведения работ, стоковая прошивка была 0100. Что могло пойти не так - не представляю. Завтра возьму одис, завалю себе какойнить блок для проверки)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    есть соображения как это произошло?
    Судя по тому, что написал ТС и времени затраченному на якобы "апдейт" банальный глюк в работе ОДИСа - сессия стартовала, подняла в мозге флаг "идет запись" и по какой-то причине отвалилась.
    Точную причину можно было бы вычислить, если параллельно писался бы трейс сессии в формате .xpvt
    А так в итоге мозг после рестарта ждет продолжения банкета и нормальный рабочий режим не выходит.
    Толкнули сессию еще раз VASPC-ей, сессия дошла до конца, флаг сбросился и все стало на место.
    Кстати, сколько времени писалось? Явно не 15 секунд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На этих коробках а одисом часто бывает сбой на разных процентах записи, после неудачной прошивки на прямую по к линии все зашивается без проблем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Кстати, сколько времени писалось?
    как стандартная прошивка акпп в 700 кб одисом)


    Цитата:
    Сообщение от sergikov
    на прямую по к линии все зашивается без проблем
    В кратце, если не сложно - опишите что значит напрямую по к линии?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На прямую к разъему кпп подаешь питание и к линию и одисом зашиваеш.Так восстанвливал свою после неудачного обновления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...