Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго всем дня!
    Машина Skoda Rapid 2015 мг (производство декабрь 2014 года).
    Комплектация papandosальная Elegance.
    Я заметил свой блок ABS 1S0 614 117 Q на блок ESP 1S0 614 517 F.
    Провел провода на кнопку ESP off и кнопку Set (косвенного датчика давления шин).
    Кодировку сделали (то, что по вину списали с кодировки блока ABS, вся остальная кодировка подбиралась по той, которая нужна).
    Начали Одисом 3.0.1. производить адаптацию датчиков. Все датчики адаптацию прошли кроме датчика положения угла руля.
    Когда нажимаешь адаптацию, сразу выскакивала ошибка "ошибка при считывании статуса".
    Из-за этой ошибки есп не работает.
    Далее нашел человека с ОД VW. У него версия одиса 3.0.3. Адаптацию датчик положения руля прошел. Адаптация шла как обычно 5-6 секунд. Написано все выполнено ошибок нет. Но ошибка все равно в блоке есп висит:
    Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки
    Я менял сам блок, две трубки и все. На драйве человек поменял так же и у него все адаптировалось без проблем. Только он блок ставил 1S0 614 517 L. Комплектации у нас 1 в 1. Elegance + 8й пакет. Только у него май 2014 машина, а у меня декабрь.
    Так же нашел на драйве человека, у которого авто сентрябрь 2014 года и блок стоит 1S0 614 517 F.
    Подскажите пожалуйста, почему не может этот датчик пройти адаптацию? Я так понял, что он в рейке стоит, т.к. на рулевой колонке ничего нету даже в Рапидах с ЕСП.
    Один только момент, я поменял БСМ на papandosальный 90й от Т6. И приборку вывел на новую CAN шину.
    Может ли быть из-за этого проблема с адаптацией? Или же проблема в чем-то другом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А ездить не пробовали? Если не ошибаюсь он сам должен обучиться если все нормально и ошибка должна уйти
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А можно уточнить. Как именно адаптировали датчик угла поворота руля.

    У меня всё прошло быстро. Необходимо ехать со скоростью. не более 20 км в час и тд - я этого не делал.

    На стоячей машине, повернул рульку против часовой на 90 градусов. нажал ОК, далее повернул на 90 градусов по часовой, нажал ОК, далее выставил руль строго прямо, допускается +/- 5 градусов и нажал ОК. Дальше. насколько помню, нажимается "применить" и ОДИС пишет, что адаптация прошла успешно.
    Выключается зажигание. ждём несколько секунд. включаем и всё.
    Как то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для Рапида именно ОДИС делает так:
    До упора влево и подержать минимум 5 секунд с усилием более 8 ньютонов, потом вправо так же 5 секунд. Потом центр. Потом нажать ок. И Одис пишет адаптация прошла успешно. Ездить не нужно. По крайней мере одис не предлагает. Пробовали так 10 раз и без одиса и катались медленно и выключали зажигание - результат один:
    висит ошибка в блоке есп и все.
    Так же пробовали адаптировать через VW UP (там такой же блок ЕСП шел). Так там написаны адекватные градусы, сделали тестовую поездку. Нажали ок. Одис так же написано все гуд. А по факту ошибка как висела так и висит. Пробовали сразу адаптировать все датчики сразу в блоке есп, но результат такой же.
    Ошибка никак не стирается. Пробовали одисом раз 20.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    archerok, посмотрите в теме... Там есть идеи и где что посмотреть можно... Может что полезное найдете...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Параметры ?! ... Что видит система сейчас при повороте руля?...
    P.S. По KTS процедура адаптации по бошовому ESP
    ... Ставим руля ровно ... не по показаниям , а по факту
    ...вошли в адаптацию , просит минимум на 15 градусов влево- вправо повернуть ... делаем так , потом ставим ровно и жмем продолжение
    ... просит выставить руль ровно , проверяем визуально и жмем продолжение , адаптация завершается и при просмотре параметров при ровном руле у наас около нуля +- 3 градуса.
    Я думаю с любой диагностикой сам блок требует ту-же процедуру!...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka
    У меня ссылки не показывает. Можно в ЛС? Либо на почту archerok@mail.ru
    megabyteauto
    ОДИС параметры угла видит правильно и в 44 блоке (рейка рулевая, у меня датчик внутренний) и в 03 блоке (ЕСП) угол поворота руля он видит правильный. В центру ровно 0, и от 450 до -460 вроде.
    Адаптация ОДИСом просит провернуть руль до упора влево и подержать там 5-6 секунд, потом вправо и так же подержать, а потом по центру. Но не проходит эта адаптация..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй адаптацию другим аппаратом и перепроверь конфигурацию системы ... VAGовская группа вообще простая , у меня всё KTSом влёт проходит обычно и никаких заморочек ВСЕ параметры на виду ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от archerok
    Адаптация ОДИСом просит провернуть руль до упора влево и подержать там 5-6 секунд, потом вправо и так же подержать, а потом по центру.
    Это больше похоже на адаптацию крайних положений рулевой рейки, а не на адаптацию G85.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Через одис-сервис – ведомый поиск неисправностей, выдаст необходимые мероприятия. Если нет – через vas pc ведомый поиск неисправностей. Если не прокатывает, то:

    Vcds Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок в 16-ю закрытую область и вводим код доступа, 40168 Теперь заходим в "Базов. параметры - 04", Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать” Если там В НОРМЕ, то адаптация не требуется. Если нет - Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!

    Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
    Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах

    Если косяк в крайних положениях:

    1. Заводим движок.
    2. Руль крутим влево до упора и задерживаем в этом положении до звукового сигнала или примерно 5 сек.
    3. Руль крутим вправо и тоже самое…
    4. Руль ставим в центр.
    5. Выключить двигатель и зажигание. Немного подождать
    6. Включить зажигание.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Про крайние положения пробовал уже раз 30 наверное, и с одисом и без. Желтым руль у меня не горит. У меня ошибка в самом блоке ЕСП (03).
    Сегодня попробую тогда зайти в 3й блок и там посмотреть всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    archerok
    44 - блок управления усилителем рулевого управления
    03 - блок управления ABS/ESP

    Определись в каком блоке у тебя ошибка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от archerok
    Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03.

    Номер детали АО :
    1S0614517F

    Номер детали :
    1S0614517F

    Номер версии АО :
    H16

    Номер версии ПО :
    0022

    Дата выпуска :
    16.12.2014

    Кодирование :
    43CC48788AAF00F2C2FC12FD51B10040490B00

    Что-то, мне подсказывает что проблемы с кодировкой. Попробуй откодировать и адаптировать датчик угла поворота, а уже за тем делать давление в шинах (рапид - саха, dsg, 2015 май)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от archerok
    Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.
    ой и ... будешь на меня ругаться, подключай старый блок на разъем, калибруй. А дальше будем посмотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мой VIN - XW8AD4NH1FK115335
    Моя старая кодировка ABS - 43CC4C788AAE10F6C2FD32F851AE0840580600
    Моя новая кодировка с ESP - 43CC4C788AAE00F6C2FD32F851AE00406F0600
    VIN товарища которому все закодировали - XW8AD4NH7EK101664
    Его кодировка с ESP - 43CC48788AAD00F2C20012FB51AD00406F0600
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот скрины с одиса. Почему то крайние положения вообще не совпадают по факту. (они от 450 до -460). Датчик написано, что откалиброван. И конечные положения адаптированы. Когда делал скрины руль стоял ~ прямо.
    Значение датчик угла поворота рул. колеса, отклонения для прямолин. движения никак не реагирует и пишет - 61,9 градус.
    Так же в канале адаптации какая-то ошибка (характеристики усилителя рулевого управления).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все делал как писали выше. Это все показывает в рулевой. А блоке АБС показывает датчик положения руля адекватные градусы. Т.е. в центре 0, по краям как и в рулевой 450 до -460.
    Вопрос такой может ли быть проблема в самом блоке? Я его б/у с Польши брал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как ни странно проблема решилась с новым VCDS. Зашли в закрытую область 40168 (3 блока), там в новом не надо вводить 060, просто выбрали в меня датчик положения угла руля. Нажали проверить, вначале что-то не понятное было написано, зашли второй раз и оно показало что "все проверено" или как-то так зелёным и всё. Есп полностью заработало и ошибка исчезло. Делали это старой версией ничего не помогло. Это мне человек с ОД VW делал, до этого он ОДИСом последний 2 часа пытался и ничего, а вот последний VCDS понадобилось 5 секунд. Оба были в шоке) Может кому-то и пригодиться данная информация) Блок полностью исправный.
    Всем спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня было такое, что ОДИС не мог удалить некоторые ошибки в блоках, в то время как Вася их удалил без проблем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...