Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 тебе нужен VVDI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dumpmaster Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 А что вам мешает прошить эбу прошивкой под полный привод ??? Иммо при этом останется прежний, надо только будет провести заново кодировку эбу т.к. она скорее всего обнулится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 В этом то и загвоздка. Повторюсь, родной блок не принимает вообще кодировок. Хотя нужное место под галку отображается. Заливали прошивку от ПП, кодировки да, слетали, но закодировать он опять таки не давал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dumpmaster Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Дело ещё раз повторю не в кодировке, она вторична, а в софте блока, для полного привода он другой. Поэтому сначала прошивка, а затем кодировка !!!! П.С. первично изучите вопрос, прежде чем совершать какие либо действия !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Да я всё это понимаю. Софт от полного привода заливал в мой блок, кодировки обнулялись. Потом набивал нужные биты, но кодировки он не даёт сохранить "кодировка вне диапазона" и всё тут, хоть тресни. Как только заливали родную прошивку скаченную предварительно на всякий случай, кодировки восстанавливались прежние. Прошивать пробовали как через шнурок, так и на столе. На столе пробовали да же в самой прошивке менять нужный бит вручную. Но путёвого ничего не выходило, любое вмешательство в прошивку приводило к слёту кодировок. С старым блоком целый день плясали вместе со знакомым мастеров . А вот другой блок который купил, он даёт себя кодировать хоть как, любую галку можно поставить/убрать и всё отлично сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dumpmaster Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Мне удаленно сложно однозначно сделать вывод что там у вас. Могу только сказать что делал такой проекта на VW t5gp 86лс. Ставили полный привод с коробкой и перешивали в 140 сил. Так же на другой т5 перешивали эбу после замены МКПП на дсг, тоже удачно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Подобных проектов достаточно много, перекодировке поддавалось. Но то ли кадди особые блоки,то ли ещё что. Просил друга на своём кадди попробовать просто любую галку снять / поставить. Результат такой же, кодировку не принимает. На туране легко... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 например косвенный контроль давления в шинах тоже не работает с вином кадди в щитке. Меняешь 2K на 1К в вине - все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 У меня косвенный контроль давления работает. 2к в вине вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ Component: ESP MK60EC1 H31 0121 на этом блоке не работало пока вин не поменял. Про моторник поподробнее. Номер родного и номер под полный привод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Родной блок 03L 907 309 R Новый бллк под полный привод 03L 906 018 NJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вуглускр Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Wertyh Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста. надо не ключи переписывать (они лежат в приборке и комфорте), а блок управления двигателем подружить с приборкой и комфортом. нужно оборудование, которое поменяет байты component security в вашем блоке на те, что были в старом. тогда машина будет думать, что блок родной. либо отключить иммо в новом эбу (но это не эстетично). одисом не пробовали просто прошить старый блок прошивкой от NJ? Оба блока EDC17C46, должно получиться. Главное, чтобы power class у обоих блоков был одинаковый. с разным не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком. А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dumpmaster Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Wertyh Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком. А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру. Так быть может в этом собака порылась ? Шить надо стоковой дилерской прошивкой для полноприводного блока при помощи инженерного одиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 03L 907 309 R это номер железки. Надо тот который блок отдаёт по диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вуглускр Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Wertyh Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком. А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру. данные иммо находятся в еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Wertyh Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком. А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру. Пришлите фулл из первого и второго блока. Попробую совокупить . В личку за подробностями . ---------- Цитата: Сообщение от Wertyh Родной блок 03L 907 309 R Новый бллк под полный привод 03L 906 018 NJ 03L 906 018 NJ - евро 5 возможно что с AdBlue ... кстати . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 С ADBlue это евро-6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Zaebasto С ADBlue это евро-6 Не крючкотворствуй ... Там PR евро5,евро5+,евро5mod . Там мочевина с большой долей вероятности . Ради интереса посмотри PR прошивки 076906022N . А потом пробей есть ли там мочевина или нет WV1ZZZ2EZA6018933 ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wertyh Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 АдБлю нет, жто точно. Новый блок 2010 года, да и на кадди евро 5 только делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас