Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Привязка ключей после замены блока двигателя.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что вам мешает прошить эбу прошивкой под полный привод ??? Иммо при этом останется прежний, надо только будет провести заново кодировку эбу т.к. она скорее всего обнулится
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В этом то и загвоздка. Повторюсь, родной блок не принимает вообще кодировок. Хотя нужное место под галку отображается. Заливали прошивку от ПП, кодировки да, слетали, но закодировать он опять таки не давал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело ещё раз повторю не в кодировке, она вторична, а в софте блока, для полного привода он другой. Поэтому сначала прошивка, а затем кодировка !!!!

    П.С. первично изучите вопрос, прежде чем совершать какие либо действия !!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да я всё это понимаю. Софт от полного привода заливал в мой блок, кодировки обнулялись. Потом набивал нужные биты, но кодировки он не даёт сохранить "кодировка вне диапазона" и всё тут, хоть тресни. Как только заливали родную прошивку скаченную предварительно на всякий случай, кодировки восстанавливались прежние. Прошивать пробовали как через шнурок, так и на столе. На столе пробовали да же в самой прошивке менять нужный бит вручную. Но путёвого ничего не выходило, любое вмешательство в прошивку приводило к слёту кодировок. С старым блоком целый день плясали вместе со знакомым мастеров . А вот другой блок который купил, он даёт себя кодировать хоть как, любую галку можно поставить/убрать и всё отлично сохраняется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне удаленно сложно однозначно сделать вывод что там у вас. Могу только сказать что делал такой проекта на VW t5gp 86лс. Ставили полный привод с коробкой и перешивали в 140 сил. Так же на другой т5 перешивали эбу после замены МКПП на дсг, тоже удачно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подобных проектов достаточно много, перекодировке поддавалось. Но то ли кадди особые блоки,то ли ещё что. Просил друга на своём кадди попробовать просто любую галку снять / поставить. Результат такой же, кодировку не принимает. На туране легко...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    например косвенный контроль давления в шинах тоже не работает с вином кадди в щитке. Меняешь 2K на 1К в вине - все работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня косвенный контроль давления работает. 2к в вине вроде
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
    Component: ESP MK60EC1 H31 0121

    на этом блоке не работало пока вин не поменял.
    Про моторник поподробнее. Номер родного и номер под полный привод.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Родной блок 03L 907 309 R
    Новый бллк под полный привод 03L 906 018 NJ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Wertyh
    Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста.
    надо не ключи переписывать (они лежат в приборке и комфорте), а блок управления двигателем подружить с приборкой и комфортом. нужно оборудование, которое поменяет байты component security в вашем блоке на те, что были в старом. тогда машина будет думать, что блок родной. либо отключить иммо в новом эбу (но это не эстетично). одисом не пробовали просто прошить старый блок прошивкой от NJ? Оба блока EDC17C46, должно получиться. Главное, чтобы power class у обоих блоков был одинаковый. с разным не заведется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком.
    А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Wertyh
    Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком.
    А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру.
    Так быть может в этом собака порылась ?

    Шить надо стоковой дилерской прошивкой для полноприводного блока при помощи инженерного одиса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    03L 907 309 R это номер железки. Надо тот который блок отдаёт по диагностике
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Wertyh
    Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком.
    А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру.
    данные иммо находятся в еепром.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Wertyh
    Перешивать прошивкой из нового блока непробовал, но пробовали перешить мой старый блок просто стоковой прошивкой от полноприводника. Итог кодировки слетают и закодировать не даёт. Прошивали оупенпортом с загрузчиком.
    А байты хранятся в самой прошивке или в еепроме? Прошивку то думаю можно скачать и ту и ту, и уже поискать их. А вот если в еепроме, то видимо на столе только, то же решаемо конечно, но в другой город ехать к мастеру.
    Пришлите фулл из первого и второго блока. Попробую совокупить . В личку за подробностями .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Wertyh
    Родной блок 03L 907 309 R
    Новый бллк под полный привод 03L 906 018 NJ
    03L 906 018 NJ - евро 5 возможно что с AdBlue ... кстати .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    С ADBlue это евро-6
    Не крючкотворствуй ...
    Там PR евро5,евро5+,евро5mod . Там мочевина с большой долей вероятности .
    Ради интереса посмотри PR прошивки 076906022N . А потом пробей есть ли там мочевина или нет WV1ZZZ2EZA6018933 ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    АдБлю нет, жто точно. Новый блок 2010 года, да и на кадди евро 5 только делали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...