Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Оповещение о износе колодок.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер, кто знает как на audi а6 2011г, отключить на панели оповещение о износе колодок.Стандартные методы кодировки не помогли: панель,кодирование,длинн.кодирование галочки нет а на приборке горят колодки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 57
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Так может применить стандартный метод перемычки в разъем датчика износа? Раз уж новые колодки такая непозволительная роскошь..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Так может применить стандартный метод перемычки в разъем датчика износа? Раз уж новые колодки такая непозволительная роскошь..
    Не в этом дело, клиент хочет отключить ремень, колодки, омывайку.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ты ей ещё А6 отключи, а А8 включи.
    Зачем ты эту хрень пишешь или самый умный?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как правильно подсказали - перемычки в датчики передних колодок. По задним колодкам только вариант адаптации с указанием заведомо большей толщины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adrenaline
    Как правильно подсказали - перемычки в датчики передних колодок. По задним колодкам только вариант адаптации с указанием заведомо большей толщины.
    Задние без датчиков, перемычки колхозить никто не будет, интересует цивилизованный метод в виде перекодировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин не тема по диагностике , а "гадя петрович хренова 2" ...
    -А Где была твоя мама ?
    -...В машине !
    - апять?!
    -Нет! ... Q7!...
    Hamann, зачем Вам "клиенты" , которые на таких авто крысят на датчиках колодок?!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Hamann
    Задние без датчиков, перемычки колхозить никто не будет, интересует цивилизованный метод в виде перекодировать.
    Если бы это было возможно....(точнее возможно всё...например перепрошивкой приборки....но сколько вы потратите на это времени).

    Датчик передних колодок - это тупо перемычка, которую срезает когда колодка изношена. На некоторых приборках (например тауреге) сигнал об износе можно отключить кодировкой на некоторых нет.

    Так как само по себе отключение этой функции не является чем-то цивилизованным (по скольку единственный цивильный путь - купить новые колодки), но если жаль денег на новые колодки - то перемычка в помощь. Тебе ингридиенты важны или результат? Ничего не сгорит от этой перемычки, по-скольку внутри колодки точно такая же перемычка.

    Задние колодки без так называемых датчиков (перемычек внутри колодки). За толщиной колодок следит блок управления стояночным тормозом. Если там нет денег на колодки - можно решить адатациями...Можно поставить CAN-hacker в режиме CAN-фильтра... Но не понятно что будет дешевле...Колодки или....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adrenaline, Я прошу прощения!!!!!!! Ваш ник ,это надеюсь не жизненная позиция
    исключающая его нехватку... Когда клиент которого развернуло на дороге принесёт счет с другого сто ... в котором возможно будет заключение про "про#банную замену оных" при которой (может я секрет Вам открою) ... рабочие циллиндры может маленько закусывать ... потому что ход поршня может стать выше нормы...
    ... Они конечно самоподводящиеся ...ещё с жигульмевских времён ...но предел тоже есть при выходе поршенька выше нормы нарушается в первую очередь именно зазор на перекос и клин!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Hamann
    Ну пипец, хоть стой хоть падай...
    С Вами теперь только на Вы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "Hamann Motorsport GmbH («Хаманн Моторспорт») — тюнинг-ателье в городе Лаупхайм (Германия)" И Вы хотите сказать что Ваши клиенты запрашивают такой жлобский "
    колхоз"??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну пипец, хоть стой хоть падай...
    С Вами теперь только на Вы?
    Хочешь простыми словами?
    А НЕ ПОШЕЛ БЫ ТЫ*** !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На А6 самое простое решение - перемычки вместо датчиков износа. При желании быстро восстанавливается начальное состояние в любом СТО.

    ----------

    Если индикатор износа светит после установки перемычек, то надо проверить проводку датчиков и сделать диагностику стояночного тормоза и проверить датчик уровня тормозной жидкости
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    На А6 самое простое решение - перемычки вместо датчиков износа. При желании быстро восстанавливается начальное состояние в любом СТО.

    ----------

    Если индикатор износа светит после установки перемычек, то надо проверить проводку датчиков и сделать диагностику стояночного тормоза и проверить датчик уровня тормозной жидкости
    Меня интересует почему не получается перекодировать пр.панель!
    Что и как сделать я в курсе там все работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ситуация в следующем, меня интересует ТОЛЬКО, отключение оповещения (перекодировка), как и где поставить перемычки в курсе, для тех кто любит поносить и темы превращать в мусор, разъясняю, машина клиента о всех последствиях он в курсе это его личная просьба и писать о жлобстве и прочем г-не не стоит, если по существу вопроса сказать нечего, пройди мимо!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Насколько я знаю кодировкой нельзя отключить контроль износа. В целях безопасности
    Можно я лично отключал но на авто постарше. Ремень и уровень омыв.жидкости тоже не перекодируется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Hamann

    Можно я лично отключал но на авто постарше..
    Позвольте усомниться в том, что авто было Ауди

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adrenaline
    По задним колодкам только вариант адаптации с указанием заведомо большей толщины.
    В стояночном тормозе А6 нет контроля толщины колодок и нет такой адаптации
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Короче прикрываем эту богадельню (тему), раз никто ничего ни хочет рассказать по существу, а только треп в виду отдельных личностей!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ... М-да! ... Гомельдрев похоже не только спички теперь производит ... но и "авторемонтников" по лицензии Папы Карло ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto АБРИГЕН!
    Судя по сообщениям, нику и аватару,пациент ты не здоровый и далек от автомобилей, тебе бы на свои специализированные форумы, подлечись и если уж тянет к авто, то только на мойку или в мастерскую к папе-Карло. И еще, судя на какой помойке ты ездишь, специалист ты никакой, губошлеп-теоретик!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Hamann, кстати тут на ауди a3-8p 11 года тоже столкнулся с такой же проблемой, невозможно отключить проверку колодок, нет нигде ничего похожего. Странно конечно, на VW этих лет на раз отключалось в приборке, а тут или нет расшифровки именно по колодкам или реально невозможно. Пробовал и vcds и одис
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На такой-же машине, только 2007 или 2008 точно не помню, отключал сам лично, а эта машина 2011 ни колодки, ни ремень, ни омывайка не отключаются почему?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...