SashKo82 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело? Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TForce Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Похоже на насос, но не забываем, что там стоит блок управления подкачным насосом. Стоит под седеньем над насосом. На этих годах были проблемы с блоками массовые(если уже не поменяли за это время). Подключаем манометр в контур низкого давления, греем и следим за давлением. Если начнет падать, то ищем виновника. Подача борт.питания на насос "напрямую" минуя блок, дает понимание. Я обычно пользуюсь "экспрес методой". Заходим в изм. величины, заводим авто, находим высокое давление топлива(прим.40 бар на Х.Х.), далее снимаю разъем с клапана регулирования подачи топлива с ТНВД. В этот момент при исправном блоке и насосе давление должно быть на papandosуме(7-8 бар, по сканеру). Такая методика имеет и обратную сторону. Есть насосы ТНВД, которые при снятой фишке качают papandosум до срабатывания механического клапана(металлический треск), чаще всего насосы хитачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SashKo82 Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Спасибо! Будем пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от SashKo82 Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело? Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000 С вероятностью 99 процентов что-то точно поломалось! Параметры и ошибки где?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SashKo82 Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 В том-то и дело, что ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Скрин параметров в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SashKo82 Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Доберусь до VCDS-а, скину ----------При замене межвальной цепи нужно ли менять гидравлический натяжник? Скоро предстоит данная операция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 более 4 зубцов обязательно менять на модифицированный натяжитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Diag_VAG, у bvy ремень и цепь между валами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 дааа, что-то я затупил, не проверил, что там по конструктиву. приношу извинения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Попробуй помыть расходомер, или подмени на заведомо исправный! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SashKo82 Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Бывает) ----------Расходомера у меня нет. map датчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klp Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится? ---------- Цитата: Сообщение от klp При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится? Предсмертный обычно плавающий сигнал выдает. и как правило меньше 6 вольт на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SashKo82 Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Осциллографа нет, но ошибка как-то по ДПКВ была и по датчику распредвала ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BreAkeR13 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 а ещё можно не поленится посмотреть как он температуру показывает в приборке и в блоке двигателя, на реальную похожа или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pin Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Проблема известна. Проверяйте производительность т. насоса низкого давления по технологии. Это для начала. Скорей всего проблема в заниженном давлении перед ТНВД. На Х.Х. б.у. насоса снижает скважность на насосе. При уставшем насосе/фильтре давление снижается ниже критического значения (1-1.5бар). На прогретом двс бензин начинает закипать перед ТНВД, падает давление в рампе, двс глохнет. На не прогретом ДВС или под нагрузкой данный дефект не проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exit72 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 У меня был б6 проверяй под капотом все клеммы «масса» (которые прикручены к кузову) у меня в районе АКБ КЛЕММА ОКИСЛИЛАСЬ, около месяца ездил мучался на ходу глох, официалы смотрели... и тут знакомый подсказал проверить «массы» за два дня без лишнего фанатизма проверил все клеммы почистил-помазал спец смазкой и проблема ушла. Так же в ходе процесса была обнаружена смотка (изоляция нарушена, проводочек позеленел)от криворуких установщиков спутниковой сигналки. Вырезал спутник провода востановил и пропаялал, все соединения заизолировал. Больше проблем не наблюдалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asd85 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Несколько раз при таких симптомах меняли блок насоса и все проходило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
просто шеф Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от просто шеф может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится Дело за малым, вернуть сток на место! После этого диагностика и ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от просто шеф спс.как вариант я тоже это предпологал.смущает одно висит ошибка обрыв на форсах , возможно сигналка глючит. в свое время мосве было модно блокировать форсы сигналкой в случае угона. если не секрет по поводу стока ты почему пришол к такому выводу. Нет ни какого смысла в ремонте всего остального, если блок управления "кастрированный". Система впрыска ДВС, буквенное обозначение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас