Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пассат B6 глохнет


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
    Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже на насос, но не забываем, что там стоит блок управления подкачным насосом. Стоит под седеньем над насосом. На этих годах были проблемы с блоками массовые(если уже не поменяли за это время). Подключаем манометр в контур низкого давления, греем и следим за давлением. Если начнет падать, то ищем виновника. Подача борт.питания на насос "напрямую" минуя блок, дает понимание.
    Я обычно пользуюсь "экспрес методой". Заходим в изм. величины, заводим авто, находим высокое давление топлива(прим.40 бар на Х.Х.), далее снимаю разъем с клапана регулирования подачи топлива с ТНВД. В этот момент при исправном блоке и насосе давление должно быть на papandosуме(7-8 бар, по сканеру). Такая методика имеет и обратную сторону. Есть насосы ТНВД, которые при снятой фишке качают papandosум до срабатывания механического клапана(металлический треск), чаще всего насосы хитачи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SashKo82
    Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
    Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000
    С вероятностью 99 процентов что-то точно поломалось!

    Параметры и ошибки где?...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доберусь до VCDS-а, скину

    ----------

    При замене межвальной цепи нужно ли менять гидравлический натяжник? Скоро предстоит данная операция.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от klp
    При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится?
    Предсмертный обычно плавающий сигнал выдает. и как правило меньше 6 вольт на ХХ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а ещё можно не поленится посмотреть как он температуру показывает в приборке и в блоке двигателя, на реальную похожа или нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема известна. Проверяйте производительность т. насоса низкого давления по технологии. Это для начала. Скорей всего проблема в заниженном давлении перед ТНВД. На Х.Х. б.у. насоса снижает скважность на насосе. При уставшем насосе/фильтре давление снижается ниже критического значения (1-1.5бар). На прогретом двс бензин начинает закипать перед ТНВД, падает давление в рампе, двс глохнет. На не прогретом ДВС или под нагрузкой данный дефект не проявляется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня был б6 проверяй под капотом все клеммы «масса» (которые прикручены к кузову) у меня в районе АКБ КЛЕММА ОКИСЛИЛАСЬ, около месяца ездил мучался на ходу глох, официалы смотрели... и тут знакомый подсказал проверить «массы» за два дня без лишнего фанатизма проверил все клеммы почистил-помазал спец смазкой и проблема ушла. Так же в ходе процесса была обнаружена смотка (изоляция нарушена, проводочек позеленел)от криворуких установщиков спутниковой сигналки. Вырезал спутник провода востановил и пропаялал, все соединения заизолировал. Больше проблем не наблюдалось
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи
    питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи
    питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится
    Дело за малым, вернуть сток на место! После этого диагностика и ремонт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    спс.как вариант я тоже это предпологал.смущает одно висит ошибка обрыв на форсах , возможно сигналка глючит. в свое время мосве было модно блокировать форсы сигналкой в случае угона. если не секрет по поводу стока ты почему пришол к такому выводу.
    Нет ни какого смысла в ремонте всего остального, если блок управления "кастрированный". Система впрыска ДВС, буквенное обозначение?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...