Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Tiguan 2013 год ошибка P2262


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. Авто Tiguan 2013 год объем 1.4. Появляется ошибка 4041 турбонагнетатель/компрессор Р2262 00 (237) нет давления; механическая неисправность. Мотор на месте набирает обороты papandosально 4000, динамика нормальная. Ошибка появляется в течении дня.
    Подскажите в какую сторону капать? куда делась давления?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сделайте опрессовку впуска на наличие дыр. может датчик давления наддува, может вакуум теряется. какие еще есть ошибки по двигателю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от костя1987
    Здравствуйте. Авто Tiguan 2013 год объем 1.4. Появляется ошибка 4041 турбонагнетатель/компрессор Р2262 00 (237) нет давления; механическая неисправность. Мотор на месте набирает обороты papandosально 4000, динамика нормальная. Ошибка появляется в течении дня.
    Подскажите в какую сторону капать? куда делась давления?
    Копать в сторону диагноста который сможет сказать в какой момент и при каких условиях происходит проблема . Что в этот момент создает наддув компрессор или уже турбина . И дальше сможет понять какой из компонентов виноват в появлении ошибки . Желание вылечить трабл по интернету мягко говоря смешно .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине
    Вот честное слово откуда вас таких клоунов берут ? Ты когда найдешь "геометрию" в турбине этого мотора все потом расскажи . А еще лучше "геометрию" в компрессоре поискать (он тоже там есть) вдруг там найдется .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diag_VAG
    сделайте опрессовку впуска на наличие дыр. может датчик давления наддува, может вакуум теряется. какие еще есть ошибки по двигателю?
    опрессовку сделал дыр нет, ошибка одна появляется в течении дня. Тяга от вакуума должно двигаться? У меня она не двигается!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине
    Клапан рециркуляции турбонагнетателя новый поставили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине
    Тяга перепускного клапана должна от руки двигаться? резинка которая в вакууме рвется?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Значит проблема в геометрии турбокомпрессора
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    Значит проблема в геометрии турбокомпрессора
    Геометрию турбокомпрессора меняет этот клапан?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    костя1987, еще раз,на бензине нет никакой геометрии
    сбросом давления рулит клапан n75 и не вакумом а избытком
    http://i287.photobucket.com/albums/ll154/arghx7/VW_twincharged.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    костя1987, еще раз,на бензине нет никакой геометрии
    сбросом давления рулит клапан n75 и не вакумом а избытком
    http://i287.photobucket.com/albums/ll154/arghx7/VW_twincharged.jpg
    n75 работает, сканером включается, компрессором воздух подаю тяга двигается плоскогубцами трубку пережимаю тяга стоит на месте.
    Мне два параметра покоя не дают, на холостом ходу это нормальные показатели?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от костя1987
    n75 работает, сканером включается, компрессором воздух подаю тяга двигается плоскогубцами трубку пережимаю тяга стоит на месте.
    Мне два параметра покоя не дают, на холостом ходу это нормальные показатели?
    Давления наддува: заданное 429.38 hPa
    Давления наддува: фактическое 998.05 hPa
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от костя1987
    Давления наддува: заданное 429.38 hPa
    Давления наддува: фактическое 998.05 hPa
    ????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от костя1987
    Давления наддува: заданное 429.38 hPa
    Давления наддува: фактическое 998.05 hPa
    Фактическое давление у вас близко к атмосферному,делайте вывод.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от костя1987
    ????
    Скрины человеческие сделать ума не хватает что ли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Фактическое давление у вас близко к атмосферному,делайте вывод.

    ----------



    Скрины человеческие ума не хватает что ли?
    Не пойму вас
    До этого нормальные были, а этот не хочет по человечески
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Костян, не твоя это машина, брось её, не донесёшь.
    Читать нужно больше!
    Скрины твои - курам на смех.
    Обороты у него выше 4000 не поднимаются, а сколько ты желаешь чтобы поднялись - до отсечки что-ли?
    Тренируйся на тазиках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бмв то сделал?

    ----------

    Сними н75 разбери помой попробуй сними разъём от датчика давления подожми контакты поставь попробуй

    ----------

    костя1987, удаленка есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    Бмв то сделал?

    ----------

    Сними н75 разбери помой попробуй сними разъём от датчика давления подожми контакты поставь попробуй

    ----------

    костя1987, удаленка есть?

    жду вальватроник
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    Мотор валветроника?
    нет блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    А по тигуану что?
    Не знаю куда еще залесть, датчик давления до турбины и после местами поменял, также давления показывают. На разгоне давления наддува до 2000hPa, ошибка не появляется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Нерсик
    Чегоооо?
    2000 hPa
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...