Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    P2004 VW Passat b7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Пишет ошибку p2004.7b75555c46913ceba4a1675df3f89b66.jpg
    Плавают обороты пока ошибка не выскочит
    Проверили вакуум , все в норме .
    Стоит с другой части от Клапана , датчик положения , в виде датчика холла .
    Его можно как то проверить ?

    Клапан отрабатывает , пока нет ошибки .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    Пишет ошибку p2004.7b75555c46913ceba4a1675df3f89b66.jpg
    Плавают обороты пока ошибка не выскочит
    Проверили вакуум , все в норме .
    Стоит с другой части от Клапана , датчик положения , в виде датчика холла .
    Его можно как то проверить ?

    Клапан отрабатывает , пока нет ошибки .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    А кто мешает в измерения глянуть и рукой заслонки покрутить ? Там же есть заданное и реальное значения . Небось отломилась ось от заслонок и болтается .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А кто мешает в измерения глянуть и рукой заслонки покрутить ? Там же есть заданное и реальное значения . Небось отломилась ось от заслонок и болтается .


    Все норм с заслонками, привод не отломан !
    Все целое !
    Что собственно происходит :
    Клапан с вакуумного насоса затягивает заслонки , а обратно не отпускает .
    Вот и вопрос , почему не отпускает ?
    Проблема в клапане ?
    Или датчике хола !?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    Все норм с заслонками, привод не отломан !
    Все целое !
    Что собственно происходит :
    Клапан с вакуумного насоса затягивает заслонки , а обратно не отпускает .
    Вот и вопрос , почему не отпускает ?
    Проблема в клапане ?
    Или датчике хола !?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Блин! Что у тебя затягивает ? Ты в измерения смотришь ? При запуске мотора сразу на заслонках вакуум что ли ? Если так и в измерениях например заслонки должны быть закрыты а при запуске они сразу открываются то клапан дырявый . Это же коню понятно ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Блин! Что у тебя затягивает ? Ты в измерения смотришь ? При запуске мотора сразу на заслонках вакуум что ли ? Если так и в измерениях например заслонки должны быть закрыты а при запуске они сразу открываются то клапан дырявый . Это же коню понятно ...


    Значит у меня такая ситуация
    При заведённом авто ( при удаление ошибки ) плавают обороты (при рабочей температуре 87 c ) , пока не загорится ошибка p2004 , после этого он выравнивается и все !
    Когда плавают обороты , заслонки открываются и не закрываются ! Пока не снимешь вакуумную трубку с Клапана .
    Это нормально? Или похоже на заедание клапана( он такого же принципа как и на турбине ) ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    limard, скрин параметров на заглушенном и на работающем моторе в студию.


    Скрины завтра утром сделаю )


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обозначение двигателя напишите, ну или vin.
    Вакуумный привод с подсоединёнными шлангами и выключенном зажигании свободно перемещается?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pin
    Обозначение двигателя напишите, ну или vin.
    Вакуумный привод с подсоединёнными шлангами и выключенном зажигании свободно перемещается?


    Мотор CPRA
    Если вакуум снять то относительно легко .
    На этой модели не удобно добраться чтобы шевелить рукой заслонки !
    Я вакуумом проверял , все работает .



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос снят , и решён . Гений вставили вакуумный шланг от Клапана сброса в корпус воздушного фильтра , а там просто заглушка ) и вот она и не могла закрыть приводом , так как некуда было стравить воздух)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При выключенном зажигании/отсоединённом разъёме от эл. магнитного клапана заслонка с вакуумным приводом должна перемещаться относительно свободно. Если этого не происходит, то вероятная причина в эл. магнитном клапане (забитый возд. канал).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я дико извиняюсь ... Ты вообще не отличаешь мух от котлет . То что у тебя плавают обороты после стирания ошибки это одно - ты трешь коррекции топливные и мотор начинает трясти т.к. видимо там проблемы со смесью .

    По поводу клапана - он дырявый у тебя ,его надо менять .


    Как это не отличаю ) тут проблема была в мухах !!!
    Я же уже ответил .
    А обороты плавали потому как заслонки открывались и закрывались !
    Клапан целый , просто был подключён сброс в упор , по этому и не было сброса ! Все банально !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от pin
    Мда... Внесённую неисправность ни кто не отменял...


    Это чудо Мастера и диагносты , которые вводят в заблуждение , так как ремонтируют авто методом народного тыка и заменой датчиков ! И чуть что не так блок виноват)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...