Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как прочитать в ОДИСЕ угол распредвалов и выяснить нужно ли менять цепь?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Собственно сабж. Машина 2004 года, американец. ОДИС версии 3.0.3 (ставил 4.2.3, та же история). Сканер VAS 5054a.
    На форумах пишут, что надо смотреть параметры 208 и 209 (в Васе), но у меня papandosальный 139 (когда запрашиваешь весь список по двигателю).
    Полный отчёт в html прилагаю, в нём есть список измеряемых величин по двигателю.

    Или это только Вася может сделать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от opus
    Собственно сабж. Машина 2004 года, американец. ОДИС версии 3.0.3 (ставил 4.2.3, та же история). Сканер VAS 5054a.
    На форумах пишут, что надо смотреть параметры 208 и 209 (в Васе), но у меня papandosальный 139 (когда запрашиваешь весь список по двигателю).
    Полный отчёт в html прилагаю, в нём есть список измеряемых величин по двигателю.

    Или это только Вася может сделать?
    просто по регламенту 150000 тыщь пробега замените цепь
    а если брали бу то лучше сразу делать такие вещи
    неизвестно что делал предыдущий хозяин
    да пробег может был скручен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    просто по регламенту 150000 тыщь пробега замените цепь
    а если брали бу то лучше сразу делать такие вещи
    неизвестно что делал предыдущий хозяин
    да пробег может был скручен
    Вопрос не про это.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В ведомом поиске не все параметры есть, у ВАГ-овских инженеров особый взгляд на это... Тебе нужно перейти в самодиагностику и там посмотреть нужные параметры.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от opus
    Вопрос не про это.
    выяснить нужно ли менять цепь
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    а это что
    и ли потом кричать будем
    клапана загнуло, поршень пробило, шатун загнуло
    ремонт гбц ,замена поршневой
    ой а дырочка в блоке почему образовалась
    дороже выйдет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    просто по регламенту 150000 тыщь пробега замените цепь
    Есть такой регламент?


    ТС, вот из TPI по этой теме:
    Сводка TPI
    Учётный №: 2006035/8
    Горит контрольная лампа ОГ, ошибка 17755 или 17748
    Дата разрешения публикации: 24.11.2008
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

    17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

    17748 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
    Техническое обоснование
    Верхняя роликовая цепь растянулась.
    Решение в условиях производства
    ---
    Решение в условиях сервиса
    В случае претензии проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов).
    При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Решение в условиях сервиса
    В случае претензии проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов).
    При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ.
    У меня именно не отображается (см. вложение)
    Но с другой стороны, когда прошу ОДИС вывести ВСЕ измеряемые величины, он выводит только до 139-й. И 208 и 209-й там и не пахнет.
    Вот я и думаю, дело в ОДИСЕ, что он не может прочитать выше 139-й и надо искать Васю, или всё таки "не отображение" это есть признак растяжения цепи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не тупи, делай как написано в 4-ом посту.
    Или ты ещё до раздела Самодиагностика не образовался?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MrAlbertikk
    Смотри окошко гидронатяжителя более 7-ми рисок замена ГРМ))))
    Братан! Это зависит от ДВС. Полезного в советах этой темы только то, что некоторые группы измеренных величин можно найти в "Ведомом поиске неисправности" или увидеть через "Самодиагностику" указав конкретный канал или IP адрес.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...