Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Шкода фабиа 1,2 на холодную пропадает искра


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    доброго времени суток. попала в работу фабиа 1,2 блок управления Simens 03E 906 033A . на холодную заливает свечи. иногда попускает и заводится. когда завелась то работает отлично и едет шо дурная.
    В момент когда не заводится импульсы на катушках отсутствуют. ДПКВ тоже молчит как партизан но самое интересное на ДПКВ нет постоянного питания. моторная проводка целая (вспорол всю: был оборван провод датчика давлния на впуске и начинал гнить провод питания форсунок) свечи катушки новые. тиснение в цылиндрах 11 бар. цепь тоже новая метки на месте. буду благодарен за любые соображения по етому поводу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если ДПКВ двухпроводной, напряжение на разьеме вы не увидите, он индукционный, подключайте осциллограф и смотрите импульсы в момент, когда машина не заводится.

    ----------

    Если их нет, проводка живая, меняйте датчик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    три провода один маса, один идет через 32ома на TH 3140.3 (что ето за зверь не понимаю так как дашыт найти нереально) а третий провод через 3,2КОм на процесор ебу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    белоснежно чисто ошыбок нет даже при прокрутке стартером тахометр движется
    толькочто снял свечи просушыл завелась и заводится отлично все откудато появилось. заводится работает отлично. пока оставляю ее до утра. будем поглядеть. кстати в суботу тоже отлично заводилась и ехала а в понедельник утром все пропало
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    белоснежно чисто ошыбок нет даже при прокрутке стартером тахометр движется
    толькочто снял свечи просушыл завелась и заводится отлично все откудато появилось. заводится работает отлично. пока оставляю ее до утра. будем поглядеть. кстати в суботу тоже отлично заводилась и ехала а в понедельник утром все пропало
    В дата листе видет ли обороты при холодном запуске?
    Проверьте нет ли просадки на питалове эбу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shimek
    В дата листе видет ли обороты при холодном запуске?
    Проверьте нет ли просадки на питалове эбу.
    Последний пост адекватный, все остальное ............... Уровень WVTS!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Последний пост адекватный, все остальное ............... Уровень WVTS!
    Куда то пропал ремонтник шкоды. Ни ответа ни привета)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shimek
    Куда то пропал ремонтник шкоды. Ни ответа ни привета)
    Потеплело видать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извиняюсь что пропал. Но скотина завелась. Оставил есче на сутки. О том что диагностика не только ошибки читать я уже давно пршел. И сцилоскопом пользоватся тоже умею. А солнишко пригрело правда роботи не уменьшилось с утра буду тестить и тогда изложу все свои наблюдения. По поводу спада напряжения и маси двигателя я изначально исключил так как вспорол всю пороводку двигателя и все что визивало малейшие сомнения исключил. Падение при пркрутке стартером 11,5 вольт я так думаю что етого достаточно чтоб искра появилась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    Извиняюсь что пропал. Но скотина завелась. Оставил есче на сутки. О том что диагностика не только ошибки читать я уже давно пршел. И сцилоскопом пользоватся тоже умею. А солнишко пригрело правда роботи не уменьшилось с утра буду тестить и тогда изложу все свои наблюдения. По поводу спада напряжения и маси двигателя я изначально исключил так как вспорол всю пороводку двигателя и все что визивало малейшие сомнения исключил. Падение при пркрутке стартером 11,5 вольт я так думаю что етого достаточно чтоб искра появилась.
    такое падение напряжения ни о чем. если будет видеть обороты скинь осцилку, когда не заводится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в том то и дело что заводится но сегодня утром заметил два уровня масла
    думаю что електрика уже тут ни причем . всем спасибо за помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Последний пост адекватный, все остальное ............... Уровень WVTS!
    Так всё под стать теме! Такое впечатление , что некоторые ТС считают обязательным атрибутом Коллег по форуму как минимум бубен ... для определения года выпуска оной тележки и обозначения мотора...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    в том то и дело что заводится но сегодня утром заметил два уровня масла
    думаю что електрика уже тут ни причем . всем спасибо за помощь.
    В чем была причина не завода? Двойной уровень масла?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Последний пост адекватный, все остальное ............... Уровень WVTS!
    Хорошее сравнение, пусть немного оффтоп, но - !!! там и вправду походу сидят старые пердуны, которые о новых машинах только в новостях слышали...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В чем была причина не завода? Двойной уровень масла
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    да свечи заливало антифризом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    В чем была причина не завода? Двойной уровень масла
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    да свечи заливало антифризом
    Нужен ли Вам был совет (помощь) при такой постановке вопроса?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Братан советую посмотреть на замыкание CAN шины гидроэлектроусилителя на + там около фишки провода трутся.... спорадически машина глохнет и потом по 1-5 часов не заводится, я искал 3 дня эту неисправность)))) Туманку левую открути и подлезешь)))

    ----------

    Походу Монте карло По ТРI на TSI 1.2 сказано что короткие поездки и длительные прогревы могут привести к попаданию топлива в масло ДВС через ТНВД.

    ----------

    конструктивная особенность
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MrAlbertikk
    Братан советую посмотреть на замыкание CAN шины гидроэлектроусилителя на + там около фишки провода трутся.... спорадически машина глохнет и потом по 1-5 часов не заводится, я искал 3 дня эту неисправность)))) Туманку левую открути и подлезешь)))

    ----------

    Походу Монте карло По ТРI на TSI 1.2 сказано что короткие поездки и длительные прогревы могут привести к попаданию топлива в масло ДВС через ТНВД.

    ----------

    конструктивная особенность
    Братан, двигатель AZQ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...