Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Не заводится Passat CC, неисправность шины привода


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет! Начну по порядку. Не заводится Passat CC 2012, 1.8 dsg. 1.5 года назад менял подрулевой блок на версию с круизом, провод протащил, активировал, все работало. На днях значок круиза загорелся оранжевым, Вася выдал недостоверный сигнал. Протестировал подрулевой рычажок управления круизом, он на все команды отзывался. Прозвонил провод от моторника до подрулевого - не звонится. Прокинул новый провод, защелкнул разъемы моторника, накинул клеммы на аккум, включаю зажигание - гроздь ошибок, красный руль с воскл. знаком, чек, подушки, абс, есп, ручник перечеркнут. Машина заводится на 1-2 секунды и глохнет. После выключения зажигания и доставания ключа руль не блокируется, усилитель не засыпает, руль постоянно легкий если не сбросить клемму. По иммобилайзеру ошибок нет, но основные блоки, сидящие на шине привода попросту не отвечают, в рулевой колонке и в гейтвее висит ошибка "шина привода - неисправность", она сбрасывается, но возникает снова, и вроде как после нажатия на тормоз. С большинством других блоков просто нет связи. В моторник, АБС, подушки, парктроник, усилитель руля не пускает, ДСГ пускает по другому протоколу. Пробовал подкидывать другой гейт - без изменений. Пробовал отключать блоки один за одним - без изменений. На данный момент от безысходности оттащил к дилеру, но чую, не найдут.....Сюда только сегодня подсказали написать. Возьмется ли кто решить проблему, если ее не сможет решить дилер? Машина пока в Химках, если не смогут, то оттащу домой в Зеленоград.

    01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
    02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
    17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: OK 0000
    4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
    53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
    55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
    5F- Электроника информирования -- Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Не может быть достигнуто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП
    Не может быть достигнуто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    Не может быть достигнуто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 3AA 907 044 AK HW: 3AA 907 044 AK
    Компонент: Climatronic H03 0303
    Ревизия: 00001K02
    Кодировка: 0018004808
    Мастерская #: WSC 00015 115 00000
    Данные ASAM: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
    VCID: 79F3CB02F89D0E8AE4-802C

    2 Найдены неисправности:
    13701376 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 234
    Пробег: 96171 km
    Дата: 2018.04.02
    Время: 00:10:09

    13701392 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 234
    Пробег: 96171 km
    Дата: 2018.04.02
    Время: 00:10:09

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дилер победить должен. Пока рассуждать здесь не о чем. Стандартная проверка высокоскоростной шины CAN и ее абонентов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я уже не знаю что думать. Дилер второй день копается, скинули торпеду, в машине уже 2 диагноста, пока проблему не решили...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от The AGENT
    Я уже не знаю что думать. Дилер второй день копается, скинули торпеду, в машине уже 2 диагноста, пока проблему не решили...
    Так шина CAN двухпроводная, поэтому и два диагноста))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BuHT
    Так шина CAN двухпроводная, поэтому и два диагноста))
    Что же будет, если они там узнают, что еще есть шина комфорта и инфотеймент? Набор диагностов что ли объявят? ))) Если честно, меня перспектива не радует, скоро второй день к концу подойдет, за это время по идее можно и моторный жгут целиком достать и размотать...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от The AGENT
    Что же будет, если они там узнают, что еще есть шина комфорта и инфотеймент? Набор диагностов что ли объявят? ))) Если честно, меня перспектива не радует, скоро второй день к концу подойдет, за это время по идее можно и моторный жгут целиком достать и размотать...
    Машина в любом случае уже у дилера и разобрана. Остается только ждать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от The AGENT
    Я уже не знаю что думать. Дилер второй день копается, скинули торпеду, в машине уже 2 диагноста, пока проблему не решили...
    Если хотите что то сделать быстро и хорошо (для себя), то делайте это сами.
    Не хочу показаться самым умным, но проверялась ли шина по сопротивлению со стороны блока 19? Отключался ли блок с наибольшим количеством приоритетных сообщений? Подключались ли "измерительные шкафы" и какие результаты?
    Приговор суровый (снятие торпеды), но за него надо отвечать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Если хотите что то сделать быстро и хорошо (для себя), то делайте это сами.
    Не хочу показаться самым умным, но проверялась ли шина по сопротивлению со стороны блока 19? Отключался ли блок с наибольшим количеством приоритетных сообщений? Подключались ли "измерительные шкафы" и какие результаты?
    Приговор суровый (снятие торпеды), но за него надо отвечать!
    Мною этого ничего не делалось, когда рядом был диагност, то он мерял сопротивление шины привода под капотом, намерял 580 Ом. Блоки отключались все поочередно, но шина продолжала висеть вплоть до того, как остался один Гейтвей. Который потом также был сброшен и вместо него подключен другой, заведомо исправный. Мне сильно быстро не надо, хоть работа и завязана на машине, но я готов перетерпеть какое-то время, лишь бы проблема была устранена и устранена качественно, чтобы в дальнейшем это не дало о себе знать. Сам я могу помочь только посильно или морально, ибо в электрике на самом деле мало что понимаю. Вот если б это автозвук был то да, там я все сам могу от и до сделать)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Балластное сопротивление в блоке 01 ДВС. Блоки соединены "параллельно" (общее 60-66 Ом). Коробка и ДВС "видятся" по К - линии?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Балластное сопротивление в блоке 01 ДВС. Блоки соединены "параллельно" (общее 60-66 Ом). Коробка и ДВС "видятся" по К - линии?
    Тут увы, вообще не понимаю о чем речь...ДВС не видится, к коробке подключался по К линии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от The AGENT
    Тут увы, вообще не понимаю о чем речь...ДВС не видится, к коробке подключался по К линии.
    Плохо!
    Шина может отвалится (в данном случае) полностью если:
    1. "повисла" ( отключают блоки)
    2. не работает в одно проводном режиме (соединение не в чистом виде "шлейф"). Смотреть со стороны 19.
    3. отвалился блок ДВС (балластное сопротивление) физически.
    4. блок 19 - диагностируется конкретная шина и абонент.

    Осциллограф к шине CAN двигатель подключали и как?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Плохо!
    Шина может отвалится (в данном случае) полностью если:
    1. "повисла" ( отключают блоки)
    2. не работает в одно проводном режиме (соединение не в чистом виде "шлейф"). Смотреть со стороны 19.
    3. отвалился блок ДВС (балластное сопротивление) физически.
    4. блок 19 - диагностируется конкретная шина и абонент.

    Осциллограф к шине CAN двигатель подключали и как?
    Меня не спрашивайте, я не рядом с машиной и хз что и как там дилер делает(( рекомендацию по балластному сопротивлению попытаюсь передать. Кстати, а где оно, внутри ЭБУ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от The AGENT
    Меня не спрашивайте, я не рядом с машиной и хз что и как там дилер делает(( рекомендацию по балластному сопротивлению попытаюсь передать. Кстати, а где оно, внутри ЭБУ?
    У VAG внутри блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Звонил диагност, нихрена не может понять причину...Я ему рассказал все как есть, а он меня спрашивает, "получается вы плюсовой провод накинули на 45 пин боока ЭБУ (хвост который я под круиз выводил) и сюда приехали?" WTF??? http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gifhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gifhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif Я все больше думаю, что такой спец мне ничего не найдет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давайте не будем делать скоропалительных выводов!
    Пусть сделают осциллограмму на контактах шины CAN двигатель блока 19 при вкл. зажигание.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю, что ищет ОД под торпедой, по мне так налицо вмешательство криворукого владельца. Нужно пройти в обратную сторону и на этом пути найти всё до чего этот делец мог дотронуться. Думаю это единственно верное решение.
    Исходя из этого, умиляют его телодвижения "в сторону" обосрать того, кто вынужден исправлять его криворукость. ТС, ты уже сделал всё что мог - жди спокойно и не раскачивай лодку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не знаю, что ищет ОД под торпедой, по мне так налицо вмешательство криворукого владельца. Нужно пройти в обратную сторону и на этом пути найти всё до чего этот делец мог дотронуться. Думаю это единственно верное решение.
    Исходя из этого, умиляют его телодвижения "в сторону" обосрать того, кто вынужден исправлять его криворукость. ТС, ты уже сделал всё что мог - жди спокойно и не раскачивай лодку.
    Спасибо большое, Ваш комментарий особенно ценен) Я разве отрицаю что я не рукожоп? Это так и есть и я про это сразу написал и дилеру тоже сразу же рассказал что и как было, а не просто отдал со словами "не заводится". Мне скрывать нечего, и все, что здесь советуют я стараюсь papandosально оперативно передавать им. Пусть меня считают умником надоедливым, мне все равно, если это хоть как-то поможет в решении вопроса. До чего я дотронулся я уже описал в первом посте, рассказал об этом при сдаче машины и сегодня еще раз по телефону рассказал диагносту, при первом же нашем с ним общении.

    Осциллограммы на данный момент не снимали, сказали что у них свой план мероприятий. по регламенту и они ему следуют...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для пряморуких! Могу напомнить как они мерили напряжение, перепиновывали провода форсунок и тд. Косячат все.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это хорошо, я просто смотрю тут отдельные коллеги ухватились за "однопроводной" режим шины комфорт, а это точно не имеет отношения к описываемой проблеме. Не люблю, когда тема разворачивается в другую сторону. А вы уважаемый всё-таки не меньше накаляйте обстановку, по поводу неумелости тех, кто сейчас работает с машиной.
    На счёт ценности моего комментария, не вам судить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Это хорошо, я просто смотрю тут отдельные коллеги ухватились за "однопроводной" режим шины комфорт, а это точно не имеет отношения к описываемой проблеме.
    Комфорт точно не при чем, ошибка по нему висит уже полгода, как раз по теплу думал решать эту проблему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Для пряморуких! Могу напомнить как они мерили напряжение, перепиновывали провода форсунок и тд. Косячат все.
    Да заткнись ты уже, дядя. А то у меня слова более менее культурные заканчиваются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Да заткнись ты уже, дядя. А то у меня слова более менее культурные заканчиваются.
    Культура у Вас?
    Знания?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так понимаю ты есть "дженералес", судя по твоему всезнающему тону, но храбрости признаться не хватает? Да мне пох на твои скрины. У меня за плечами опыт, знания и статистика. Если ты своим умишком чего-то не догнал, это твои проблемы.
    Про фазированный впрыск, подруге или жене своей расскажи под полную луну.
    И запомни, я отвечаю за каждое своё слово на форуме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от The AGENT
    Господа, я попрошу вас не ссориться. Мнение каждого, кто разбирается в этом вопросе для меня очень важно, но изначально я эту тему создал с целью узнать, будет ли у кого желание решить проблему, если ее не решит дилер. Перестраховался так сказать. Пока предметно никто помочь на месте не предложил, да и дилер еще окончательный вердикт не вынес. Надеюсь на понимание, спасибо!
    Форум создан для того, чтоб пользователи задавали вопросы.А говнюков хватает везде и в любой среде!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...