Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На схеме нужные контакты не указаны? На разъеме блока управления и разъеме со стороны проводки цоколевки нет?
    Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 104
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию?
    У нас форум уровня VWTS или все таки технический?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию?
    Вот и про лупу, тоже ничего не мог понять еще в начале теме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, Как бы после проверки эл. цепей датчика до БУ ДВС не пришлось бы ему менять пины разъёма блока управления ДВС
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от michail1976
    adn1271, Как бы после проверки эл. цепей датчика до БУ ДВС не пришлось бы ему менять пины разъёма блока управления ДВС
    С дуру можно разбить и руки порезать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    В твоём случае, напругу не мультиком проверять надо, а под нагрузкой, лампочкой ватт на пять.
    Вот так там и проверяют проводку!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Вот и про лупу, тоже ничего не мог понять еще в начале теме.
    А чтобы понимать, надо не только уметь пользоваться мультиметром, а иметь необходимые программы с электросхемами данные по группам индикации и ещё уметь пользоваться этими схемами и думать. А ещё, браться за ремонт авто, по мере их сложности. Я надеюсь знаешь, если менять ВСМ, что со старого блока кодировку нужно записать перед заменой и что эти блоки могут быть с поддержкой круиза и без него, привязать центральный замок и т.п.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вот так там и проверяют проводку!
    Так не проводку проверяют, а именно питающие провода, так как иногда, мультик может фигню нести, особенно при неплотном контакте на соединениях. Не спорю, можно прозвонить в положение мультиметра "диод" на наличие не плотного контакта, лично я знаю и так делаю. Но некоторым, про это объяснить очень трудно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ----------

    [/COLOR]Так не проводку проверяют, а именно питающие провода, так как иногда, мультик может фигню нести, особенно при неплотном контакте на соединениях. Не спорю, можно прозвонить в положение мультиметра "диод" на наличие не плотного контакта, лично я знаю и так делаю. Но некоторым, про это объяснить очень трудно.[/QUOTE]

    Мультиметр, исправный фигни не несет! Мерить нужно правильно. А вот сжечь "контролькой" 5В выход блока, можно запросто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из выше сказанного и личной переписки становится ясно, что питание на датчике-выключателе стоп-сигналов присутствует, входные напряжения на сигнальных выходах разъема меняются и соответствуют норме. Датчик исправен. Имея цвета проводов из схемы или определяем их на разъеме датчика-выключателя. «Вычисляем» их под крышкой разъема б/у ДВС. Номера контактов Т94/19 и Т94/24 (разъем 94 контактный), нанесены на разъемы. Можно и «вызвонить». Проверяем наличие выходных сигналов на б/у ДВС с датчика-выключателя.
    ЗЫ: иногда информацию из ELSA необходимо проверять в ETKA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я напишу о результате чуть позже, проводку всю прозвонил, и все равно дело кроется в БСИ уже заказали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Я напишу о результате чуть позже, проводку всю прозвонил, и все равно дело кроется в БСИ уже заказали.
    То есть был проверен контакт на ВСМ (J519) T52с/17, через диагностику в блоках измеренных величин адреса 09 состояние положения педали тормоза не меняется?

    ЗЫ: главное чтоб прислали исправный ВСМ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Новый заказали 26.000р. Я нашел провод который приходит напряжения при нажатия тормоза, напряжения есть когда нажимаешь на педаль тормоза, а вот выход который начитает моргать когда авто работает, и педаль тормоза отпущена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Новый заказали 26.000р. Я нашел провод который приходит напряжения при нажатия тормоза, напряжения есть когда нажимаешь на педаль тормоза, а вот выход который начитает моргать когда авто работает, и педаль тормоза отпущена.
    Если при нажатие на педаль тормоза, фонари стоп сигналов горят - ВСМ здесь не причем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MrDiagnozer
    Сталкивался с похожей ситуацией как и у автора темы, наьполо седане и эосе.
    Тогда под замену пошел "выключатель педали тормоза", установленный на гтц.
    "Выключатель" уже вроде как меняли, теперь на кону 26000 шт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Автору темы - проверь!!!
    Все это уже проверенно изначально. Опять ничего не видно, как скрины делайте, какой пред проверить в моторном?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Все это уже проверенно изначально. Опять ничего не видно, как скрины делайте, какой пред проверить в моторном?
    Тоска печаль! SB здесь под копотный блок (ошибался говоря о салонном). Номера гнезд там есть - 22. Вы же проверяли.

    ЗЫ:У меня можно рассмотреть все вставленные скрины в деталях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    "Выключатель" уже вроде как меняли, теперь на кону 26000 шт.
    Извиняюсь. Тема громадная, видимо пропустил.
    Автор, ты хоть распиши в одном посте что и как ты делал и какой результат получил, отсюда и дальше плясать будем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от РостовПапа
    Автор походу станет счастливым обладателем BCM...
    Предыстория неизвестна, но системности в диагностики не видно. Про ВСМ, что то не договаривается.

    Если были подозрения на датчик положения педали сцепления, что мешало с него просто снять разъем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Я отпишусь как ВСМ пропишу на авто.
    Если будут два протокола, до и после замены ВСМ, вообще хорошо! Менял давно блок управления ДВС при такой ошибки, но это был разовый случай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер уважаемые коллеги. Делаю отчет: Авто так и не сделано делалось даже у дилера, что было заменено: Эбу двигателем, блок ВСМ, проверялось проводка вся, и все без полезно, только одно ушло, это не стали моргать стоп-сигналы, а ошибка так и горит по датчику тормоза. Хозяин авто в шоке, уже честно не знает что делать, на выходных принял опять это авто проверю еще раз. Куда еще заглянуть?? Есть же какая-то проблема? Может ошибку выбивать из за не оригинального датчика тормоза? Хозяин авто забрал от дилера авто, руками разводят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужно, чтобы ты подбил итог всех проделанных проверок, замен блоков и прочего. Перечитывать все 10 страниц влом. Посмотри что советовали и что из этого сделано тобой или ОД.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    "Выключатель" уже вроде как меняли, теперь на кону 26000 шт.
    Кто в конечном счете стал счастливым обладателем уже двух блоков?
    Кодировка 09 адреса может быть кривоватой если на автомобиле одна лампа (Р21Вт) на габарит/стоп сигнал.

    ЗЫ: Напряжение надо мерить уметь, иметь актуальные схемы, использовать по papandosому возможности диагностического прибора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...