Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Seat egr


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток ! Помогите включить егр програмно ! Машинка сеат толедо 1.9 тди 2006г. вин:VSSZZZ5PZ7R010739 двигатель BXE ,/Мощность, КВт// /77
    Мощность, л.с.// /105, ЭБУ EDC16 . Диагностика ВАСЯ17.12.0 в 3 группе обороты двигателя 850 открытие егр 65% , должно быть 5% .Колибровки сливал MPPS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    На халяву ?
    Я читал жопой ...
    ЕГР предлагается включить ...? http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Тогда на само деле в чем проблема зашить сток туда ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    А где стоковую чирикнуть???? Спасибо .
    03G906021LN нада
    Ну есть 03G906021LN_9246 sgo как бы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    НУ СПАСИБКИ завтра пошукаю по городу инженеринг может и заработает потом отпишуся!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    Вложения
    seat.rar (103 байт, 2 просмотров)
    Автор ты сам то проверял че за шляпу выложил ? Где дамп ?
    Иденты по бошу выложи , посмотрю , полюбому сток в бинарнике есть .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Автор ты сам то проверял че за шляпу выложил ? Где дамп ?
    Иденты по бошу выложи , посмотрю , полюбому сток в бинарнике есть .
    Вот похоже его файл, нашёл по его ссылке в куче прошивок. Сделал его бинарником.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Автор ты сам то проверял че за шляпу выложил ? Где дамп ?
    Иденты по бошу выложи , посмотрю , полюбому сток в бинарнике есть .
    Ой извените зас....... чёрт попутал вот он какой спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    Ой извените зас....... чёрт попутал вот он какой спасибо.
    Чё не дописываешь номера к своему блоку 03G906021LN - 1037379719. 8550.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Чё не дописываешь номера к своему блоку 03G906021LN - 1037379719. 8550.
    Приветствую всех !!! Мои надежды прошить одис инженеринг не увенчались успехом егр не работает и теплообменник не греет в машине прогрев до 10 км проехать надо прилагаю фото эбу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    мной проделана такая проверка этого клапана с помощью: ваг-кома ,вакуумметра и мультиметра

    1. подключаем через трайник к вакуумной трубке идущей от электро клапана егр к пневмо клапану

    2. подключаем мультиметр паралельно к электро клапану

    3 подкключаем ваг-ком к разьёму обд

    4 заводим машину .

    на хх показание вакууметро 0,2 в место 0.8. мультиметр 9.5 вольт ваг ком в 3 группе 65% (Вакуум в основной магистрали составляет 0,8)

    на 1500 об/мин вакууметр 0,0 как и должно быть мультиметр 2,4 вольта ваг ком 95%

    переводим ваг ком в режим исполнительные ивключаем егр принудительно с компа вакууметр 0.8, мультиметр 13,5 грибок пневмо клапана естественно поднялся

    ну и какие я должен сделать выводы???? замена эбу???
    Чё ты прицепился к егр?
    003 Рециркуляция ОГ

    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя

    На холостом ходу: 810....940 /мин

    При полной нагрузке: 2800...3200 /мин

    2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение

    На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня

    При полной нагрузке: 800....950 мг/ход поршня

    3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение

    На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

    При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня

    4) Скважность клапана рециркуляции ОГ

    На холостом ходу: 20...70 %

    При полной нагрузке: 90...100 %

    По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

    Для активации: перегазовка > 1500 /мин
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    Доброго времени суток ! Помогите включить егр програмно ! Машинка сеат толедо 1.9 тди 2006г. вин:VSSZZZ5PZ7R010739 двигатель BXE ,/Мощность, КВт// /77
    Мощность, л.с.// /105, ЭБУ EDC16 . Диагностика ВАСЯ17.12.0 в 3 группе обороты двигателя 850 открытие егр 65% , должно быть 5% .
    Что-то не припомню 5% на хх. Откуда такие данные?
    Что в 3-ей группе 2) и 3) поле на хх?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    то есть ог не работает до 75градусов . Хорошо как тогда машину нагреть при -18 сегодня гнал 5км чтоб стрелка оторвалась от 50 ти , чтоб 90 градусов стало надо ещё 3км на пол пути на работу только отогрев машины хм...... ну и конструкция термостат рабочий 100% старый но стоит уже обсолютно новый и патрубок с радиатора холодный пока на 90 не перевалит я то думаю теплообмнник спасать должен. Был ситроен с5 машина грелась моментально пока клапан не глушанули потом купил и востановил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    то есть ог не работает до 75градусов . Хорошо как тогда машину нагреть при -18 сегодня гнал 5км чтоб стрелка оторвалась от 50 ти , чтоб 90 градусов стало надо ещё 3км на пол пути на работу только отогрев машины хм...... ну и конструкция термостат рабочий 100% старый но стоит уже обсолютно новый и патрубок с радиатора холодный пока на 90 не перевалит я то думаю теплообмнник спасать должен. Был ситроен с5 машина грелась моментально пока клапан не глушанули потом купил и востановил.
    Это нормально для дизеля. У меня при -7, км 10 проезжаю, покуда 90 станет, а когда было -18, больше 20 км с неприкрытой мордой авто. У тебя для подогрева салона, должен РТС (по диагностике 7D) работать и отключаться он должен, когда ОЖ прогрета до 75 градусов. Теплообменник - это тот что для турбины? Если речь про этот, то там есть заслонка, на холодную газы через него не проходят и заслонка открывается тогда, когда двигатель нагревается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Так ты EGR-ом хочешь прогрев ускорить?

    Что-то сомнительное решение.


    Без егр прогрев быстрее будет , главное ни перегреть ))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dzoha17
    Без егр прогрев быстрее будет , главное ни перегреть ))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Не зря же на "старых" дизелях ЕГР не работает на холодном ДВС, при регенерации сажевого фильтра, ХХ и тд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...