Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    А можно залить прошивку 7P0963272C в блок отопителя №18 7P0963272B?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Вопрос вот какой
    У меня на Touareg NF CASA c Eberspacher стоит блок отопителя №18 7P0963272B (Кодировка с завода 11 42 00)
    можно ли его прошить прошивкой 7P0963272C (Кодировка 59 42 00)?
    Не помрет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите кто знает, двс AEH, мех. дроссель, управление Simos, угол открытия заслонки на хх 1.5-2 на прогретом при минимуме 1.9, адаптация ничего не меняет, ошибок по эсуд нет, также масса воздуха прыгает 1.42-2.84, полагаю из-за маленького угла, хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа, проблемы с расходом в городском режиме около 15л на сотню, по трассе около 6 литров на сотню, остальные параметры в пределах спецификации, подсосов быть не должно (новые прокладки впуска, шланги), вакуум во впуске на хх 0.63 кгс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа
    Вот сюда и копайте!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    Подскажите кто знает, двс AEH, мех. дроссель, управление Simos, угол открытия заслонки на хх 1.5-2 на прогретом при минимуме 1.9, адаптация ничего не меняет, ошибок по эсуд нет, также масса воздуха прыгает 1.42-2.84, полагаю из-за маленького угла, хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа, проблемы с расходом в городском режиме около 15л на сотню, по трассе около 6 литров на сотню, остальные параметры в пределах спецификации, подсосов быть не должно (новые прокладки впуска, шланги), вакуум во впуске на хх 0.63 кгс.
    нужна комплексная проверка.
    первая рекомендация подкинуть заведомо исправный дроссель(возможен износ графитового слоя потенциометров), проверить состояние бронепроводов , свечей, подкинуть расходомер воздуха, проверить состояние системы вентиляции картерных газов(актуально), ну и последнее - может быть проблема с клапанами выпуска(подвисают, прогар в сёдлах, прогар в клапанах.....ну и последнее - давление топливного насоса.... При наличии навыков, электронный узел дроссельной заслонки, можно аккуратно разобрать, промыть спиртом токопроводящие дорожки, слегка смазать вазелином, если след от бегунков глубокий, их аккуратно пинцетом слегка сдвинуть с этой "беговой дорожки"..... как то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Донора к сожалению нет, хотя внутри корпуса дз все как с завода выглядит за исключением небольшого визуального износа дорожек, бронепровода меняны, свечи дважды меняны, картерные газы - да, не проверяли, давление топлива в норме, насчет головки тоже вариант

    ----------

    расходомер тоже заменили

    ----------

    просто обычно угол открытия уходит в большую сторону, а в меньшую наблюдаю впервые
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ОЖ около 90, зажигание вкл, ошибок нет, базовые параметры, 098 канал

    ----------

    Насколько я понимаю, для Simos опорными параметрами являются показания дпкв и дмрв, остальные датчики являются скорей корректирующими (за искл аварийного режима), бывает некорректная работа дпкв не выходит на ошибку, может ли из-за него быть такая проблема?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    ОЖ около 90, зажигание вкл, ошибок нет, базовые параметры, 098 канал

    ----------

    Насколько я понимаю, для Simos опорными параметрами являются показания дпкв и дмрв, остальные датчики являются скорей корректирующими (за искл аварийного режима), бывает некорректная работа дпкв не выходит на ошибку, может ли из-за него быть такая проблема?
    попробуй пройти код готовности.....в остальном процедура правильно проведена.
    Кроме перечисленных тобой, ещё датчик положения распредвала. Бывает, что не даёт ошибку по G28 и G40, но грм уже на грани...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С чего ты взял, что я не в состоянии узнать правильные параметры?

    ----------

    По поводу рук профессионала, после обращения к таким мне зачем-то сдвинули распредвал на зуб и посоветовали поменять форсунки, хотя проблема была в дырявой мембране вакуумного клапана изменения геометрии впуска. У меня в регионе большинство таких профессионалов, есть и круче.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    С чего ты взял, что я не в состоянии узнать правильные параметры?

    ----------

    По поводу рук профессионала, после обращения к таким мне зачем-то сдвинули распредвал на зуб и посоветовали поменять форсунки, хотя проблема была в дырявой мембране вакуумного клапана изменения геометрии впуска. У меня в регионе большинство таких профессионалов, есть и круче.
    остальные параметры в пределах спецификации

    А ,покажи согласно каких параметров спецификаций принимаешь решение что усё нормально ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да слышал я эту песню про отсутствие профессионалов ни раз. Некоторых послушаешь и в Москве нет профи)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну я не с Москвы, я не утверждаю что их нет вообще, я говорю что большинству в моем регионе доверить машину чревато, искать адекватных методом проб и ошибок накладно, по поводу остальных параметров имею ввиду по эсуд, есть разные источники, даже в программах есть файлы с подсказками в плане базовых значений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    Ну я не с Москвы, я не утверждаю что их нет вообще, я говорю что большинству в моем регионе доверить машину чревато, искать адекватных методом проб и ошибок накладно, по поводу остальных параметров имею ввиду по эсуд, есть разные источники, даже в программах есть файлы с подсказками в плане базовых значений.
    Опять вокруг да около .
    Прямой вопрос , каким источником пользуешься ?
    Хотя с тобой и так понятно .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    Ну я не с Москвы, я не утверждаю что их нет вообще, я говорю что большинству в моем регионе доверить машину чревато, искать адекватных методом проб и ошибок накладно, по поводу остальных параметров имею ввиду по эсуд, есть разные источники, даже в программах есть файлы с подсказками в плане базовых значений.
    ну вот например топливные коррекции на ХХ и повышенных оборотах - какие?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    ОЖ около 90, зажигание вкл, ошибок нет, базовые параметры, 098 канал

    ----------

    Насколько я понимаю, для Simos опорными параметрами являются показания дпкв и дмрв, остальные датчики являются скорей корректирующими (за искл аварийного режима), бывает некорректная работа дпкв не выходит на ошибку, может ли из-за него быть такая проблема?
    И выключить зажигание на 30 сек!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    И выключить зажигание на 30 сек!
    пофигу, если ты о базовых установках дросселя. оно или сработает или нет. никакие 30с не помогут если нет. на шаранах например, на каких-то шкодах. промыл, адаптировал - не работает. и там хоть 30с, хоть 30часов жди.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jdus
    Подскажите кто знает, двс AEH, мех. дроссель, управление Simos, угол открытия заслонки на хх 1.5-2 на прогретом при минимуме 1.9, адаптация ничего не меняет, ошибок по эсуд нет, также масса воздуха прыгает 1.42-2.84, полагаю из-за маленького угла, хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа, проблемы с расходом в городском режиме около 15л на сотню, по трассе около 6 литров на сотню, остальные параметры в пределах спецификации, подсосов быть не должно (новые прокладки впуска, шланги), вакуум во впуске на хх 0.63 кгс.
    Твои хлопки случайно не пропуск ли зажигания? Может катушку зажигания для проверки сперва другую подбросить надо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне лично приходилось встречать, когда авто (двигло APQ) на холодную работало нормально с прогревом начинали плавать обороты, да и прилично. Оказалось катушка зажигания, т.е. коммутатор, который внутри в катушке, хотя ошибок не было.
    Подсос, так заткни рукой сверху дроссель, если будет авто работать значит подсос, если мгновенно заглохнет, то скорее всего подсоса нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...