Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    Ошибка на dsg7 0am


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет, подскажите пожалуйста по ошибке:

    Цитата:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
    Part No SW: 0AM 300 050 D HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 403 9060
    Ревизия: 00040034 Серийный номер: CU50100604XXXX
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 22911 000 1048576
    VCID: 2A50FEB185D7F67XXXX-807E

    1 неисправность:
    005997 - Переключатель передач 4 не регулируется
    P176D - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 24
    Пробег: 85359 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.05.21
    Время: 08:00:16
    Не могу найти документацию по P176D. Других ошибок по коробке нет. Текущий пробег 85600.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 0AM
    Всем привет, подскажите пожалуйста по ошибке:



    Не могу найти документацию по P176D. Других ошибок по коробке нет. Текущий пробег 85600.
    Снимите мехатроник, и посмотрите что на магнитных датчиках налипло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    0AM, Если что обращайся, я 30 декабря пасат сс делал, так там плата просто умерла и на связь не хотела выходить...

    ----------

    Выше дали правильный и точный ответ)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Причина данной ошибки, мне думается, - или занесенный стружкой магнитный датчик, или заедание вилки переключения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такая-же коробка 0АМ Гольф-6 2010 г. Через 10 мин езды моргает индикатор передачи. После выключения и включения зажигания опять 10 мин и опять начинает моргать. Ошибки 6012 - clutch 2 - sporadic 007 - short to ground
    6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vit_l
    Такая-же коробка 0АМ Гольф-6 2010 г. Через 10 мин езды моргает индикатор передачи. После выключения и включения зажигания опять 10 мин и опять начинает моргать. Ошибки 6012 - clutch 2 - sporadic 007 - short to ground
    6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed
    Первым делом - проверьте уровень жидкости в гидроблоке. Просто слейте, должно слиться около 800 грамм.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снимите мехатроник. Если с вилками и магнитами все ОК (вилки должны свободно переключаться во все положение, а магниты должны быть без лишних предметов, небольшой "ежик" допускается), то снимите с мехатроника саму плату и проверьте соленоиды (у них у всех должно быть примерно одно сопротивление порядка 6Ом и все должны щелкать при подключении 12В к ним, только не переусердствуйте со щелконьем). Если и тут все хорошо, то можете или сразу заменить отвечающий за эту вилку соленоид или попробовать поменять с соседним.
    А вообще может и сцепление зажато быть, что будет наиболее вероятно, если по вышеуказанному алгоритму ничего криминального не обнаружется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смущает ошибка 6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed, или нет жидкости, или под гидроаккумулятором порвано резиновое уплотнение, либо вообще трещина в гидроблоке, там где вкручивается гидроаккумулятор. Правда, если трещина, то как правило, течет из сапуна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поменяли мехатроник. При работе с ВАСЕЙ не набирал вверх давление но держал его на одном уровне 40 атм. С моего сняли электронику и поставили на ремонтный гидроблок поехал без ошибок вроде. Спасибо за помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    0AM, на будующее , желательно более полную предисторию авто озвучить , симптомы , что и когда делалось ( например пробег после последней адаптации), а так - же ваши действия ... потому-что ошибка с "частотой 1"... Т.Е один раз только возникшая может появляться даже при слишком поспешном пуске двигателя неопытным водилой или при недостаточной ёмкости АКБ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...